Laxycan @ 23.12.2010, 14:00
1001 сегодня было
может это как раз отсутствие связи с блоком во время глюка?
Laxycan @ 23.12.2010, 14:00
1001 сегодня было
А аварийный пуск стартера, имхо, - не есть решение проблемы.
Laxycan @ 22.12.2010, 10:41
Denisss777, а ты впуск уже переделал? я уже скинул заборник
Ron @ 28.12.2010, 12:57
А когда индикация передачи на приборке пропадает - это тоже стартер виноват?
Laxycan @ 29.12.2010, 11:06
Jonny грустно пошучу, не надо примазываться к глюку, незавод летом, это не глюк, к тому же у вас географически ему сложно возникнуть.
Alex_Navigator @ 4.1.2011, 13:15
Про глюк когда стартер вообще не крутит (эта проблема не только марчика, я с ней столкнулся на Эскуде): в авто с АКПП есть некий датчик положения селектора АКПП, одно из его назначений- не допустить запуск авто в положениях кроме D или Р. Датчик из себя представляет контактер со смазкой внутри, которая замерзая не дает возможность замкнуть нужные контакты. Авто не получая сигнал положения D или P, не дает сигнал на стартер. Достаточно подвигать селектор АКПП и стартер начинает работать
Laxycan @ 4.1.2011, 22:49
я в такой ситуации прошлую зиму был, это нормально
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”
Пользователей: 0