Set_
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 16.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

26.2.2012, 17:27

Добрый день, при наступлении первых морозов в начале февраля с моим марчем произошла следующая проблемма:
При повороте ключа лампа Check Engine начинает мерцать и щелкает реле бензонасоса справа от руля под панелью. Искры нет.
Притащил машину в сервис. К компьютером для поиска ошибки в сервисе связаться не смогли поэтому начали перебирать все блоки по очереди.
Оказалось что: На аккумуляторе напряжение 12 вольт, рядом с аккамулятором в блоке предохранителей 12 вольт, в блоке предохраниетей справа от руля 9 вольт, то есть где то потеря по напряжению. Начали смотреть блоки управления - визуально, т.к. комп не подключается. Перебрали все блоки - все ок, кроме последнего - Блок управления рулевой рейкой (по всей плате непонятные поттеки и конденсатор рядом с трансформатором тока походу потек).
В сервисе сказали что нужно сменить данный блок и они будут смотреть дальше в чем проблемма. Сам вопрос - можно ли как то проверить работу этой платы не полагаясь только на визуальный осмотр? И может ли данный блок вызывать такие ошибки: Нет искры, мерцает лампочка Check Engine и щелкает реле бензонасоса?
Спасибо.
p.s.
Moй авто: Nissan March 2000 г.в. k11
928217
march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР

Laxycan
????
Сообщений: 13031
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

26.2.2012, 17:33

Сгорел блок управления двигателя с вероятностью 99,9 процента
зимой на марчах, -стандартный дефект, по усилителю неплохо бы замыть проверить подачу напряжения итд
такое на месте делается, не на форуме
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Set_
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 16.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

26.2.2012, 18:24

Laxycan @ 26.2.2012, 19:33
Сгорел блок управления двигателя с вероятностью 99,9 процента
зимой на марчах, -стандартный дефект, по усилителю неплохо бы замыть проверить подачу напряжения итд
такое на месте делается, не на форуме

Я тоже подозреваю на блок управления двигателем - но он чистенький по виду, есть ли какие то методики проверки блокоа управления двигателем?
В сервисе ведь только визуально посмотрели на него, а подключиться не могли. Может есть кто то из Челябинска и может подсказать толковый сервис?
При описанном выше внешнем виде блока управления гидроусилителя - нужно ли его тоже менять?
march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0