Laxycan @ 9.6.2015, 8:49
у меня есть тоета и ниссан, с точки зрения технических решений, кажется что ниссан проектировали люди с вывертами что-ли, так что поговорка скорее правдива.
плюсом обычно на тоету все есть в магазине, а с ниссаном какую-то суету ты должен разводить сам, чота где то искать, мутить.
интернет как и экзист лотерея, вон вспоминается как тут позаказывали кусок велосипедной камеры за 300руб, по совету с форума, я еще грешным делом руку к этому приложил, да и сам шняги подкупил не раз. экзита у нас в городе появилась года полтора назад, а до этого можно было смело вешаться. и да, марч купленый за 240 фиг продашь в те же деньги, а тоета за 270 уйдет думаю за недели две.
в вашем случае видимо проблема цены, ну и марч новый так себе получился...
Laxycan @ 9.6.2015, 11:49
марч новый так себе получился
Laxycan @ 9.6.2015, 16:11
у меня обе не вставали и в сервисе ни разу не ночевали, но смысл в простой телеге явно прослеживается, тот же незавод или замерзание при -33 бесило прилично. А тоета королла, что автомат калашникова, всегда , даже после купания в песке готова к работе
=-Ярослав-= @ 10.6.2015, 12:05
Оооо даааа, как я это "люблю" - заводы в минус 33. Это насилие над машиной конкретное. Вот так дрочат тачки, а потом они у них продаются "в ОТС".
Мой Марч заводится с кнопки без проблем зимой. Просто он стоит в капитальном гараже (неотапливаемом).
Laxycan @ 10.6.2015, 13:56
марч в -33 не заводили, потому что он не заводится, в нем и в -20 опасно было ездить, тупо опасность замерзнуть с ребенком где-нибудь. да и самому не прикольно было сопли морозить рядом с этим чудом.
новый кузов походу тока владельцы и любят, даже сам завод вряд ли оставит его на конвеере на 8 или 10 лет как предыдущие кузова долгожители.
собственно и остается "донашивать" )
=-Ярослав-= @ 10.6.2015, 20:25
Пардон, но что Вы здесь делаете с подобным мнением и подобным отношением к данной модели?
=-Ярослав-= @ 11.6.2015, 2:27
Скай в новом кузове уже не Скай
=-Ярослав-= @ 10.6.2015, 23:27
Ааа, вот оно в чем дело - Скай в новом кузове уже не Скай, Марч в новом кузове уже не Марч. Время то не стоит на месте, машины с становятся всё более современными, меняя свои характеристики и внешний вид.
Laxycan @ 10.6.2015, 10:56
марч в -33 не заводили, потому что он не заводится, в нем и в -20 опасно было ездить, тупо опасность замерзнуть с ребенком где-нибудь. да и самому не прикольно было сопли морозить рядом с этим чудом.
новый кузов походу тока владельцы и любят, даже сам завод вряд ли оставит его на конвеере на 8 или 10 лет как предыдущие кузова долгожители.
собственно и остается "донашивать" )
Nick_ol_ay @ 12.6.2015, 14:06
В -30 вполне себе ездил на 12м, тепло и комфортно. Чего в 13-м нагородили - не знаю.
=-Ярослав-= @ 7.7.2015, 8:59
Забил на продажу и решил оставить себе. Пусть народ покупает всякие Пассо, да Витсы, которые не едут )
=-Ярослав-= @ 7.7.2015, 7:59
Забил на продажу и решил оставить себе. Пусть народ покупает всякие Пассо, да Витсы, которые не едут )
Вернуться в “Nissan March (Nissan Micra) 2010 - 2012 годов выпуска ( K13 )”
Пользователей: 0