DimaS-80
?????
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2013
Город: Бийск
Авто: Nissan March

29.3.2013, 16:40

Про установку сигнализации было написано уже не мало.
вот
ссылка
ссылка
ссылка

спасибо огромное авторам за работу.

но я категорически против того чтобы брать обратный сигнал с генератора! (моё личное мнение)
самый правильный сигнал о запуске это сигнал тахометра, о подключении к которому и будет моя "статья" wink.gif
для этого смотрим таблицу сигналов :

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 620 )
Прикрепленный файл   diag.jpg

это контакт 103 на блоке ECM т.е. блоке управления двигателем.
но честно говоря лезть в подкапотное пространство меня ломает, грязно там и не уютно, поэтому отслеживает нашу проводульку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 406 )
Прикрепленный файл   sch1.JPG
она идет на блок управления коробкой АКПП блок TCM

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 469 )
Прикрепленный файл   sch2.JPG
а блочек уже в тепле и сухости smile.gif он расположен за пассажирским "бардачком"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 615 )
Прикрепленный файл   DSC02316.JPG
на лишние провода прошу не обращать внимания это осталось от япов и прежнего хозяина. они лишние я их удалил.
дальше ищем наш проводок в СЕРОМ разъеме он 39

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 572 )
Прикрепленный файл   pin.JPG
это вид со стороны проводов.

Остальное дело техники.

всем спасибо. надеюсь 20 минут тыканья по клавишам и литр пива не пропадут даром и кому нибудь пригодятся.


Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.3.2013, 17:20

а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

DimaS-80
?????
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2013
Город: Бийск
Авто: Nissan March

29.3.2013, 19:28

Laxycan @ 29.3.2013, 18:20
а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?

сига старлайн. досталась от прежнего хозяина. A9 . буду ставить А91 диалог как на своей, но пока так. ставил на Тойоту короллу пантеру 675 тоже на тахометр.
ничего нестандартного в сигнале не увидел 11 вольт. амплитуда стандартная. должна в теории подойти к каждой сиге.
почему против? не буду разводить демагогию её в интернете полно. скажу по факту. сигу прежний хозяин подключил как раз к генератору. в результате стартер в большинстве случаев перекручивал и обгонная муфта после выключения начала дребезжать.. как старый вентилятор в системнике что-ли... кроме того после завода и нескольких секунд работы сига бывает не понимала, что двиг работает. глушила, заводила снова и снова перекрут стартера. так в больше половине случаев...
сейчас подключил по описанному сценарию. каждое утро в течение недели завожу под личным присмотром. всё отлично. жалко стартеру это уже фиолетово... sad.gif
ну и всё таки немного из теории. в момент завода напряжение порядочно просаживается. если аккум дохленький, то в момент завода генератор не поднимет напругу до положенных 14 вольт (закон Ома в помощь) и сига банально не поймет, что завелся двиг и будет его крутить, пока он не сделает пару оборотов коленвала и не выйдет на повышенные обороты. т.е. перекрут. а про лампочку масла я вообще говорить не буду это полная чушь. как то так.

Yklesiast
????
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

1.4.2013, 10:44

У мну сига Томагавк. Сигнал взят с разъёма на панель индикации, от датчика давления масла. Всё находится в тёплом и сухом месте, никаких перекручиваний при заводке от сигналки не наблюдаю.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

1.4.2013, 15:46

тоже не замечал перекрутов ни на обычном ни на редукторном стартере
тем более глушить заводить никогда не видел
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

BloodAXE
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March

4.2.2015, 3:40

Здравствуйте! нужен совет!
стала глохнуть машина из-за маленьких холостых оборотов.
я почистил заслонку, обороты увеличились, но перестал работать автозапуск сигнализации на холодном двиге. Дивигун заводится и тут же глохнет. на горяче двиге такого не происходит.
Сига tw9010, котроль работы двига похоже по напряжению сети, потому как провод для тахометра весит ввоздухе.
я попытался посадить провод тахометра на 39 пин разъема, как указана в посте. но после подключения сига перестает реагировать на кнопку overide.
Где копнуть не подскажете?

Yklesiast
????
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

4.2.2015, 7:57

BloodAXE @ 4.2.2015, 7:40
Здравствуйте! нужен совет!
стала глохнуть машина из-за маленьких холостых оборотов.
я почистил заслонку, обороты увеличились, но перестал работать автозапуск сигнализации на холодном двиге. Дивигун заводится и тут же глохнет. на горяче двиге такого не происходит.
Сига tw9010, котроль работы двига похоже по напряжению сети, потому как провод для тахометра весит ввоздухе.
я попытался посадить провод тахометра на 39 пин разъема, как указана в посте. но после подключения сига перестает реагировать на кнопку overide.
Где копнуть не подскажете?

Если под "холодным" понимается ниже -20 градусов - то, скорее всего, цепь ГРМ вытянулась. А процедуру обучения холостому ходу делал?

BloodAXE
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March

4.2.2015, 15:50

Yklesiast @ 4.2.2015, 10:57
Если под "холодным" понимается ниже -20 градусов - то, скорее всего, цепь ГРМ вытянулась. А процедуру обучения холостому ходу делал?

на холодную это когда ночь простоит -10 -15С
Почистил заслонку, сразу загорелся чек. затем долко колдовал с секундомером ) (обучая положению педали газа, заслонки и хх)
Чек в итоге погас. затем сделал контольное обучение ХХ.
Сейчас при заводе на холодную обороты двига заметно больче, чем было раньше. с прогревом двига они плавно опускаются на нормальный уровень.
Я вот еще заметил если на горячую завести машину с брелка и начать потихоньку газом добавлять оброты, то в какой то момент сигналка глушит двигатель.
вот мне кажется, что на холодную сигналке не нравятся большие обороты (
не могу понять где народ берет точки подключения по давленю масла или по импульсу с форсунок!? Может Гугл тоже санкции на Россию наложил и поиск вырубил, нихрена найти не могу smile.gif

Yklesiast
????
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

5.2.2015, 10:11

BloodAXE @ 4.2.2015, 19:50
на холодную это когда ночь простоит -10 -15С
Почистил заслонку, сразу загорелся чек. затем долко колдовал с секундомером ) (обучая положению педали газа, заслонки и хх)
Чек в итоге погас. затем сделал контольное обучение ХХ.
Сейчас при заводе на холодную обороты двига заметно больче, чем было раньше. с прогревом двига они плавно опускаются на нормальный уровень.
Я вот еще заметил если на горячую завести машину с брелка и начать потихоньку газом добавлять оброты, то в какой то момент сигналка глушит двигатель.
вот мне кажется, что на холодную сигналке не нравятся большие обороты (
не могу понять где народ берет точки подключения по давленю масла или по импульсу с форсунок!? Может Гугл тоже санкции на Россию наложил и поиск вырубил, нихрена найти не могу smile.gif

НУ, если сигналка сама глушит двигатель, то это надо на форум по сигнализациям.
По давлению масла - берётся на разъёме к панели приборов. По импульсу с форсунок - не поверите, с кабелёчка который идёт к форсунке. Кстати, я переставил сигналку, старенький Томогавк заменил на Пандору. Сигнал взял с провода к форсунке. Всё работает. К Томагавку, по этой части, претензий небыло, всё прекрасно работало.

BloodAXE
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March

17.2.2015, 14:37

Yklesiast @ 5.2.2015, 13:11
НУ, если сигналка сама глушит двигатель, то это надо на форум по сигнализациям.
По давлению масла - берётся на разъёме к панели приборов. По импульсу с форсунок - не поверите, с кабелёчка который идёт к форсунке. Кстати, я переставил сигналку, старенький Томогавк заменил на Пандору. Сигнал взял с провода к форсунке. Всё работает. К Томагавку, по этой части, претензий небыло, всё прекрасно работало.

Вобщем нагуглил я где то, что сигнал тахометра на тамагавк нужно подключать через конденсатор на 2.2 мкф. и о чудо сигналка обучилась тахометру и все заработало! на 39 контакте того разьема есть сигнал тахометра. с одним перцем пощупали этот контакт осцилографом, на нем есть сигнал с частотой 48 герц или килогерц. но это уже не важно. сигналка работает! холостые обороты тоже наместе. самое главное Жена счастлива! жучек бегает!

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

17.2.2015, 16:16

Laxycan @ 29.3.2013, 22:20
а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?

отмечал в свое время, сигнал то есть, но тахометры внешние его не нюхали, приходилось каскады допиливать
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Вернуться в “Электрика (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0