Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

18.11.2015, 13:52

Купили мы тут авто March 2001 года на автомате, тот кто продавал её сказал что меняли масло съёмные колпачки, мол автомат троит потому что не выставлен трамблёр (зажигания), уехали и тут началось начинает набирать нормально всё переключается без каких либо рывков, потом оп и может и на 2 и на 3 и на 4 скоростях зависает буд то её реально держат за попу), потом резкий талчёк обороты подскакивают и опять нормально работает и так всю дорогу, вот такая проблема! Помогите ребята пожалуйста!) на диагностики показывает ошибку P1320 (первичное зажигания) поменяли трамблёр, поменяли свечи, поменяли массу от аккумулятора, а всё равно ведёт как буд то за попу её держат, тогда взяли поменяли ДРМВ с другого Marh сняли решили попробовать и всё тоже самое, что это может быть Help)? А да и расход очень большой бак полный сжигает за 3-4 дня а ездим с работу. Мерили компрессию везде 12.5 только в одном горшке 14 была

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

18.11.2015, 17:29

Irina174 @ 18.11.2015, 17:52
Купили мы тут авто March 2001 года на автомате, тот кто продавал её сказал что меняли масло съёмные колпачки, мол автомат троит потому что не выставлен трамблёр (зажигания), уехали и тут началось начинает набирать нормально всё переключается без каких либо рывков, потом оп и может и на 2 и на 3 и на 4 скоростях зависает буд то её реально держат за попу), потом резкий талчёк обороты подскакивают и опять нормально работает и так всю дорогу, вот такая проблема! Помогите ребята пожалуйста!) на диагностики показывает ошибку P1320 (первичное зажигания) поменяли трамблёр, поменяли свечи, поменяли массу от аккумулятора, а всё равно ведёт как буд то за попу её держат, тогда взяли поменяли ДРМВ с другого Marh сняли решили попробовать и всё тоже самое, что это может быть Help)? А да и расход очень большой бак полный сжигает за 3-4 дня а ездим с работу. Мерили компрессию везде 12.5 только в одном горшке 14 была

над было брать классику карбюраторную

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 265 )
Прикрепленный файл   78dc7eu_960.jpg
в багажник кинуть
молоток, кувалдочка
отвертка - +
пару хомутиков
синяя изолента
тосол 5л
и можно ехать куда угодно

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

19.11.2015, 1:33

Irina174 @ 18.11.2015, 12:52
Купили мы тут авто March 2001 года на автомате, тот кто продавал её сказал что меняли масло съёмные колпачки, мол автомат троит потому что не выставлен трамблёр (зажигания), уехали и тут началось начинает набирать нормально всё переключается без каких либо рывков, потом оп и может и на 2 и на 3 и на 4 скоростях зависает буд то её реально держат за попу), потом резкий талчёк обороты подскакивают и опять нормально работает и так всю дорогу, вот такая проблема! Помогите ребята пожалуйста!) на диагностики показывает ошибку P1320 (первичное зажигания) поменяли трамблёр, поменяли свечи, поменяли массу от аккумулятора, а всё равно ведёт как буд то за попу её держат, тогда взяли поменяли ДРМВ с другого Marh сняли решили попробовать и всё тоже самое, что это может быть Help)? А да и расход очень большой бак полный сжигает за 3-4 дня а ездим с работу. Мерили компрессию везде 12.5 только в одном горшке 14 была

А мозги Вам не предложили?
В смысле для коробки передач, где предложили дроссель. Надеюсь, что перед покупкой Вы тоже попросились поездить на машинке.

Скиньте все ошибки, снимите клеммы с АКБ минут на пять и снова в путь, тестировать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

19.11.2015, 4:34

руслан @ 19.11.2015, 3:33
А мозги Вам не предложили?
В смысле для коробки передач, где предложили дроссель. Надеюсь, что перед покупкой Вы тоже попросились поездить на машинке.

Скиньте все ошибки, снимите клеммы с АКБ минут на пять и снова в путь, тестировать.

скидывали не чего не помогает, толку нет.

strannik20
????
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March

19.11.2015, 4:43

Irina174 @ 19.11.2015, 7:34
скидывали не чего не помогает, толку нет.


Здравствуйте! Мне кажется не исправна АКПП, а именно отсутствует третья передача. Я так понимаю, под толчком понимается сброс передачи вниз. Т. е вы едите на 1 потом включается, 2 а затем 4. Вот только четвертая передача служит для удержания скорости при минимальных оборотах. Разгоняться на ней не получиться.
ссылка
ссылка

Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

19.11.2015, 4:48

strannik20 @ 19.11.2015, 6:43
Здравствуйте! Мне кажется не исправна АКПП, а именно отсутствует третья передача. Я так понимаю, под толчком понимается сброс передачи вниз. Т. е вы едите на 1 потом включается, 2 а затем 4. Вот только четвертая передача служит для удержания скорости при минимальных оборотах. Разгоняться на ней не получиться.

когда мы были на диагностики они нам сказали коробка в полном порядке, двигатель тоже, что это ещё может быть?

strannik20
????
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March

19.11.2015, 4:49

Irina174 @ 19.11.2015, 7:48
когда мы были на диагностики они нам сказали коробка в полном порядке, двигатель тоже, что это ещё может быть?


Когда я был на диагностике, мне говорили тоже самое.
ссылка
ссылка

Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

19.11.2015, 4:57

[quote name='strannik20' date='19.11.2015, 6:49' post='128623']
Когда я был на диагностике, мне говорили тоже самое.
[/ бывшый хозяин говорит что когда меняли колпачки может метками ошиблись, что вобще может быть если хотя бы на пол метки выставить не правельно?

strannik20
????
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March

19.11.2015, 6:35

Irina174 @ 19.11.2015, 7:57
strannik20 @ 19.11.2015, 6:49

Когда я был на диагностике, мне говорили тоже самое.
[/ бывшый хозяин говорит что когда меняли колпачки может метками ошиблись, что вобще может быть если хотя бы на пол метки выставить не правельно?


Метки можно проверить таким способом: Снимаем крышку клапанов, выкручиваем свечу из первого цилиндра. Берем длинную проволочку и суем в свечной колодец. На распредвалу есть 6и гранник под ключ. Берем нужный ключ и крутим пока метки на цепи не сойдутся с метками на звездах распредвала(возможно придеться долго крутить). Для облегчения процесса можно выкрутить все свечи. После того как метки сойдуться(или нет), проволочка должна стоять в максимально высоком положении, а метки на шкиву коленвала должны сойтись(+-, практика показывает что может быть небольшой разброс от метки на шкиву).
ссылка
ссылка

Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

1.12.2015, 4:28

разобрали пол двигателя выставили цепь по меткам поменяли успакаитель с натяжителем цепи собрали решили прокатится не чего не изменилось у машины как были провалы при нажатии на пидаль газа так и остались, Проезжаешь примерно метров 600-700 она перестаёт ехать не набирает обороты как будто думает а потом нажав пидаль газа чуть сильней резкий рывок и поехала, ну что это может быть ещё ума не приложу?

Irina174
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 18.11.2015
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

4.12.2015, 5:19

Залезли в движку поменяли 2 успокоителя, а автомат как вёл себя так и ведёт и не кто не может сказать в чём причина. Напоминаю что с 1-й по 4 передачу автомат как буд то держат за зад авто это может случится и на 1 передаче и на второй и на третей и даже на 4-ой, в чём дело ник то ничего сказать не может

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

4.12.2015, 19:14

У АКПП: проверьте чистоту масла, загрязнённость фильтра. Попробуйте определить и напишите модель АКПП. Напишите номер кузова и номер на блоке управления АКПП (блок управления расположен в бороде торпедо, за причиндалами для прикуривания).
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Dee
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra

5.12.2015, 19:57

Возможно у меня было что то похожее. На прошлом движке. Симптомы были похожими - при достижении рабочей температуры машина переставала ехать. Как очень удачно было сказано, как будто кто то держит машину за #опу. Приходилось перекидываться на пониженную, кое как поддерживая более-менее скорость. (Кстате, резкие рывки, это не кикдаун срабатывает, не?) По началу такая шляпа проявлялась рандомно, но со временем такой режим стал постоянным. Потом, выяснил, что если набирать обороты помаленьку придавливая тапку акселератора, то машинка едет. Пытаясь решить проблему перепробовал кучу всего, результат был достигнут лишь при отключении ДПДЗ. Правда тогда машина ехала лишь при нажатай тапке в небольшом диапозоне в середине хода. Я прикинул что собака порылась где-то в районе ситемы питания, скорее всего смесь была бедной и хотел уже ехать чистить инжектор... Но тут движок серанул маслом и пришлось его менять, так что не могу сказать, поможет эта процедура или нет... Но может стоит копнуть в эту сторону?
Микру продал, купил пассат и радуюсь =)

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

18.12.2015, 0:00

Irina174 @ 1.12.2015, 3:28
разобрали пол двигателя выставили цепь по меткам поменяли успокоитель с натяжителем цепи собрали решили прокатится не чего не изменилось у машины как были провалы при нажатии на педаль газа так и остались, Проезжаешь примерно метров 600-700 она перестаёт ехать не набирает обороты как будто думает а потом нажав педаль газа чуть сильней резкий рывок и поехала, ну что это может быть ещё ума не приложу?

У меня есть предположение, что нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки и подходящие к нему провода.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0