kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

23.12.2010, 13:29

Laxycan @ 23.12.2010, 14:00
blink.gif unsure.gif 1001 сегодня было

может это как раз отсутствие связи с блоком во время глюка?
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

renatey
????
Сообщений: 145
Регистрация: 13.8.2009
Авто: другое

23.12.2010, 15:41

Тоже словил этот глюк недели полторы назад, как раз в морозы. Второй раз уже, предыдущий был в том году. Аналогичная ситуация: двигатель не успел остыть, стартер не крутит. Как и в прошлом году открыл, постоял-покурил, подождал, пока загорится синяя лампочка термометра. Вуа-ля, машина завелась без проблем. Минут 15 ждать пришлось. Как и в прошлом году, предполагаю, что пробема в разнице температур двигателя и окружающей среды. Судя по тому, что проблема пропадает при загорании "синего термометра", максимальная разница температур, когда машину можно завести, 75-80 градусов (двигатель +55 град., улица -20-25 град.). То есть, проблема действительно в физических свойствах материалов. Осталось выяснить, в каком месте разница температур в 80 град. может вызвать сбой.
Про нейтралку - любопытно, в следующий раз попробую. А аварийный пуск стартера, имхо, - не есть решение проблемы.
С уважением,
водитель NISSAN MARCH AK12 CR12DE 2002 г.в. 5 дверок

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

23.12.2010, 16:03

А аварийный пуск стартера, имхо, - не есть решение проблемы.

вполне, гораздо лучше, чем ждать 30 минут, пока машина остынет
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

vis2005
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.12.2010, 21:40

постоял машин трое суток на морозе минус 35-38, потеплело сегодня аж до минус 20, вышел, поставил аккум и просто завёл... завтра найду кусок провода и брошу в машину, нехай лежит
проблема пропадает при загорании "синего термометра"
у меня, увы, и с синей "лампочкой" не включался стартер, даже спустя несколько часов на морозе, так что хз

Denisss777
????
Сообщений: 361
Регистрация: 3.7.2009
Город: г.Новосибирск

24.12.2010, 19:06

Laxycan @ 22.12.2010, 10:41
Denisss777, а ты впуск уже переделал? я уже скинул заборник

Давно уже... От коллектора тепло ... rolleyes.gif
Продал марчульку...хороший был... Но зато купил NISSAN JUKE!!! Давно мечтал!!!

ссылка

ссылка

Nissan March Ak-12/CR-12

Jonny
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2010
Город: Волгоград
Авто: Nissan March

28.12.2010, 11:32

Всем Здрастье!
Я с лета смотрел за вашей темой, т.к. у меня были все признаки "не завода" на "горячую" машину . Был у официалов - утверждали, что аккумулятор - в ответ давил лыбу и заставлял ковырять дальше. В итоге по совету перегонщика из япии, заехал на Citroen. В итоге - при не заводе напряжение на аккуме почему-то падало до 7,8 В. что недостаточно для стартера. Копаясь дальше (я не силен в физике) выявили проблему в бендиксе стартера. 3400 руб. - ремонт бендикса + замена каких-то 2-х медных шайб + профилактика стартера - и О, чудо! - не успеваю отпустить замок зажигания - она заводится! Все делалось исключительно при мне, потому исключаю возможные ковыряния в реле и проводках, а также АКПП (положение АКПП тоже ток требует, а при просадке не всё датчики правильно срабатывали). Так может дело у большинства в нежелании трогать сам стартер - цена то у него не маленькая sad.gif.

P.S. Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12

Ron
????
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург

28.12.2010, 12:57

А когда индикация передачи на приборке пропадает - это тоже стартер виноват?
ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11

Jonny
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2010
Город: Волгоград
Авто: Nissan March

29.12.2010, 10:43

Ron @ 28.12.2010, 12:57
А когда индикация передачи на приборке пропадает - это тоже стартер виноват?


К сожалению я не автоэлектрик, потому могу предположить: 1) если это в момент "не завода" - то возможно. По-крайней мере у меня такого больше нет. 2) если это периодически и не связано с "не заводом", то отходит где-то контакт в АКПП
А написал "что большинство" потому, что не увидел (может не заметил) чтобы кто-то реально затестил именно стартер. Люди с подобным глюком, решив свою проблему, забывают написать в форуме sad.gif . Кто-то писал ведь про падение напряжения во время глюка. Причем мне пришлось минут пятнадцать гонять зажигание (с перерывами конечно) для ловли глюка будучи на сервисе - хотя повседневно ловил глюк (иногда мог и несколько дней проездить спокойно). Думаю что отображение индикации - другая тема. Уж простите за каламбур - Я свою проблему решил, почему бы не написать?!

Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12

Jonny
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2010
Город: Волгоград
Авто: Nissan March

29.12.2010, 10:56

К тому же втягивающее отвечает за замыкание контактов... Если вы напрямую подаете питание на стартер - то у вас все хорошо заводится. Если как положено на прогретом двигателе на втягивающее , не срабатывает/коротит (нагар, поплавилось) , то соответственно - ловим глюк. Не судите строго, если не так. Авто из япии у меня первая иномарка, до этого были только тазики.


[Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12

Laxycan
????
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.12.2010, 11:06

Jonny грустно пошучу, не надо примазываться к глюку, незавод летом, это не глюк, к тому же у вас географически ему сложно возникнуть.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Jonny
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2010
Город: Волгоград
Авто: Nissan March

29.12.2010, 17:42

Laxycan @ 29.12.2010, 11:06
Jonny грустно пошучу, не надо примазываться к глюку, незавод летом, это не глюк, к тому же у вас географически ему сложно возникнуть.


Я не в детском садике, чтобы "примазываться". Разве тема называется "не завод зимой"? И кстати летом в жару у меня такого не было. Можете валить конечно просто на географию... А может кому-то поможет. (я не рвусь в герои) Повторюсь - кто-нибудь рассматривал неисправность втягивающего реле как вариант? Я ведь тоже на него не думал, т.к. на наших тазиках долго на неисправном стартере не поездиешь.

Laxycan
????
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.12.2010, 18:03

давай с терминами определимся
что ты называешь втягивающим, что ты называешь втягивающим реле?
и вот это "Если вы напрямую подаете питание на стартер"
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.12.2010, 18:06

тема называется 2010/11, увы глюк возникает при температуре -20 и ниже, что свойственно большинству районов нашей родины скорее в зимний период, норильчане ловят и весной, но всё же речь про зиму, в наших краях зачастуб плюс пара пограничных месяцев( ноябрь, март)
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

2.1.2011, 19:58

ну чтож , 1 января я хапнул следующую стадию глюка !
теперь стартер крутит как нивчём не бывало, но не заводится ))))))))))))))) вчера дважды сидел в машине и ждал пока подстынет движок, даже капот открывал и автоодеяло убирал )))
первый раз помогло шевеление рычага кпп, но скорее совпало с остыванием, ибо во воторой раз шевеление не помогло, хотя в итоге получилось, что попробовал в очередной раз стартером покрутить, не завелась, тут же подёргал рычаг и завелась, короче, издеваются над нами марчи ))))
сегодня вновь словил глюк, второй раз машину глушить не стал )))
причём, что интересно, пробовал глушить и тут же заводить - всё нормально, а вот стОит постоять минут 5-10 и всё, приплыли.
Крутил долго когда вчера впервые словил глюк, но судя по всему топливо при этом не подаётся, т.к. после всех этих многочисленных попыток свечи не залило и по прошествию опостылого "получаса" мотор завёлся сразу, без дёрганий.
Может в момент глюка комп не "видит"датчик КВ и поэтому не подаёт сигнал на форсы??
и ещё смущает то, что на холодную мотор заводится без проблем, ну и если уже заведён , то работает тоже без проблем ...
какие версии будут?
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Alex_Navigator
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March

4.1.2011, 10:15

Про глюк когда стартер вообще не крутит (эта проблема не только марчика, я с ней столкнулся на Эскуде): в авто с АКПП есть некий датчик положения селектора АКПП, одно из его назначений- не допустить запуск авто в положениях кроме D или Р. Датчик из себя представляет контактер со смазкой внутри, которая замерзая не дает возможность замкнуть нужные контакты. Авто не получая сигнал положения D или P, не дает сигнал на стартер. Достаточно подвигать селектор АКПП и стартер начинает работать

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

4.1.2011, 11:43

Alex_Navigator @ 4.1.2011, 13:15
Про глюк когда стартер вообще не крутит (эта проблема не только марчика, я с ней столкнулся на Эскуде): в авто с АКПП есть некий датчик положения селектора АКПП, одно из его назначений- не допустить запуск авто в положениях кроме D или Р. Датчик из себя представляет контактер со смазкой внутри, которая замерзая не дает возможность замкнуть нужные контакты. Авто не получая сигнал положения D или P, не дает сигнал на стартер. Достаточно подвигать селектор АКПП и стартер начинает работать

может всё-таки N и P ?
да и ваша версия про замёрзшую смазку не подходит, ибо на морозе машина заводится нормально, пока не прогреется, а вот прогретая перестаёт заводится, пока не остынет....
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.1.2011, 13:00

Ввести что ли правило на ветку, что про другие машины опыт не интересен, кроме кубинды.
На всякий случай напомню, в прошлую зиму был товарищ, он вообще перемычку кинул на переключатель, чтоб она во всех положениях заводилась включая д и р, и не помогло
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

4.1.2011, 16:26

ну вот реально ж издевается марч ))) сижу щас и думаю, в том году зимой стартер не вращался, приготовил обманку, так нет же, в этом году стартер даже ни разу не глюканул зараза, зато глюк трансформировался в нерешённую форму. вот уже даже злиться на него не могу, просто ржу уже )))))
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.1.2011, 19:49

я в такой ситуации прошлую зиму был, это нормально
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

4.1.2011, 20:15

Laxycan @ 4.1.2011, 22:49
я в такой ситуации прошлую зиму был, это нормально

т.е. в эту зиму после замены блока ипдм глюков больше не было?
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0