Всем привет!
По последним новостям стало известно причина не завода наших машин и не только.
======================
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. отзовет 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей, передает Reuters со ссылкой на заявление производителя. Сервисная кампания охватывает автомобили Nissan March (Micra - за пределами Азии), Cube и с десяток других моделей.
Машины, подлежащие отзыву, были реализованы в Китае, Англии, Японии, Испании, на Тайване и в Соединенных Штатах. Они были собраны в период с 2003г. по 2006г. Наибольшее количество автомашин будет отозвано в Японии (835 тыс.), а также в США и Канаде (в общей сложности 762 тыс.).
Представитель Nissan Тоситаке Иносита уточнил, что компания не получала сообщений об инцидентах, связанных с данным дефектом. Тем не менее Nissan допускает, что из-за этой потенциальной неисправности двигатель может заглохнуть и в ряде случаев - не заводиться.
Массовые отзывы автомобилей из-за выявленных неисправностей - не редкость для мировых автопроизводителей. Однако нынешний отзыв для Nissan является одним из самых масштабных за последний годы. Впрочем, едва ли японскому автоконцерну удастся тем самым "переплюнуть" своего более крупного конкурента - Toyota, которая с 2009г. отозвала более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.
Информация с rbk.ru
======================
Я на форуме не первый кто это узнал, но сразу полез искать схему запуска и поиск данного реле. После долгих размышлений стало ясно, что это определенно реле ignition relay(реле зажигания). Почему же так? Потому что на данное реле пускается очень много разных агрегатов и датчиков, начиная от датчика положения селектора в АКП до включение бензонасоса. Теперь почему происходит такая фигня? По моим и не только предположением происходит залипания в реле, скорее всего это вызывается резким перепадом температур. Также почему иногда крутит стартер и не заводится? Стартер идет параллельно всей системе, но входит в блок управления то есть в ЦП. Процессор же сам может иногда пропускать ошибку не срабатывания реле и крутить стартер, но т.к реле зажигания не включено, то бензонасос, инжектор молчат.
Вот.=)
Теперь возникает такой вопрос, а где найти это реле новое?
Я считаю, что целесообразно заказать новое в магазинах занимающиеся электроникой. Т.к в магазин автомобильных зачастую предлагают БУ. А БУ может быть и аналог нашего реле.
Маркировка реле NAIS (PANASONIC) ACV 31112 (С диодом!!! т.к. происходят обратные токи!!!).Это очень важно!
Если есть варианты покупки пишите.Сам ищу.=)