Eddi
????
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск

17.11.2012, 20:29

Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора. На картинке интересный разрез и её наверное не видно. Степень сжатия 13:1 в переводе на привычную нам систему, даст компрессию 16-17 кг/см3 (в новом моторе). С такой дичайшей степенью сжатия боюсь 98 бензина будет мало, в смысле того что продают у нас.. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск топлива, турбина, требовательность к высококтановому и качественному топливу - вопрос о ресурсе двигателя напрашивается сам собой.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка

8skyline8
??????????
Сообщений: 97
Регистрация: 5.9.2011
Авто: Nissan March

17.11.2012, 22:45

Кстати, кому интересно про HR12DDR, то ссылка перевели статью-обзор Nissan Note в новом кузове.

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

18.11.2012, 13:37

Eddi @ 17.11.2012, 18:29
Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора. На картинке интересный разрез и её наверное не видно. Степень сжатия 13:1 в переводе на привычную нам систему, даст компрессию 16-17 кг/см3 (в новом моторе). С такой дичайшей степенью сжатия боюсь 98 бензина будет мало, в смысле того что продают у нас.. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск топлива, турбина, требовательность к высококтановому и качественному топливу - вопрос о ресурсе двигателя напрашивается сам собой.

Сам собой напрашивается вариант с газовым топливом.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

18.11.2012, 14:06

на непосредственный впрыск газ? это как? а заместо солярки газ тоже можно?
Eddi @ 18.11.2012, 1:29
Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора.

слишком монолитно компрессор выглядел на разрезном фото, вот и подумалось,
а после моей фотки с другого ракурса уже понятно было, но исправлять не стал, учитывая ветвь обсуждения
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Eddi
????
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск

18.11.2012, 17:15

Nick_ol_ay @ 18.11.2012, 18:37
Сам собой напрашивается вариант с газовым топливом.

Не, не напрашивается. Двигатель настолько навороченный, цена переделки будет высокой, если вообще возможной. Начать того, что угол опережения зажигания надо будет градусов на 25 вперёд уводить, иначе прощайте выпускные клапана. Изменять много чего придётся, чем современней двигатель - тем тяжелей перевести его на газ, если вообще возможно.
Конкретно о Марче, двигатель с турбой, значит тепловая нагрузка выше, газ добавит теплонагруженности.
За границей полно высокооктановых бензинов, там этот двигатель будет себя прекрасно чувствовать.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

18.11.2012, 17:38

всё же надо начинать с тнвд
вы много слышали о газированых D4, GDI ? ниссанов и хонд на слуху даже обычных меньше
ну вот про FSIшную газификацию вкратце
ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Eddi
????
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск

18.11.2012, 17:41

Laxycan @ 18.11.2012, 19:06
а заместо солярки газ тоже можно?

Можно, но много нюансов. Переводить можно только дизеля образца 70-80 годов прошлого столетия. Дизеля с вихревой или простой камерой сгорания и механическим ТНВД. Причём не на чистый газ, а на смесь ДТ с газом. Даже получается увеличение мощности со всеми вытекающими последствиями - увеличивается теплонапряженность, уменьшается надежность. Масло придётся использовать классом выше. Заводить двигатель в любом случае на солярке необходимо - пока не прогреется ГБЦ, толку особого от газа не получишь. Овчинка стоит выделки, если есть неограниченное количество бесплатного газа. И ещё, распылители на форсунках ходят тысяч 20, из-за перегрева.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка

Eddi
????
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск

18.11.2012, 18:01

Laxycan @ 4.11.2012, 0:34
Цикл Миллера, в котором функционирует двигатель, отличается от цикла Отто укороченным рабочим тактом и более продолжительным тактом сжатия. Топливовоздушная смесь в камере сгорания охлаждается благодаря испарению со стенок камеры. Кроме того, в конструкции мотора предусмотрен отдельный контур охлаждения поршня.

Мне кажется этот двигатель вообще на газе работать не будет. Газ горит дольше бензина, для этого и выставляется более раннее зажигание. При укороченном рабочем такте газ не будет успевать сгореть в цилиндре, и будет догорать в выпускном коллекторе и далее в выпускной системе. Перерегрев двигателю обеспечен.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

18.11.2012, 18:02

ну вот про старый митсовский 4g94 gdi
ссылка
отвечено просто, установить газ нельзя
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

22.11.2012, 13:09

Laxycan @ 18.11.2012, 16:02
ну вот про старый митсовский 4g94 gdi
ссылка
отвечено просто, установить газ нельзя

А как дела обстоят с HR15DE ?
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

28.11.2012, 19:40

ссылка

Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей.

Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

karen12
????
Сообщений: 196
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

1.1.2013, 16:28

Nick_ol_ay @ 28.11.2012, 17:40
ссылка

Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей.


Напрасно Вы так думаете, в последнее время всё больше и больше выпускаются 2 и 3 цилиндровые движки с надувом, Fiat TwinAir Turbo c 875 или Ford EcoBoost, последний вообще стал двигателем года и лучшим среди литровых

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

1.1.2013, 18:21

Nick_ol_ay @ 29.11.2012, 0:40
ссылка

Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей.



karen12 @ 1.1.2013, 21:28
Напрасно Вы так думаете, в последнее время всё больше и больше выпускаются 2 и 3 цилиндровые движки с надувом, Fiat TwinAir Turbo c 875 или Ford EcoBoost, последний вообще стал двигателем года и лучшим среди литровых


Всё правильно он думает, что двигатель стал чем то гдето там, это полная лажа, ниссановские VQ тоже были где то когда то, но по ремонту гогно полнейшее, да и по надежности где то рядом. Так что 12 марч это был последний, тут я на все 100 поддержу николая
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

karen12
????
Сообщений: 196
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

1.1.2013, 23:13

Laxycan @ 1.1.2013, 16:21
Всё правильно он думает, что двигатель стал чем то гдето там, это полная лажа, ниссановские VQ тоже были где то когда то, но по ремонту гогно полнейшее, да и по надежности где то рядом. Так что 12 марч это был последний, тут я на все 100 поддержу николая


Каждый раз, когда выходил новый автомобиль или двигатель, население совка встречало его с критикой, хорошо помню, когда появились первые лады 2101, все говорили - не машина по сравнению с москвичём, но время прошло и мнение изменилось, все хотели лады, я получаю автожурналы, где разбираются новинки, как правило всё новое всех восхищает, в том числе и новые моторы. Начнём с того, что эти автомобили выпускаются под качественный бензин и моторное масло. К13 работает на евро 95. Получается, Вы заливаете не качественный бензин а потом ругаете движок, мол дорого ремонтировать и вообще плохой мотор. Чтобы получить звание мотора года надо его заработать, пройти все тесты, в том числе и на надёжность, а Вы -стал чем то гдето там, это полная лажа - С таким объектвным отношением лучше на телеге ездить, у неё по крайней мере ничего не портится. Хотите надёжную машину - покупайте новую и ухаживайте за ней, как за самым дорогим Вам человеком. Купив с рук и не зная кто и как её эксплуатировал......Дайте мне любую машину и я при желании убью её за пару месяцев.
Что касается Микры -
Посмотрите ссылку, здесь 5 наименее и наиболее надёжные машины ссылка, а это 11мл машин, устранения неполадок, Микра лидирует - 185€ в год.
А здесь ссылка
А здесь ссылка - тех. осмотр по годам и по возрасту машин

karen12
????
Сообщений: 196
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

2.1.2013, 0:28

Если поменяю свою Микру, то объязательно возьму с компрессором biggrin.gif biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 288 )
Прикрепленный файл   IMG_0199b.jpg

karen12
????
Сообщений: 196
Регистрация: 1.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

2.1.2013, 3:33

Eddi @ 18.11.2012, 16:01
Мне кажется этот двигатель вообще на газе работать не будет. Газ горит дольше бензина, для этого и выставляется более раннее зажигание. При укороченном рабочем такте газ не будет успевать сгореть в цилиндре, и будет догорать в выпускном коллекторе и далее в выпускной системе. Перерегрев двигателю обеспечен. Начать того, что угол опережения зажигания надо будет градусов на 25 вперёд уводить, иначе прощайте выпускные клапана.

Во-первых работа по Miller-cyclus означает, что впускной клапан открыт дольше чем обычно, так что нет никакого укороченного рабочего такта, во вторых при Miller-cyclus воспламенение смеси начинается в момент, когда поршень не прошёл и половины дороги наверх, т. е. гораздо раньше чем у обыкновенных. Происходит следующее: поршень идёт вверх, но впускной клапан остаётся очень долго открытым, по-этому воздух начинает выходить обратно во впускной патрубок, (вот для чего такая высокая степень сжатия - 13.0) и отсюда меньше сопротивления на поршень от сжатия и как следствие необходимость компрессора, когда нужна мощность, который быстренько должен заполнить цилиндр заново и который в отличие от турбинки не имеет запаздывания
Nick_ol_ay @ 3.11.2012, 17:45
-подключаемый компрессор тоже гемор. КПД системы ниже чем у классической турбы. И нафига такому корчу 98 сил ? Если надо мощу то ставьте нормальный турбомотор. Двигатель с турбой, значит тепловая нагрузка выше.

-степерь сжатия 13 - это гарантированно 95 бенз, а возможно и 98. Печалька.

Старт-стоп в хороших пробках это рекламный трюк и профанация ! Доказано DIMM.

Подключаемый компрессор проще чем турбинка с приводом от выхлопа, меньше деталей и не такой капризный, + возможность использовать надув когда он нужен, + компрессор быстрее откликается на нажатие педали газа и у него отсутствует турбояма, я уже не говорю о том, что турбинка на выхлопе требует перед выключением мотора дать ему поработать около минуты на холостых оборотах, чтобы обороты турбинки упали до минимальных, а кто это делает, вот и получается двигатель стоит, нет давления масла в турбинке, а она ещё вращается со скоростью 20000-30000 об/мин. Гарантированно 95 бензин, конечно, я в Европе ниже и не видел, а авто такого класса не рассчитывают на 98, слишком дорого получается. Теперь что касается тепловой нагрузки. Крутящий 142 Nm при 4.400 об/мин и это с 1.2 л, это говорит о том, что надув очень слабый. да и мощность не ахти какая, всего 98лс. Yaris 1.3л. Colt 1.33л и Swift 1.24л выдают без надува 99лс. 95лс. и 94 лс соответственно. Старт-стоп не для пробок. а для светофоров, но и в пробках работает с таким же успехом, держишь ногу на тормозе и как только нажимаешь педаль сцепления мгновенно заводится двигатель и не какая это не профанация. БМВ сделали 3 ц 1,5л двигатель с турбо мощностью 224 л.с. который будет устанавливаться на тройки, оборудованные такой же системой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 428 )
Прикрепленный файл   8165763071829163300.jpg

Matvey
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March

12.3.2013, 13:47

Занимаюсь Японскими машинами с 2004 года,

по моему мнению Ниссан марч лучшая машина в соотношении цена\качество

предлагаю помощь в приобретении такого автомобиля на аукционах японии,

ссылка

сайт постоянно обновляется...

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

18.3.2013, 21:40

не дороговато за малыша?
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

Matvey
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March

18.3.2013, 21:56

trial @ 18.3.2013, 22:40
не дороговато за малыша?

марч это совсем не малыш а полноценный автомобиль.
цена указана с доставкой до Новороссийска(1 день пути от Москвы)

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

5.5.2013, 16:26

Matvey @ 18.3.2013, 19:56
марч это совсем не малыш а полноценный автомобиль.
цена указана с доставкой до Новороссийска(1 день пути от Москвы)

Хм, а интерестно что с качеством марча K13 китайской сборки. Неоднократно видел на улицах китайских городов, сделаю фоточку какнить.

Леворукий, сзади надпись March имеется.


Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

Вернуться в “Nissan March (Nissan Micra) 2010 - 2012 годов выпуска ( K13 )”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0