Сейсмолог
????
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь

8.8.2007, 5:28

Artem74 @ 7.08.2007 - 16:26
но это всё все-равно не есть гуд.... у меня на бывшей моей Спаськи вообще почти не ощущалось переключение с 1 на 2....

Сравнение некорректное, на Спасио айсиновская коробка.
Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь

Artem74
????
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007

8.8.2007, 8:28

Сравнение некорректное, на Спасио айсиновская коробка.


а здесь какая... видимо похуже по качеству.... ?

Artem74
????
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007

10.8.2007, 9:12

Возвращаясь к теме разговора...
ну не получается у меня утихомирить эту коробку с её рывками... и так и сяк... ну дёргается то слабее, то сильнее

Кто как победил эти рывки или у всех так дёргается?

NORD66
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 3.7.2007

14.8.2007, 10:47

поможет замена масла в АКПП и фильтра в коробке,(пока не поздно) забивает фильтр не хватает давления) с низу поддон на коробке,фильтр внутри,менять вмести с маслом в акпп.

sedos
?????
Сообщений: 37
Регистрация: 9.7.2007
Город: Новокузнецк

15.8.2007, 4:20

NORD66 @ 14.08.2007 - 07:47
поможет замена масла в АКПП и фильтра в коробке,(пока не поздно) забивает фильтр не хватает давления) с низу поддон на коробке,фильтр внутри,менять вмести с маслом в акпп.

А что в АКПП есть фильтр???

aserov
????
Сообщений: 808
Регистрация: 9.7.2007
Город: МОСКВА

15.8.2007, 8:46

sedos
Есть для филтрации маслаsmile.gif....АКПП
NISSAN MARCH K11, CG10DE, АКПП, 2000 г.
г. Москва

mantuok
????
Сообщений: 143
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва

15.8.2007, 8:51

у меня тоже дергается, просто не обращаю на это внимаение...
Nissan March, 2004, 1.4S AERO
Nissan March, 2002, 1.2 (была)
г.Москва

FM97Rus
????
Сообщений: 345
Регистрация: 19.1.2007

15.8.2007, 9:07

Пытался прикрутить к уже открытой теме опрос, не получилось, поэтому опрос сделан отдельным топиком... Просьба поучаствовать:
ссылка

mvb013
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто

15.8.2007, 20:17

Я в технике не спец,но сегодня после замены масла в движке и масл.фильтра ПРОПАЛ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ РЫВОК!и машина как то по другому поехала!вещи эти:рывок и масло в двигателе вроде бы не взаимосвязанны!

mvb013
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто

15.8.2007, 20:20

Да забыл написать,залил MOTUL 5W40вроде так называеться!это не реклама масла biggrin.gif

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

15.8.2007, 20:58

чистая машина тоже быстрее едет...
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

mvb013
??????????
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто

16.8.2007, 22:18

Плохой ты человек LAXYCAN-РЕДИСКА! biggrin.gif ведь от всей души пишу,свои ощущения передаю!ну нравиться мне,не дёргаеться она!!!а машину я сегодня помыл!-----БЫСТРЕЕ НЕ СТАЛО biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

FM97Rus
????
Сообщений: 345
Регистрация: 19.1.2007

17.8.2007, 7:26

Оффтоп
Motul - хорошее масло, но дорогое зараза... unsure.gif
Чистая машина быстрее грязной едет, за счет снижения веса. Факт! laugh.gif

Сейсмолог
????
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь

17.8.2007, 15:19

FM97Rus @ 17.08.2007 - 10:26
Motul - хорошее масло, но дорогое зараза...

не более чем маркетинг
Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь

Makar
?????
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2007
Город: Сосновый Бор

20.8.2007, 9:42

Согласен с предыдущим оратором: aserov. У прогретой коробки переключение 1-2 абсолютно незаметно, у холодной - действительно есть толчок.

lamos
??????????
Сообщений: 51
Регистрация: 1.7.2007

21.8.2007, 12:59

Блин вы че паритесь.
У коробки время переключения между передачами может доходить до 1 сек.
Поэтому и рывок при переключении с 1 на 2 норма, конечно если это не "пинок под зад".
Здесь главное правильно выбрать положение акселератора.
March 2002, BK12, CR14DE, серебристый
г. Новосибирск

Mihas
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2007

2.9.2007, 21:25

Господа и дамы(если такие имеются), здравствуйте. Немного добавлю ясности в ситуацию. Толчек с 1 на 2 предачу-это норма практически у всех малолитражных авто. это из-за того, что стартовая масса у машины большая, а двигатель оборотистый, к тому же 2-я передача разгонная. Недавно делал диагностику-все ок. Декстрон заливал из японии привезенный(тип J), автомат в идеале. Так что, я думаю что это такая цена за 10 лишних сил в наших праворуких машинках(в леворуких 80 сил). Так что не верьте что вам будут говорить менять автомат-это не правильно.

Artem74
????
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007

3.9.2007, 8:02

Mihas
но это не объясняет почему после прогрева толчки у большинства людей проходят....
1.если там разогревается жижа и всё приходит в норму - тогда надо с жижой что мудрить (менять жижу, фильтр...)
2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Вот и вопрос стоит ли копать вообще... если стоит, то кто чего добился (поэтому собственно тема до сих пор и живая и злободневная) ?

Mihas
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2007

3.9.2007, 9:23

2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Нет, ну это совсем не о том речь. Это не в двигателе дело, и не в прогретой жиже и не в настройках. Все это проверяли. Я технически грамотный человек и отсебятину не писал бы. Я написал то, что я исследовал в своей машине. А дальше каждый решает сам. Единственное, хочу на днях, если время будет проверить нижний бачек радиатора, через который проходит декстрон.

Artem74
????
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007

3.9.2007, 13:16

Mihas @ 3.09.2007 - 06:23
2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Нет, ну это совсем не о том речь. Это не в двигателе дело, и не в прогретой жиже и не в настройках. Все это проверяли. Я технически грамотный человек и отсебятину не писал бы. Я написал то, что я исследовал в своей машине. А дальше каждый решает сам. Единственное, хочу на днях, если время будет проверить нижний бачек радиатора, через который проходит декстрон.

и почему тогда толчок исчезает (у большинства) после прогрева АКПП ???
в чё тогда загадка... почему так.... по мне так это именно в этих 2-ух причинах развязка... больше не в чем.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0