8.5.2009, 4:29
У меня педалирование получилось раза с 4-5. Я выяснил несколько условий.
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
Обучение ХХ
Двигатель должен прогрет, руль прямо, все потребители отключены, селектор АКП в N или P
1. Вкл. зажигание, ждать 3сек.
2. Затем в течение 5сек нажать полностью на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7сек затем(на8-9с) нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать ЧЕК.
4. Затем когда ЧЕК загорится постоянно, отпустить газ и через 3сек завести двигатель.
5. Подождать 20сек (через 5-7с вкл обучение хх), затем газануть пару раз до 2500-4000об.
Посмотреть как работает на хх, при необходимости повторить процедуру.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка