SILVERLINE
????
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.8.2015, 21:10

Не могу привыкнуть к его валкости. Старый к12 был и относительно мягкий и вполне устойчивый на скоростях 140-150. На к13 не могу ехать больше 120,потому что становится страшно. Качает как по волнам. Я уж думаю,у всех так? Есть те кто после к12 на к13 сели? У меня на к13 стабилизатора нет,на к12 стоял... Думаю врятли такая разница именно из за стаба. В городе мягко,как на жипе,это даже плюс,но вот на трассе.... Руки аж потеют.
Nissan March
Nissan Tiida

RoeV
?????
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2008

24.8.2015, 6:14

SILVERLINE @ 13.8.2015, 19:10
Не могу привыкнуть к его валкости. Старый к12 был и относительно мягкий и вполне устойчивый на скоростях 140-150. На к13 не могу ехать больше 120,потому что становится страшно. Качает как по волнам. Я уж думаю,у всех так? Есть те кто после к12 на к13 сели? У меня на к13 стабилизатора нет,на к12 стоял... Думаю врятли такая разница именно из за стаба. В городе мягко,как на жипе,это даже плюс,но вот на трассе.... Руки аж потеют.

Да согласен к12 был поустойчивее, у меня еще и tein стояли) чо картинг рулился, не кренился, из поворота не выпрыгивал. К13 удешевили до нельзя, в повороты страшно ехать. В целом это не болид так что нужно просто это учитывать

Laxycan
????
Сообщений: 13082
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

24.8.2015, 6:24

ВАУ, а я думал, что к12 это образец несуразной подвески, а к13 значительно улучшили как раз в этой части, учтя косяки предыдущего кузова, типа всё помощнее сделали, от более серьезного шасси.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

RoeV
?????
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2008

24.8.2015, 6:26

Laxycan @ 24.8.2015, 4:24
ВАУ, а я думал, что к12 это образец несуразной подвески, а к13 значительно улучшили как раз в этой части, учтя косяки предыдущего кузова, типа всё помощнее сделали, от более серьезного шасси.

Вовсе нет!!! К13 желейка) ни какой устойчивости

Laxycan
????
Сообщений: 13082
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

24.8.2015, 10:40

Хм, чота свежая тема на дроме про подвеску в шок повергла, типа там стойка к кузову только центральной гайкой на к13 прикручена.
посмотрел куб свежий, у него все путем, три болтика
ссылка
а чо там у вас правда на болтиках наэкономили???
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13082
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

24.8.2015, 10:46

вау, точняк

и ушей на стаб тож не видно.
вот еще один гвоздь в копилку к12
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

24.8.2015, 11:16

Laxycan @ 24.8.2015, 11:46
вот еще один гвоздь в копилку к12


Любопытно, мне также казалось, что К12 на стандартной подвеске действительно валкий и 140-150км\ч как выше писали я никогда не ездил, ибо в марче это смертельно. Для сравнения форестер хоть в полтора раза тяжелее, тем не менее подвеска там сильно сложнее, резина 215 ширины и один и тот же съезд с кольцевой на марче я прохожу уверенно на 60-70км\ч, на форестере я могу проходить 80-90. Хондовскую независимую ходовку с TypeR версий (кроме "яйца") бы в марч. Она достаточно простая, но эффективная. Было бы круто.. Хотя по городу тошнить в принципе разницы никакой нет.

SILVERLINE
????
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.8.2015, 10:44

Ну одна гайка это как я понимаю новая японская мода. Имею так же тойоту ист в последнем кузове,так там стойка тоже одной гайкой крепится,но устойчивость вполне нормальная. Возвращаясь к теме,скажу, не так давно пришлось ехать 400 км по алтайским дорогам через село ельцовка(кто тут ездил,тот меня поймёт). Качество асфальта на 3 с минусом. Что мы имеем. На данный момент в семье 4 авто (Ниссан тиида,тойота ист,митсубиси кольт,Ниссан Марч к13), ну от комфортности Марча по таким дорогам я конечно оболдел... Он реально самый комфортный пузотере среди всех моих которые имеются на сегодняшний день. Без преувеличения,там где раньше участки этой дороги на марче к12 я ехал по 60,то на этом уже и 80 и даже 90 вполне комфортно,и это,попрошу заметить,при идеальном состоянии марчовской подвески к12, и при использовании оригинальных запчастей. В общем минус валкости стал не таким уж и минусом. Не так давно ездил по идеальной дороге,разгонял этого трёх горшкового до 170. Причем увереено.180 пойдёт.
Думаю если в ближайшем будущем буду заморачиваться с подвеской,то буду искать контрактные стойки с проушиной под стаб. Вопрос. Есть комплектации со стабом?
В целом,после полугода владения,скажу что авто за свои деньги не плох. По началу как пригнал,думал на долго меня не хватит на нём рулить переодически. Сейчас чет и зацепил даже) Думаю пусть побудет в семье
Nissan March
Nissan Tiida

Вернуться в “Nissan March (Nissan Micra) 2010 - 2012 годов выпуска ( K13 )”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0