toyo @ 5.10.2014, 17:36
Laxycan, вот эту суть я и пытаюсь понять. Замена на Fluid J - половина стоимости контракта.
Аналоги и заменители не намного дешевле (Хотя прямых аналогов указанного "FLUID J" нет).
А вот шанс увеличить выход из строя - реален(множество отзывов на форуме). При частичной замене неодинаковые жидкости смешиваются\несмешиваются и теряют необходимые свойства, это факт.
Меня интересует реальная статистика - зависимость замен и выхода коробки из строя.
Самый главный тезис - точнее два:
1) мысль, что есть просто износ фрикционов АКПП, и этот износ никак не связан с частотой обслуживания. Т.е. меняй Fluid J илиь нет - коробке катать 300000-500000км.
2) использование другого масла(не Fluid J) увеличивает количество отзывов "АКПП помогите!"
Ваши впечатления?
ссылка8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".
Моё ИМХО - если масло горелое - менять доливом с чисткой поддона, т.к. фильтра у нас фактически нет - уменьшим кол-во срача в системе, J не нужен, достаточно дешёвого аналога: например луковский atf стоит 200р\литр.
PS фильтра у нас как такового нет, та металлическая сеточка, что гордо называется фильтром отлично чистится и никакой замены не требует.