По поводу фалометрии - полностью согласен. Некоторые мои родственники, узнав на какой автомобиль я меняю скайлан, крутили пальцем у виска и говорили не несолидной машине для солидного дядьки. Но я списываю их высказывания на счёт молодости и проживания в деревне (не хочу обидеть никого). Некоторые из знакомых вообще обозвали марча-микру самой уродливой машиной. Я считаю совсем наооборот. Хоть машинка ещё в пути и я не катался на ней по городу и чувствовал отношения к себе. Выбиралась среди городских (фит, витц, демио, марч) исключительно за внешний вид. Смотрел я рекламные японские ролики. Там за рулём марча фигурирует исключительно женщина. Мини тоже позиционируется как женский, а катаются все. Я по-этому поводу не парюсь. На что хватило денег, на том и езжу. Буду богатым - на майбахе буду ездить. Кстати народ, что приезжает смотреть мой скайлан (продаю), без фолометрии не обходиться. Спрашивают о мощности и начинают рассказывать на каких супертачках им приходилось ездить. Так как я продавец- свои мнения приходится держать при себе. Сейчас Краснодар в будние дни представляет собой большую пробку. И, скажите, какая разница с двигателем какой мощности СТОЯТЬ в этой пробке? Нет разницы, правда? Кстати недавно пришлось ездить на джипике лексус. Ехал как в воздушном пузыре - никто не приближался, пропускали, не подрезали. Отношение совсем другое, чем к скайлану. Представляю как будут давить марча... Но это я отношу исключительно к колхозу в душе таких водителей.
ИМХО - женская машинка- это та, которая украшена цветочками, бантиками на переключателях, зверюшками на торпедо. Модель роли не играет. Видел вчера РАВ4 с такими атрибутами.