Eddi @ 17.11.2012, 18:29
Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора. На картинке интересный разрез и её наверное не видно. Степень сжатия 13:1 в переводе на привычную нам систему, даст компрессию 16-17 кг/см3 (в новом моторе). С такой дичайшей степенью сжатия боюсь 98 бензина будет мало, в смысле того что продают у нас.. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск топлива, турбина, требовательность к высококтановому и качественному топливу - вопрос о ресурсе двигателя напрашивается сам собой.
Eddi @ 18.11.2012, 1:29
Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора.
Nick_ol_ay @ 18.11.2012, 18:37
Сам собой напрашивается вариант с газовым топливом.
Laxycan @ 18.11.2012, 19:06
а заместо солярки газ тоже можно?
Laxycan @ 4.11.2012, 0:34
Цикл Миллера, в котором функционирует двигатель, отличается от цикла Отто укороченным рабочим тактом и более продолжительным тактом сжатия. Топливовоздушная смесь в камере сгорания охлаждается благодаря испарению со стенок камеры. Кроме того, в конструкции мотора предусмотрен отдельный контур охлаждения поршня.
Laxycan @ 18.11.2012, 16:02
ну вот про старый митсовский 4g94 gdi
ссылка
отвечено просто, установить газ нельзя
Nick_ol_ay @ 28.11.2012, 17:40
ссылка
Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей.
Nick_ol_ay @ 29.11.2012, 0:40
ссылка
Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей.
karen12 @ 1.1.2013, 21:28
Напрасно Вы так думаете, в последнее время всё больше и больше выпускаются 2 и 3 цилиндровые движки с надувом, Fiat TwinAir Turbo c 875 или Ford EcoBoost, последний вообще стал двигателем года и лучшим среди литровых
Laxycan @ 1.1.2013, 16:21
Всё правильно он думает, что двигатель стал чем то гдето там, это полная лажа, ниссановские VQ тоже были где то когда то, но по ремонту гогно полнейшее, да и по надежности где то рядом. Так что 12 марч это был последний, тут я на все 100 поддержу николая
Eddi @ 18.11.2012, 16:01
Мне кажется этот двигатель вообще на газе работать не будет. Газ горит дольше бензина, для этого и выставляется более раннее зажигание. При укороченном рабочем такте газ не будет успевать сгореть в цилиндре, и будет догорать в выпускном коллекторе и далее в выпускной системе. Перерегрев двигателю обеспечен. Начать того, что угол опережения зажигания надо будет градусов на 25 вперёд уводить, иначе прощайте выпускные клапана.
Nick_ol_ay @ 3.11.2012, 17:45
-подключаемый компрессор тоже гемор. КПД системы ниже чем у классической турбы. И нафига такому корчу 98 сил ? Если надо мощу то ставьте нормальный турбомотор. Двигатель с турбой, значит тепловая нагрузка выше.
-степерь сжатия 13 - это гарантированно 95 бенз, а возможно и 98. Печалька.
Старт-стоп в хороших пробках это рекламный трюк и профанация ! Доказано DIMM.
trial @ 18.3.2013, 22:40
не дороговато за малыша?
Matvey @ 18.3.2013, 19:56
марч это совсем не малыш а полноценный автомобиль.
цена указана с доставкой до Новороссийска(1 день пути от Москвы)
Вернуться в “Nissan March (Nissan Micra) 2010 - 2012 годов выпуска ( K13 )”
Пользователей: 0