__TIGER__
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2009
Город: Novosibirsk

19.5.2009, 20:29

mrurka
так ты разобрался с тем почему у тебя оборотов много и как это исправить? все дело в обучении?

mrurka
????
Сообщений: 143
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

19.5.2009, 22:36

__TIGER__ @ 19.05.2009 - 17:29
mrurka
так ты разобрался с тем почему у тебя оборотов много и как это исправить? все дело в обучении?

ага всё дело в обучении!
раз 10 обучал, вроде успешно, но обороты всё равно не норма, чувствовал)))

Затем я снял клему датчика ДЗ, снял клемы с Аккумулятора, покурил минут 15.
Подсоеденил. Провёл обчение. И всё. Ща вроде норма.
Для верности проехал 100 км в щадящем режиме(плавный старт и разгон, без лишней перегазовки) в итоге замерил расход - 4.8 литра на 100км. я в вострге)))
больше не буду туда лазить, до следущей чистки ДЗ)))
Nissan MICRA-2004г, 1.2-АТ (12 кузов) - Москва

m11st
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Город: Красноярск

31.5.2009, 15:30

Приветствую все владельцев мячиков. После чистки ДЗ у мячика появился недуг, высокие обороты х.х.
Для обучения проводил описанные ниже действия:
1.Коробка в положении P,мотор прогрет, руль прямо, все потребители отключены.Секундомер в руках!
2. Включаю зажигание, жду 3 секунды.
3. В течение 5 секунд жму полностью на педаль газа 5 раз и отпускаю её.
4. Жду 7 секунд, нажимаю на педаль газа и держу 10 секунд,ЧЕК начинает моргать.
5. Когда ЧЕК загорелся постоянно, отпускаю педаль газа и через 3 секунды запускаю двигатель. После запуска обороты большие, потом приходят в норму.
6. Жду 20 секунд , затем газую. Все работает.
Глушу двигатель ,завожу, а обороты опять большие. Обучал раз 20,снимал клемму, фишку с датчика ДЗ, но эффекта никакого, обороты не падают. проверял на ошибки, все чисто.
Кто нибудь встречался с такой проблемой? Благодарен за любой совет smile.gif


Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

31.5.2009, 18:44

похоже не все условия выполнены. Сначала обучаем положению отпущеной педали газа, затем положению полность закрытой ДЗ, но перед этим двиг прогрет до раб. температуры, коробка тоже прогрета (поездка не менее 5км), ну и все остальные условия.
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

m11st
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Город: Красноярск

1.6.2009, 3:56

Pavel59 @ 31.05.2009 - 15:44
похоже не все условия выполнены. Сначала обучаем положению отпущеной педали газа, затем положению полность закрытой ДЗ, но перед этим двиг прогрет до раб. температуры, коробка тоже прогрета (поездка не менее 5км), ну и все остальные условия.

Обучал положению отпущеной педали газа:
1.Включаю зажигание жду 3 секунды,выключаю жду 10 секунд. Так 2 подхода.
Положению полность закрытой ДЗ:
1.Включаю зажигание и выключаю жду 10 секунд(необходимо выдерживать временной интервал между включением и выключением?) Д.З. должна закрываться,но звука подтверждающего это я не слышу.
Запускаю мотор,обороты большие. Секунды через 2 немного падают и плавно поднимаются.

Данил
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

2.6.2009, 14:04

Спосибо Eddi за твои советы и подсказки у меня с первого раза все получилось обороты сразу упали самое главное коврик убрать и все получиться. Спосибо всем за советы вместе МЫ СИЛА!
ссылка
ссылка
[url="http://thermage.com.ua/page5/"]rf
ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН!

BOBAH
????
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

2.6.2009, 14:16

Данил это ты 2 месяца мучался???
Краснодар
March 04
СR12

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

2.6.2009, 22:08

BOBAH
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Laxycan
????
Сообщений: 13153
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

3.6.2009, 2:04

Zero чё смешного? или набор постов?
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

mrurka
????
Сообщений: 143
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

3.6.2009, 9:19

Pavel59 @ 31.05.2009 - 19:44
похоже не все условия выполнены. Сначала обучаем положению отпущеной педали газа, затем положению полность закрытой ДЗ, но перед этим двиг прогрет до раб. температуры, коробка тоже прогрета (поездка не менее 5км), ну и все остальные условия.

смотрим выше, я даже сел и напечатал короткую и внятную инструкцию! Там всё чётко пошагово написано!
Nissan MICRA-2004г, 1.2-АТ (12 кузов) - Москва

mrurka
????
Сообщений: 143
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

3.6.2009, 9:22

НИССАН МАРЧ – К12

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)

1. ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1) педаль полностью отпущена (не нажата).
2) повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3) повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4) повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5) повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2. ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1) педаль полностью отпущена (не нажата).
2) повернуть ключ в положение «ON»
3) повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4. Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5. Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6. Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8. В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.

10. Подождите 20 секунд.

11. Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!


P.S.: Если не получилось с 1-20 раза не отчаиваться, пробовать ещё, пока не получиться.
Между каждой попыткой, выключить зажигание не менее 15 сек!
Nissan MICRA-2004г, 1.2-АТ (12 кузов) - Москва

Данил
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

3.6.2009, 9:59

Да я мучился с дз долго потом перестал обращать внимания. И ездил так расход увеличился только в городе а по трассе остался в пределах нормы. Посмотрю теперь как будет я думаю все будет отлично.
ссылка
ссылка
[url="http://thermage.com.ua/page5/"]rf
ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН!

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

3.6.2009, 10:03

Данил, если обороты хх повышенные, то это влияет не только на расход, но и на АКПП!
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

m11st
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Город: Красноярск

3.6.2009, 10:45

7. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8. В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.


Я правильно понимаю: после того как «CHEK ENGINE» перестанет мигать и загорится,педаль акселератора держать нажатой до тех пор,пока он не погаснет и только тогда запускать двигатель?

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

3.6.2009, 17:58

m11st, нет. Он не погаснет, хоть удержись! Когда перестанет мигать и загорится, то в течении 3 сек отпустить педаль.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

m11st
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Город: Красноярск

4.6.2009, 11:01

Было у кого нибудь такое:поле обучения хх,обороты в норме,но если заглушить и снова завести мотор хх высоки. Такое чувство,что они не сохраняются в памяти и при выключений зажигания сбрасываются.

mrurka
????
Сообщений: 143
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

4.6.2009, 14:58

m11st @ 4.06.2009 - 12:01
Было у кого нибудь такое:поле обучения хх,обороты в норме,но если заглушить и снова завести мотор хх высоки. Такое чувство,что они не сохраняются в памяти и при выключений зажигания сбрасываются.

такого не было.
Только если двигло холодное, могут быть обороты несколько выше!
Nissan MICRA-2004г, 1.2-АТ (12 кузов) - Москва

BOBAH
????
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

19.7.2009, 15:02

попытки с пятой получилось... если б секунломер был удобней и мануал сначала почитал внимательней -- ещё б быстрей вышло smile.gif
Краснодар
March 04
СR12

m11st
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2008
Город: Красноярск

21.7.2009, 13:30

Все таки получилось,он с интересным фактом. Марч запомнил обороты хх после того,как в процессе обучения я включил все приборы:кондей на максимум,фары ближний дальний,обогрев зеркал, аварийную сигнализацию,дворники.Осталось только по сигналить для кучи smile.gif smile.gif smile.gif Звучит странно,но это мне помогло,может марч заколдованный smile.gif

a3um
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое

24.12.2009, 0:06

огромное спасибо создателям форума, и тем кто принемает активное участие в его развитии, и я не побоюсь этого слова Эволюции всех автолюбителей! Ура товариЩЩи!
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0