Skif @ 8.4.2011, 1:06
Поменяли на моем "Мячике" цепь, прокладку и пр. После ремонта обороты двигателя 1250. Поехал к электрикам, подсоединили сканер, ноутбук. Крутили-крутили, ничего не получается. Не записывается информация в память. Как было 1250 оборотов, так и осталось. Заехал к мотористам, что-ж вы говорю, недоделали? А они-сейчас пропедалируем и будет все в норме. Пропедалировали -1250 оборотов. Еще раз - 1250 оборотов. Ну мол не знаем, что делать. Приехал домой и давай сам педалировать. Не получается. То есть, сразу после педалирования - 750, выключил, завожу по-новой - 1250. Уже потихоньку начал психовать. И тут, думаю, а что если нарушить одно условие. И вместо того, что-бы отключить все потребители электроэнергии, я все-все включил. Педалирую, и что вы думаете, все прописалось в память. Вот уже год езжу - 750 оборотов. Вот так
В силу изменившихся обстоятельств пришлось вернуться к своей прежней профессии диагноста-автоэлектрика. Так- вот,работая с автомобилями у которых электронная дросельная заслонка,есть казусные моменты.После её очистки или отключения разъёма теряется информация в ECU,о её положении и требуется обучение.Самое болезненное обучение это на ниссанах! Всё ничего если смолянистых отложений было не много! А если вы первый кто полез привести всё в порядок... Что делать?Если обуч не проходит(после очистки обороты выше ХХ).
1. Попытаться включить все эл.потребители...не помогло? п.2.
2. Включить все эл.потребители и перевести селектор коробки в положение D....не помогло? п.3.
3. Если первые два пункта безсильны.То берём маленький шаровый кран и подбераем подходящий резиновый переходник.Который плотно встанет в корпус перед дросельной заслонкой...После чего выставляем холостые примерно 750об\мин. шаровым краном!(несколько раз прийдётся всё разобрать и собрать) После,запускаем двигатель (ни вкоем случае не жмём на газ,заслонка упрётся в резин.переходник и может быть повреждена!) и даём ему поработать не менее 5-7мин!!!В эти минуты ECU подгоняет к Х.Х. нужный шаг Д.З. После можно начинать обучение!!!
Проверенно не на одном десятке капризных НИССАНОВ!!! От марча до QX56!!!
Всем удачи!