Neer
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra

13.4.2012, 4:09

Всем привяу!))

Такая вот проблема:
На холодную заводится с пол-тыка, и на горячую если заглушить и в течении 3 мин запустить то все ок.
Но если на горячую заглушить, через час надо мотать стартером до помутнения, при этом заводится очень неохотно, троит, дымит и все такое, а через минуты 3 опять все хорошо.

Подскажите пожалуйста что делать unsure.gif

MICRA K11 cg10de

владимир70
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Город: Белый Яр
Авто: Nissan March

13.4.2012, 7:46

датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя мозгам сигнал не тот выдает. Вот смесь на горячую и бедная поэтому не схватывает. да и топливную чисти может форсунки гонят должны быть 10ом .

Neer
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra

13.4.2012, 15:21

А как правильно почистить топливную, или на сервис ехать?

Nastya05091999
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 20.2.2012
Город: Уссурийск
Авто: Nissan March

14.4.2012, 8:50

Похоже та же проблема, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Форсунки померил - нормальное сопротивление

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

16.4.2012, 5:07

Nastya05091999 @ 14.4.2012, 12:50
Похоже та же проблема, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Форсунки померил - нормальное сопротивление

Датчик температуры находится под трамблером. Мне пришлось его снимать, для того чтобы до датчика добраться. Там кстати их 2: один (однопроводной) на стрелку, второй (двухпроводной) - на мозги. НО датчик показывал более чем нормальные показания. У меня похожая проблема. На холодную схватывает без проблем, на горячую очень плохо, но заводится. Правда чем дальше тем хуже. Как то на днях выставлял зажигание, разговорился с мастером. Так вот он мне подсказал, что одна из частых причин плохой работы двигателя на горячую это трамблер, а точнее ее катушка. Т.е. от нагрева, там что-то происходит и она начинает работать неправильно. Померяйте на своем трамблере сопротивления на разъемах трамблера. На моем отличаются от книжных в 8-9 раз. Все никак не могу с тестером на разборку съездить чтобы померить на другом трамблере.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Neer
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra

16.4.2012, 15:25

Работает нормально и на горячую и на холодную.
заводится на горячую хреново...

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

17.4.2012, 7:07

Neer @ 16.4.2012, 19:25
Работает нормально и на горячую и на холодную.
заводится на горячую хреново...

Да у меня тоже нормально. Разве что на горячую неустойчивые холостые.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

13.8.2012, 6:32

Хочу немного поднять тему. Сегодня утром машина завелась совсем плохо. 2 раза заглохла, потом завелась, неустойчивые холостые, черный дым из выхлопной. Едет также, никаких изменений. Мысль проверить форсунки на "протекание". Кто-нибудь делал такое? Можно ли сделать самому? И есть ли в этом смысл? Форсунки чистили год назад ультразвуком, правда без проверки, у знакомых на СТО не было стенда под такие форсунки. Но после чистки улучшений или ухудшений не было. Неделю назад почистили сеточку в баке, была конечно грязнющая, но и после этого в запуске не произошло никаких изменений.

Замеры трамблера на разборке произвел. Сопротивления такие же как у меня (отличаются от книжных в 8-9 раз), поэтому вариант с зажиганием пока отложил.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

us5fcc
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra

4.3.2014, 17:05

Не совсем уверен, но кажется что в книжке опечатка, где говорится о сопротивлении вторичной обмотки катушки зажигания. У меня около 10 кОм, по книжке - 1 кОм... Посмотрел на различнуе КЗ в инете не неашел ни одной, чтоб сопротивление вторички было 1 кОм...

pitof
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.3.2014, 6:27

Доброго времени суток,Уважаемые.
Имеем сморчка 2001 года на cg10.Была проблема с горячим незаводом (на холодную заводился с пол пинка).После танцев с бубном и сканером пришел к такому выводу: травят форсунки после остановки движка. После глушения снял корпус в.фильтра и провернув заслонку посмотрел с фонариком в впускной коллектор. Там ожидаемо узрел мокрый коллектор и зеркало озерка бензина.
Дальше просто.Заказал форсунки с рейкой за 1круб.Заменил и чудо произошло.Заводится всегда с пол пинка и перестал бенз жрать как боинг
Может сей скромный опус кому и поможет.

us5fcc
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra

5.3.2014, 9:46

Та же проблема, на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
Двиг CG10DE..попробую тоже заглянуть в впускной колектор, но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

5.3.2014, 10:49

us5fcc @ 5.3.2014, 12:46
на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...


Нашёл вот на лансеровском форуме объяснение этому:
"IP23"
Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.

У меня такая же хрень: на холодную заводится от прикосновения к ключу, а вот на горячую маслать стартер надо. Поменяю форсунки, посмотрим, что будет.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

us5fcc
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra

5.3.2014, 10:50

порыв в инете, тоже прихожу к выводу, что возможно , текут форсунки...
Проблема как раз началась после того, как поменял бензонасос.... надо бы еще проверить давление в рампе. насос поставил от ВАЗ.

batman000
????
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March

5.3.2014, 17:12

us5fcc @ 5.3.2014, 11:50
порыв в инете, тоже прихожу к выводу, что возможно , текут форсунки...
Проблема как раз началась после того, как поменял бензонасос.... надо бы еще проверить давление в рампе. насос поставил от ВАЗ.

надо было ещё и двигатель от ваз ставить, и подвеску, и что бы не мелочиться кузов
ссылка

us5fcc
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra

5.3.2014, 18:18

batman000 @ 5.3.2014, 16:12
надо было ещё и двигатель от ваз ставить, и подвеску, и что бы не мелочиться кузов

зря вы так, насос от ваз2110 отлично подходит и создает нужное давление... тем более что до него стоял такой же. Сам насос Bosh, номер не помню...

pitof
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.3.2014, 5:19

us5fcc @ 5.3.2014, 14:46
Та же проблема, на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
Двиг CG10DE..попробую тоже заглянуть в впускной колектор, но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...

Когда двигатель остывает то и бензин соответсвенно испаряется А когда там озеро то получается переобогащенная смесь

Аlex27
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March

8.4.2014, 12:51

Ildarik @ 5.3.2014, 17:49
Нашёл вот на лансеровском форуме объяснение этому:

У меня такая же хрень: на холодную заводится от прикосновения к ключу, а вот на горячую маслать стартер надо. Поменяю форсунки, посмотрим, что будет.

форсы поменял? помогло?

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

8.4.2014, 20:22

Нет, руки не дошли до форсунок. Пока другими деталями занимался - тормоза, вентилятор и прочее.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

MicraDriver
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

17.4.2014, 12:27

Здравствуйте. Купили Nissan Micru 1998 года выпуска, состояние среднее. Движок cg10. Перегонял с другого города за 200 км. Расход по трассе составил чуть больше 10 литров, я думаю это нормально. Проблема вот в чем, на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя плохо заводится, заводится через 3-5 секунды прокрутки стартером. С утра завел с полпинка, мой минивэн так не заводится. Пока не разбирался в чем дело, ухожу рано прихожу поздно, на выходных только буду ставить учет. Вопрос кроме форсунок еще что-то может быть, прочитал на других машинках такое бывает при засорении дросселной заслонки и грязного КХХ. Кто что скажет?

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

17.4.2014, 12:34

MicraDriver @ 17.4.2014, 16:27
Здравствуйте. Купили Nissan Micru 1998 года выпуска, состояние среднее. Движок cg10. Перегонял с другого города за 200 км. Расход по трассе составил чуть больше 10 литров, я думаю это нормально. Проблема вот в чем, на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя плохо заводится, заводится через 3-5 секунды прокрутки стартером. С утра завел с полпинка, мой минивэн так не заводится. Пока не разбирался в чем дело, ухожу рано прихожу поздно, на выходных только буду ставить учет. Вопрос кроме форсунок еще что-то может быть, прочитал на других машинках такое бывает при засорении дросселной заслонки и грязного КХХ. Кто что скажет?

ты почитай форум, много уже чего говорили

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0