спасибо за совет, у меня nissan primera (p11,1996, 1,6 бензин) разобрал - кстати не мог сразу отсоединить провода, поэтому открутил два винта вытащил резистор и только потом снял клему проводов. Плата по виду оказалась обугленной, оптер тряпкой и увидел, что перегорела термоплавкая вставка. Обьехал все магазины нигде нет ни нового резистора ни термоплавкой вставки (сказали, что можно заказать оригинальный резистор из японии и будет стоить 60$) или искать на разборках.....
я тут выше читал, что умельцы делают из нихромовой проволоки вставку, как сопротивление: у кого есть опыт поделитесь - буду очень благодарен!
короче вс это хорошо нашел три способа устранения проблемы
1. впоять термопредохранитель на 100-140 градусов
2. берем паяльник и припой ПОС-61 или другой с тепературой плавления 180-210градусов (нельзя использовать тугоплавий припой) и ложим "кляксу"
3. если припой не ложиться, то склеиваем перемычку токопроводящим клеем
говорят на год - два хватает, потом процедуру лечения повторяем .... ВСЕМ УДАЧИ!
споял контакты и о чудо все работает как и нужно!