Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 9:41

7. И только теперь при помощи отвертки начинаем без особой настойчивости вскрывать кожух механизма.
На этом этапе нужно умудриться как можно меньше сломать креплений!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 734 )
Прикрепленный файл   P170711_17.19.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 9:43

8. Вскрыв кожух извлекаем электро мотор

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 843 )
Прикрепленный файл   P170711_17.28__01_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 697 )
Прикрепленный файл   P170711_17.30__01_.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 9:51

9. Вскрытие мотора особых усилий не потребует. Аккуратно, без фанатизма отгибаем крепления задней крышки электромоторчика и извлекаем её.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 656 )
Прикрепленный файл   P170711_17.36.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 692 )
Прикрепленный файл   P170711_17.38.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 10:00

10. Видим что якорь разделен на несколько секторов и желобки между ними (вмоём случае) полностью забиты крошкой и пылью от щеток, аккуратно стягиваем пальцами шайбы на конце якоря (для удобства чистки и зашкуривания), чистим желобки булавкой или иглой и зашкуриваем 2000ой наждачкой до приобретения якорем однородного (медного цвета), за тем одеваем шайбы так же как они были сняты .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 709 )
Прикрепленный файл   P170711_17.44.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 10:24

11. пластиковую крышку электромотора с закрепленными на ней щетками, тщательно промываем в бензине (у меня она полностью была забита пылью и кусочками от щеток) и слегка зачищаем щетки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 653 )
Прикрепленный файл   P170711_17.51.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 10:26

12. смазываем все, что движется в запорном механизме.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 694 )
Прикрепленный файл   P170711_18.03.jpg

Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 10:36

13. Собираем всё в обратной последовательности. если при разборе кожуха механизма запора вы не поломали не одной защёлки, то дополнительное скрепление 2х его частей не требуется, а если все же сломали (больше 1), то советую сначала всё собрать установить, убедиться в работоспособности сего узла на месте, а только потом снимать и выдумывать дополнитеные крепления (будь то супер клей, саморезы или болт насквозь), я сломал всего 1 защелку, поэтому дополнительно ничего крепить не пришлось!

АХТУНГ, данный способ ремонта подходит только для тех, у кого
1. не перегорел электромотор
2. нет проблем с динамикой механизмов и узлов запора


Zampolit_84
??????????
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону

22.7.2011, 10:37

Фуф wink.gif . Если есть замечания пишите. (да и прошу прощения за грязные руки на фото.)

Seriy
????
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

22.7.2011, 21:39

Молодец,спасибо за отчёт.Попробую свой оживить.
ссылка

Mport05
??????????
Сообщений: 60
Регистрация: 17.11.2010
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra

8.8.2011, 21:59

Такая же история-будем лечить!Всем откликнувшимся первопроходцам-спасибо!
З.Ы. вскрытие ничего особо не дало-моторчик работает исправно,а замок -то да,то нет.

Yklesiast
????
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

12.9.2011, 12:33

Мой опыт вскрытия механизма замка.
Разобрать пластмассу недают две оси, один конец находится в основной части, другой в съёмной пластиковой крышке. Одна - легко выдавливется, с помощю выколотки сделанной из швейной иглы методом обламывания заострённой части. Всё правильно описал Zampolit в фотоотчёте выше. Вторая - ось это ось защёлки брокировки открытия двери изнутри. На фото - ось показана чуть вытащеной, это я специально оставил, для облегчения повторной разборки. За этот кончик, её можно вытянуть пасатижами. Как разбирать в первый раз, когда он не торчит, - понятия не имею, спросите в техподдержке РЕНО-НИССАН (шутка). После первой разборки я извлёк защёлочку, выдавил ось 2 приблизительно на 1 см и поставил на место. Потом, после сборки, запрессовал её обратно, (но не до конца) и защёлка работает, как новая. Без этого собрать корректно эту часть механизма не получалось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 720 )
Прикрепленный файл   axes.JPG
Борба с электродвигателм заслуживает отдельного пояснения. Промыл прочистил коллектор, движок вроде заработал, собираем, ставим всё на место - пару раз центральный замок сработал, но, вскоре его опять поразила старческая немочь. При повторной разборке очень облегчил дело торчащий кончик оси 2.
Разбираю двигатель, прозваниваю обмотки - так и есть, есть обрыв. Сопротивления между коллекторными пластинами разные. Что к чему - вроде движок не горелый?! Продолжам исследование - разгибаем контакты на провода обмотки - а там полный трендец. Похоже кто-то при изготовлении решил сэкономить пару миллиметров провода, и по-человечески заварить контакт, провода не хватило.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 711 )
Прикрепленный файл   motor.JPG
Удалось пропаять, не поплавив пластмассовых деталей. Потом, при испытании на столе, моторчик продемонстрировал резвость, вызвавшую у автора ностальгические воспоминания. Пока всё это нормально работает - уже целых три дня.
Справочные данные - сопротивление между контактами коллектора - без обрывов и коротышей, в норме - примерно 2.8 Ома. Изолированная от остальных обмотка - около 4 Ом. Измерял стрелочным мультиметром, по этому, второго знака не гарантирую.

В заключении, немного о сборке. Для скрепления деталей корупса, решил изготовить стальные скобки, а остатки заклёпок не плавить. Кое что видно на первом фото, вот другой ракурс.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 649 )
Прикрепленный файл   supports.JPG
В заключении, два слоя скотча, - вдруг скобки отвалятся, и вообще, без скотча, это не ремонт, а баловство.

Спасибо всем исследователям подсказавшим причины и указавшим место где копать, без предыдущих авторов, я бы до сих пор искал бы причину в проводах и тягах с шестерёнками!

Cat of March
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

22.9.2011, 5:46

У меня в начале лета перестали закрываться замки на обеих задних дверях, в автосервисе сказали, что это болезнь Марчей, моторчики хреновые. Выкрутилась тем, что купила полностью замки с приводами на авторазборе, как только заменили, так стала закрываться на ура!

Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

16.10.2011, 19:36

ну и я добавлюсь немного: посетила меня тоже участь с отказом в работе моторчика привода замка.
снял его и дома ремонтировал

срезал наплавления

вытянул оси, которые мешают разборке

вскрыл, но без поломок защелок не обошлось. сразу забегу вперед и предупрежу: постарайтесь собрать все как было. я не доглядел и при сборке не заметил выпавшую тягу, из- за которой в последствий пришлось дырявить корпус замка паяльником, для того, чтобы открыть дверь с установленным замком. спасибо Николаю Пивоварову, описавшему ссылка

так выглядел моторчик при вскрытии

а так после чистки. непонял что за пластина стоит около щеток, кондер?

собрал, заплавил паяльником
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

reebok
??????????
Сообщений: 50
Регистрация: 10.11.2009
Город: Благовещенск

6.11.2011, 10:37

сегодня тоже попытался реанимировать замки по левой стороне. задний вообще не фурычил, а передний с переменным успехом. разобрал сначала передний. моторчик почистил, согласно рекомендациям уважаемых форумчан. однако когда собрал замок, блокиратор вообще перестал дергаться. от руки даже нужно было усилие прикладывать. короче, доразбирался, что все защелки переломал, плюс ось покоцал. с осью решил просто - нашел чуть меньше подходящего диаметра гвоздь, откусил лишнее с запасом около 1,5 см и вставил его вместо оси шляпкой со стороны салона. правда, сначала блокиратор тоже глючил, но потом, видимо устав от постоянных разбираний, сдался. на пробу позакрывал кнопкой двери - работает.
потом задний начал снимать. во где поматерился. ну, снял в конце концов. разбирать тоже пришлось варварски, защелки все сломал сразу. и разделяться не хотел из за оси рычажка блокировки от детей. в итоге все же снял. помучался при сборке - пришлось выдавить ось, потом ставить рычажок, затем толкать ось на место, не до конца. на случай повторной разборки. собрал, проверил - появилось дерганье. уже радует.
фото не сделал, потому как не до того было. хотя надо было.
а к чему я это все размазываю? моторчики и правда нуждались в чистке. но! пока замок разобран, блокиратор работает на ура, от руки чувствуется - легко ходит. стоит собрать в единое целое - глючит. все-таки замки неразборные в принципе, и от вмешательства в его нутро механика начинает тупить.
просто думаю так: если кому охота поковырять двери - можно. однако успех не гарантирован. либо сразу колхозить отдельные привода, как описано на форуме. по-моему, второй вариант самый оптимальный.
March AK12 CR12DE 2003
ссылка
ссылка

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

7.11.2011, 19:57

reebok ,есть еще третий вариант-магазин....
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

reebok
??????????
Сообщений: 50
Регистрация: 10.11.2009
Город: Благовещенск

8.11.2011, 13:26

trial @ 7.11.2011, 18:57
reebok ,есть еще третий вариант-магазин....

ну это уж совсем для... не знаю. по-моему, этот вариант крайний. или для совсем лентяев и шибко занятых. rolleyes.gif
March AK12 CR12DE 2003
ссылка
ссылка

car_leone
????
Сообщений: 112
Регистрация: 16.7.2011
Город: Моего города нет в списке

7.5.2012, 17:21

у меня тоже начали тупить заднее замки, не охота было разбирать и коверять их,
сделал все методом ilmeko единственное в места олова для надёжности спаял
стоматологичесским (серебранныйм) припоем
всё работает идеально!!!
ещё раз спасибо автору!!!

Синед
????
Сообщений: 252
Регистрация: 10.5.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

14.5.2012, 12:21

Оббежал уже наверное половину магазинов! Нету ни где этих "актуаторов", в одном магазине была пара, так я пока ехал их забрали.... Беда...Ковыряться в замках чего то не хочется. Где их взять?)
Nissan March, CR12, AK12, V1.2, 2003г.в..

car_leone
????
Сообщений: 112
Регистрация: 16.7.2011
Город: Моего города нет в списке

17.5.2012, 14:31

Синед @ 14.5.2012, 14:21
Оббежал уже наверное половину магазинов! Нету ни где этих "актуаторов", в одном магазине была пара, так я пока ехал их забрали.... Беда...Ковыряться в замках чего то не хочется. Где их взять?)

а по близости(в блежащих городах) нет некого чтоб выслать их?
с Тбилиси будет оооочен дорого wink.gif

Синед
????
Сообщений: 252
Регистрация: 10.5.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

17.5.2012, 16:08

car_leone @ 17.5.2012, 18:31
а по близости(в блежащих городах) нет некого чтоб выслать их?
с Тбилиси будет оооочен дорого wink.gif

Вроде что то нашел, по интернету. Только продавцы говорят что на водительскую дверь нужен пяти проводной, а на зад двух проводной сойдет! Может кто знает? blink.gif
Nissan March, CR12, AK12, V1.2, 2003г.в..

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0