Олег1707
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2015
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

5.5.2016, 7:44

Привет всем! Нужна ПОМОЩЬ ИЛИ ПОДСКАЗКА!!!! :help: :help:
У меня марч к11, 99года, Вчера завел машину и был удивлен, не работают: стеклоподъемники, поворотники, габариты, дворники, стеклоомыватель, печка, подогрев заднего стекла, салонный свет, датчик топливо, датчик температуры, даже не пищит когда сдаю назад.
В прочим работает только ближний и дальный свет и спидометр. Все предохранители нормальные, все перепроверил.
Думал может зажигание барахлит, но зажигание вроде не имеет отношение к центральному замку, центр.замок так же не работает. В форуме прочитал что у к12 есть блок, которое за все это отвечает, может у меня тоже есть такой блок или рыле?
Так же проверял рылешки почти все.
Кто знает в чем проблема???? Подскажите плиз!!

MappeR
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

2.12.2018, 22:25

Всем привет! Подниму эту тему снова, ибо у меня случилась такая-же ситуация год назад, только произошло это в дороге. У меня марч К11, 1997 года, 1.3 вариатор. Стоял на светофоре, был включен поворотник, тихо играла музыка, работала печка и тут.... раз! и тишина.. Только двигатель и фары остались работать.. Провозившись сутки под капотом и в салоне, так и не поняв в чём именно причина, кинул временную проводку через ветку питания клаксона (всё равно им крайне редко пользуюсь laugh.gif )
Все предохранители и плавкие вставки в порядке (всё проверялось тестером), единственное, что удалось вычислить - проблема не в отсутствии массы, а наоборот, в отсутствии плюса с аккума/генератора.

После того, как кинул временный провод с генератора на вход реле клаксона, всё заработало, но приходится ездить без музыки, лишний раз дополнительные электроприборы не включать (особенно, одновременно).. Даже дворники с поворотниками, включенные одновременно, иногда выбивают предохранитель клаксона biggrin.gif sad.gif

В общем, нормально ездить невозможно, помогите кто чем может, подскажите в чём причина?
P.s. Грешу на тупо перегоревший плюсовой провод косы, но... Как? ведь он самый толстый...

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

4.12.2018, 22:08

Под капотом не лишне проверить соединение двух проводов от плюсовой клеммы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Контакты.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   34178_34125_8484_1_c800x0.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   W_196652150518121915.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

MappeR
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

6.12.2018, 23:33

руслан @ 5.12.2018, 2:08
Под капотом не лишне проверить соединение двух проводов от плюсовой клеммы.

В первую очередь как раз таки полез смотреть туда, на вид всё в норме. Клемму менял не так давно, так что в том узле проводка новая. Единственное, что там на одном из двух тонких проводов стоит один предохранитель на 20А, весь оплавленный снаружи и измученный жизнью, но он живой! (проверял тестером). Ради интереса даже накоротко, без предохранителя подключал - никаких изменений. Вроде бы, этот провод с предохранителем идёт с генератора. Аккум с генератором между собой прозваниваются на ура, т.е. машина работает не от аккума (да и не смогла бы так долго biggrin.gif ). Получается, что живая лишь связка аккум-стартер-генератор-двигатель. Все плавкие вставки, как и писал ранее, проверялись в первую очередь. Предполагаю, что один из этих тонких проводов, что должен идти на всё дополнительное оборудование, либо отвалился на другом конце соединения, где происходит разветвление на потребители, либо перегорел прямо внутри косы. Пытался понять, где же там это разветвление, но под капотом так ничего и не увидел/не нащупал. Всё в толстом гофрированном жгуте.

А, и ещё момент вспомнил. Сразу после поломки я пытался включить салонный светильник, но он, естественно, не включился. Видимо, отвлёкшись на поиски проблемы и осознание случившегося, я забыл его выключить, так и доехав до дома. Благополучно парканув машину у подъезда, я пошёл домой. Через полчаса пришёл отец, и сказал, что я не выключил свет в салоне... т.е., всё заработало. Я выглядываю в окно, но свет в машине не горит. Дошел до машины, и правда: выключатель на плафоне включен, но свет при этом уже не горел. Следовательно, неисправность "плавающая" - это либо какой-то неконтакт (только вот где?), либо провод перегорел, но иногда прошивает...

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

20.3.2019, 0:14

Mapper, как дела? "Получается, что живая лишь связка аккум-стартер-генератор-двигатель." - вроде как получается. В теории исходя из схемы и работы электрики в авто. Остаются 2 варианта: + в косе/блоке предов или общая "земля" всех этих потребителей (что более вероятно).
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

MappeR
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2013
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

3.4.2019, 17:42

руслан @ 20.3.2019, 4:14
Остаются 2 варианта: + в косе/блоке предов или общая "земля" всех этих потребителей (что более вероятно).

Это 100% не земля, а общий плюсовой, ибо прокинув временный плюс на ветку с клаксоном, где вход на релюху, всё заработало.. Только вот где конкретно отвалился этот плюс? где-то в самом начале после аккума, судя по схеме... Больших подробностей пока что, увы, нет(

Вернуться в “Автозвук & Электроника 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0