ivor
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2017
Город: Тула
Авто: Nissan March

13.10.2017, 19:14

Всем привет. Ситуация такая. Обычный железный ключ но на брелке есть кнопка и если ее не нажать то машина заводится и почти сразу глохнет. Я думаю что это имобилайзер как то прикручен к сигналке. Есть у кого так? И проблема в том что: сегодня как обычно завелась я трогаться она заглохла. Но я бывает забываю жать эту кнопку и думал опять забыл нажать. Жму я ее и в результате стартер крутит долго но схватывает. Поехал заглохла. Завожу и бесполезно кое кое как схватывает чуть акум не посадил. Поехал кароч за свечным ключем. Привез свечи вывернул все отлично и главное СУХИЕ. Закрутил назад и машина завелась. Я вот не пойму в чем была проблема? может имобилайзер чет где то отрубает бензонасос. Теперь вот очкую куда то ехать ибо нефига не понял причину этого глюка. Посоветуйте как его нахрен отрубить чтобы не было или как то обойти эту какашку. Спасибо.

mangazeev
??????????
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March

18.10.2017, 16:04

Либо иммобилайзер, либо датчик распредвала.
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)

ivor
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2017
Город: Тула
Авто: Nissan March

18.10.2017, 19:30

mangazeev @ 18.10.2017, 16:04
Либо иммобилайзер, либо датчик распредвала.

Искра долбит, бензин проверил качает. Если свечи сухие завернуть то машина изначально даже хочет завестись но не схватывает. Прям вот чутка не хватает. Раньше на другой машине была похожая проблема, но там вообще не схватывало и дело было в бензонасосе. Но тут вообще не понятное дело. Ошибки считал их нет. Чек не горит. И машина не заводится.

ivor
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2017
Город: Тула
Авто: Nissan March

19.10.2017, 18:50

Может кому пригодится. Зарядил по полной акум и завелась. Хотя он крутил впринципе нормально. Видимо всетаки нехватало

mangazeev
??????????
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March

19.10.2017, 23:04

ivor @ 19.10.2017, 21:50
Может кому пригодится. Зарядил по полной акум и завелась. Хотя он крутил впринципе нормально. Видимо всетаки нехватало

Бензонасос не создает нормальное давление на подсевшем аккумуляторе. Почисть сетку в баке, ну или поменяй.
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)

ivor
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2017
Город: Тула
Авто: Nissan March

22.10.2017, 19:40

mangazeev @ 19.10.2017, 23:04
Бензонасос не создает нормальное давление на подсевшем аккумуляторе. Почисть сетку в баке, ну или поменяй.

Понял. спс. нада заняться

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

23.10.2017, 14:42

можно посомневаюсь?
бензонасос по идее качает давление значительно превосходящее необходимое
необходимое думаю около 3, а насос может давить около 10
если всё действительно забито, то езда на большой скорости была бы крайне фиговата.
на ниссанах, как и на многих других машинах насос качает при повороте ключа в положение ON(алгоритм скорее всего не так прост, при движении мозги наверно рулить тоже начинают, но смысл такой для незаведеного авто)
чтоб отсечь проблемы с ним, если его не слышно, в простом случае можно вывести лампочку на проводок, который идет на его питание, и по ней наблюдать, в сложном привесить манометр на тройнике под стекло. сетку конечно тоже можно почистить, возможно это и не помешает, но может не дать результата.
ИМХО само собой ))
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

ivor
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2017
Город: Тула
Авто: Nissan March

23.10.2017, 16:43

Laxycan @ 23.10.2017, 14:42
можно посомневаюсь?
бензонасос по идее качает давление значительно превосходящее необходимое
необходимое думаю около 3, а насос может давить около 10
если всё действительно забито, то езда на большой скорости была бы крайне фиговата.
на ниссанах, как и на многих других машинах насос качает при повороте ключа в положение ON(алгоритм скорее всего не так прост, при движении мозги наверно рулить тоже начинают, но смысл такой для незаведеного авто)
чтоб отсечь проблемы с ним, если его не слышно, в простом случае можно вывести лампочку на проводок, который идет на его питание, и по ней наблюдать, в сложном привесить манометр на тройнике под стекло. сетку конечно тоже можно почистить, возможно это и не помешает, но может не дать результата.
ИМХО само собой ))

Я решил для начала фильтр тонкой очистки поменять. Но когда машина не заводилась я с фильтра через шланг в полторашку выводил и при включено зажигании очень даже не плохо туда лило. Фильтр поменяю на всякий но дело всетаки было в акуме.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0