-Илья-
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2010
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

29.2.2012, 16:32

Машинка у меня уже два года, последний год езжу редко на ней.
Сейчас после длительного простоя заметил что обороты холостого хода стали очень высокие ( при -20 двигатель прогревается за 3-5 мин) и обороты на слух больше 1000.
Проверил все датчики и клапаны тестером по книжке - все показания в норме, регулировочный винт оборотов закрутил до упора чуть-чуть спали обороты но все ровно большие.
Пробовал снимать разъем с "регулятора подачи воздуха на х.х." AAC (FICD) так вот изменений при снятии разъема на заведенном двигателе не обнаружено - хотя если память мне не изменяет обороты должны меняться при отсоединении т.к. клапан частично закрывает подачу воздуха на х.х. если снять с него питание. так ли это?
подскажите кто знает? может я что то упустил?

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.3.2012, 9:31

По, моему этот клапан срабатывает только когда включается мощный потребитель энергии(печка, кондиционер, обогрев стекла), чтобы компенсировать потерю мощности двигателя нагрузкой генератора. Я на своей машине тоже одно время боролся с оборотами ХХ. Выяснилось, что было мало охл. жидкости и датчик температуры давал ложные показания(быстро грелась, а обороты не падали). Сейчас при -20 у меня машина прогревается минут 10, а то и больше. Потом обороты сами падают. Вообще, по-моему, такое экспериментальное отключение датчиков на работающем двигателе кроме накопления ошибок ничего не дает. Лучший способ - тестер, книга и откл. АКБ.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

1.3.2012, 14:51

может какая-то механическая проблема привода дроссельной заслонки? раньше заслонка была полностью закрыта, а теперь она не полностью закрывается. внимательно осмотрите дроссель внутри и снаружи.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

2.3.2012, 7:10

руслан @ 1.3.2012, 18:51
может какая-то механическая проблема привода дроссельной заслонки? раньше заслонка была полностью закрыта, а теперь она не полностью закрывается. внимательно осмотрите дроссель внутри и снаружи.

Только надо аккуратнее с регулировкой закрытия/открытия дроссельной заслонки. Если ее закрыть полностью, как делал в свое время я, потом по лету вылез неприятный инцендент. На жаре (причем на непрогретой машине и при прохладе такого не было), начала заедать педаль газа, когда постоишь где-нибудь на светофоре, потом тебе ехать а она не нажимается. Надо было с силой на нее нажать (как будто сдернуть заедание). В общем у меня возникла мысль такая, что в результате нагрева и расширения металла, заслонка стала упираться в стенки (там даже зазубринки остались), т.к. она не на 90 град находится относительно корпуса, а под небольшим углом и зазора от стенки корпуса и самой заслонкой нет. В общем чуть отвинтил на горячую болт и все стало на свои места.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

-Илья-
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2010
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

5.3.2012, 17:42

нашел я причину на след. день. Неисправным оказался действительно клапан на который я и грешил. точнее он был загрязнен сажей и заклинил.
ниже он на фото

этот клапан не только повышает обороты при нагрузке на генератор но и вообще регулирует Х.Х. и перед запуском он закрыт пока не запустится двигатель.
если при работающем двигателе снять фишку с этого клапана обороты повышаются т.к. клапан без напряжения открыт и через него поступает воздух, когда афишку одеваешь назад обороты нормализуются.
Я его почистил на скорую руку и все заработало.

На след неделе куплю карбклинер и почищу всю заслонку со снятием и все клапаны.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 335 )
Прикрепленный файл   1.jpg

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

5.3.2012, 20:21

Илья, после, цитирую: регулировочный винт оборотов закрутил до упора - теперь новый атракцион, как правильно выставить регулировочный винт?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

6.3.2012, 9:01

Если не трудно, расскажи как удалось снять этот клапан. Я на своей машине пробовал: открутил два винтика, но вынуть его не получилось. Прикарел, или его каким-то специальным приемом вынимать надо? В общем, побоялся что-нибудь сломать.

-Илья-
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2010
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

6.3.2012, 11:15

руслан, регулировочный винт пока не трогал - закручен до упора. клапан выполняет свои функции и поддерживает обороты для устойчивой работы двигателя на х.х. включаешь свет они на секу проседают а потом выравниваются.
На днях закажу consult себе, померяю и отрегулирую обороты - но мне кажется что в этом нет необходимости.
Если не трудно, расскажи как удалось снять этот клапан. Я на своей машине пробовал: открутил два винтика, но вынуть его не получилось. Прикарел, или его каким-то специальным приемом вынимать надо? В общем, побоялся что-нибудь сломать.


Сильнее тянуть нужно только руками и без фанатизма и мантировок, сначало попробуй повращать его, чтобы нагар разошолся, да и прикупи карбклинера т.к. там нагар бензом не особо растворяется.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0