венера @ 10.8.2010, 12:57
привет!взяла себе ниссан марч лимитед 2000 4вд cvt.подскажите какие масла нужно лить и фильтр ставить?и антифриз?и еще вопрос промывать перед заливкой надо или нет?help
Венера, ну вы бы хоть выше в этой теме посты посмотрели- там ответы на большую часть ваших вопросов
С другой стороны, если это первая ваша машина и коды деталей темный лес...
Тогда самый простой алгоритм такой: идете в ближайший магазин, где торгуют запчастями для японцев, показываете менеджеру свидетельство регистрации и спрашиваете у него:
- воздушный фильтр (не выкиньте со старым прижимную планку -
ссылка- масляный фильтр
- топливный фильтр (кто знает, сколько он на машине уже стоит у прежнего хозяина)
- салонный фильтр.
Он по компьютерной базе,исходя из модификации вашей машины и двигателя подберет. Двигатели на марчиках бывают двух типов - 1 и 1,3 л, CG 10 DE и CG 13 DE соотвественно - у вас какой?)
Предлагают как правило на выбор - оригинальные запчасти(чисто ниссановские) - они заметно дороже либо неоригиналы (других производителей, в т.ч. корейские и т.п.). Если вы не миллионер, выбирайте расходники-неоригиналы, проблем с ними в общем нет.
Эксплуатационные жидкости
- антифриз Nissan Coolant KE9029-9934 (или любой "зеленый импортный для ниссана", продавцы поймут). Всего в системе около 5 литров антифриза, если будете менять учтите.
- тормозная жидкость Nissan Brake Fluid KE903-99930 или РосДОТ 4,5 (с последней, значительно более дешевой, за 4 года эксплуатации проблем не было). Крайне полезно будет поменять с прокачкой тормозной системы - 1 литра хватит.
- масло моторное... О, тут у каждого свой вкус! Лично я пользую синтетическое Shell Helix Ultra 5W40 всесезонное (от -25 до +40 градусов) - за 4 года эксплуатации проблем не было, интервал замены 7 тыс. км. 4 литровой канистры хватит для любого движка.
Промывать двигатель перед заменой не советую: не любят этого "японцы", особливо где в движках гидрокомпенсаторы стоят - а наши жигулевские мастера так и навяливают эту услугу)). Проще по максимуму слитьпредыдущее и, если оно конкретно грязное и двигатель загажен, первую порцию свежего поменять пораньше - не через 7 тыс. км а, скажем, через три. Я в последнее время заезжаю на Shell-овскую станцию экспресс-замены масла ( есть у вас такие) - они откачивают старое вакуум-насосом и заливают новое по метке на щупе, есть у них и фильтры масляные/воздушные как правило. Соотвественно денег тратится меньше, нет необходимости таскать с собой или хранить в квартире остатки масла в канистре.
- жидкость для вариатора (у вас точно вариатор? а то уменя под капотом наклейка CVT - а стоит обычный "автомат") Nissan NS-1 типа DEXTRON II. Если с моторным маслом выбор широк, тут лучше пользоваться родной ниссановской. Емкость при полной замене примерно 4,5 л если память не изменяет. Если там никто никогда не лазил, то имеет смысл поменят фильтр, понадобится еще прокладка и какой-то кольцевой уплотнитель - опять таки если правильно помню. Больше ничего сказать не могу, у меня АКП )).
Книжку по марчу можно увидеть здесь
ссылкаа потом найти в магазине.
Ну вот, вроде все. Удачи!
March К-11. CG 10DE, АКП, ЭУР, ПЭП, кондиционер