Други, в общем, так вышло, что верный боевой товарищ мой, практически пал смертью храбрых на жестоких питерских дорогах - грязь, соль, и питерская погода довели моего работягу до, практически, гибели.
ТТХ: 1999г.в., Кузов - HK11, 5-ти дверка, двиг CG13DE - уже не родной, контрактный (менялся года 4 назад - но стоял такой же).
Вариатор - менялся 2 года назад. Машинка по общему состоянию на троечку с натягом.
Кузов перекрашивался 2 раза - один раз плохо, второй более менее и даже с антикором, но это уже не помогает. Левый порог надо переваривать.
Машина была в нескольких ДТП, не серьезных, то нем не менее. (почти по кругу побили, гады)
Сейчас на ходу, но начались проблемы то ли с трамблером, то ли что-то с вариком. Был свист откуда то оттуда из района трамблера/коробки, потом перестал, но: газ даешь, не едет нормально. Надо загонять смотреть, но я уже не хочу.
Мне очень не хочется расставаться с ним - ибо это реально Машина, которая выполняла свою основную задачу - возить мою ж#пу из точки А в точку Б, много не просила, и вообще - столько прошла, сколько японские инженеры в страшных снах не могли представить (дорога из Омска в Питер одна чего стоила).
Но обстоятельства вынуждают - либо я отдам ее за бесценок по трейдину, либо могу продать на з/ч. По запчастям отдельно, ну если честно - не хочу заморачиваться.
upd: забыл указать самое главное - цену: 50 000 рублей
Фото прилагаю.
Все вопросы в личку. Постараюсь отвечать оперативно.
Все бобра!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка