Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

22.11.2009, 18:39

Расскажите пожалуйста по пунктам, как выбрать машинку, чтобы радовала. Что смотреть, куда щупать, где нюхать?
К примеру на неделе планирую ехать за машиной, что смотреть - я блин хз вообще. Это же не тазик!
Заранее спасибо.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

22.11.2009, 22:30

смотри подвеску и двигатель попробуй погазовать и проверь выхлопы (не маслянистые ли они), не дергает ли коробка передач, смотри зазоры кузов капот и других деталей кузова, а так лечится все.
ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

23.11.2009, 6:30

читая форум решил, что машину нужно смотреть холодную и как прогревается. густой белый ды в начале прогрева укажет на жор масла.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

kosty
????
Сообщений: 265
Регистрация: 30.9.2009

23.11.2009, 11:13

Думаю сначала глянуть салон, если ухожен значет следил.Потом двиг. на взгляд чистый нет ли масла потиекав. И следушее обизательно загани на станцию, что они скажут!!

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

23.11.2009, 13:13



Да вроде чистый салон. Учитывая осень грязи не много.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

23.11.2009, 20:34

двигатель тоже не проблема, это только лишние деньги. rolleyes.gif
ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.11.2009, 7:28

вчера подумал, что надо будет обязательно посмотреть состояние свечек. помнится на окушке по ним много чего было понятно, не думаю, чтот тут теория отличается.
а как определить ещё жор масла, кроме как по белому выхлопу при прогреве и замасленым свечкам?
И как определить сразу работу термостата (не перегреет ли и не застудит ли моторчик), и возможный жор тосола (от перегретой и поведённой башки).
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

24.11.2009, 12:50

на паркинге или на нейтралке погазуй , и смотри на выхлопы
ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.11.2009, 18:51

И???..
Какого цвета выхлоп должен быть?
Белый, серый, голубоватый, зеленоватый (детонация уже разрушает поршня)?
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

24.11.2009, 21:40

сероватый получается при больших оборотах, и посмотри нет ли под воздушником мокроты цвета грязнокоричневого, и посмотри еще в каком состоянии войллочный фильтр (там же )
ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.11.2009, 22:22

1) что за войлочный фильтр?
2) в чём он може быть? (масло, тосол)?
3) какая нормальная компрессия?
ЗЫ: я потом все соберу, систематизирую - будет мануал для новичков
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

25.11.2009, 11:32

под воздушным фильтром маленький войлочный фильтр картерных газов для подогрева воздуха поступающего с наружи. Он должен быть сухой, а не в маслянистой жидкости, если она появляется то значит плохо маслосъемным колпачками и т.п. (Опыт сын ошибок трудных) компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах 11- и т.д. При перегреве двигателя могут появится посторонние шумы в двигателе. ПО моему опыту двигатель в России проходит примерно 150 т.км не считая хода в Японии, (увы маленький объем двигателя), но если лучше следить то износ будет меньше - дольше будет служить главное это фильтра!!! МАСЛО, БЕНЗО, ВОЗДУШНЫЙ. не скупитесь Господа на них (Цена каждого не превышает 250 рублей.)меняйте чаще! Ведь ремонт двигателя обойдется до 40 т.р. и не факт что быстро!!! Цена в екзисте нового двигателя 324 т.р.!
ссылка

X362MY
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

7.12.2009, 19:31

Еще желательно на яму загнать, посмотреть дно. Маффынка низкая, видел как народ ездит на марчах через бордюры.

А лучше всего если машинка нравится во всем, но не разбираетесь в тонкостях, загоните ее на диагностику подвески и движки

Вернуться в “FAQ (1)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0