gorbunova.t.p@gm...
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2014
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: другое

8.9.2014, 21:28

KupC @ 24.8.2010, 10:32
Здравствуйте. Моя скромная история про «Nissan March К11».

Часть 1. «Да гори всё огнем…»
Год ездил на «копейке», пять лет на «оке». Решил я этим летом привести свою «окуху» в полный порядок. Кстати, купил я её за 30 т.р. в рассрочку на три месяца. Ну что поделать, работаю в больнице. В нашей семье, автомобиль – рабочая лошадка, трудится на все 100%. Вложился по полной, около 20 т.р. Машинешка старая, 2000-го года. Ещё бы лет 10 – 20 пробегала бы. Но волею судьбы одному «хорошему» гражданину подожгли «мерина», а моя «ока» оказалась рядом, ссылка, быстро и красиво. Машина объята пламенем, сработала «сигналка», как она «орала». Такое впечатление, что погибало живое существо. Страховка обычная. Поджигателя вряд ли найдут. В итоге просто сдал на металлолом, получил 3 т.р.. Взял кредит, свояка и поехали мы на авторынок. При взгляде на любое авто, стрелка настроения плавно двигалась к нулю. Проходим, читаю со своим «переводом», корыто такого-то года, битая, крашеная, торг и т.д.. Двинули на выход. А это что за машина? Это «марчело», отличное авто. Интересная, никогда не видел. Ну, думаю иномарки тысяч от двухсот начинаются. Пойдем-ка глянем. 150 т.р. 2000 год. Дома засел за «инет». Набрал «ссылка». А потом не мог уснуть до трех часов ночи. Нашел все объявления, с утра обзвонил. В итоге восемь штук договорились посмотреть в один день. Приехали, ждем, перед нами уже смотрят. Я изучив всё на нашем форуме, уже знал что эта за машина. Спасибо «форумчанам», уверенно задавал вопросы, смотрел куда нужно, слушал, проверял. Из восьми четыре уже продали, остальные битые, вкладываться от 30 до 40 т.р. И вот когда стали смотреть «мою», я сразу понял – это мой «марч»! В России с 2005, было две хозяйки, состояние на 8 из 10. 1999 год, 140 пробег, «сигналка», автозапуск, зимняя обувь, салон чистый, вообще глядя на неё впечатление, что ей лет 5. Отдал 135 т.р.

Часть 2. «Поехали!»
Приехали к «торговому центру», площадка большая, две машинки катаются, девчонки тренируются. Сначала о тормозах, я привык «жать» до пола на «ВАЗах», ну нажал, свояк говорит, ты мне мозг вынесешь, долбанулся затылком о подголовник пару раз. Не ожидал, что так плавно нужно нажимать и привыкать не к правому рулю или автомату, а именно степени нажатия на педали. Хотя вначале правая рука автоматически тянулась переключить скорость, когда «обороты» достигали «точки переключения». Домой доехал уже сам. Благо стаж 7 лет. А по-настоящему «подружиться» с «самураем» удалось как специально. Срочно нужно было встретить жену в Чебаркуле. Сумерки, дождь, распечатал карту, перекрестился и поехал. 80 км туда и обратно, вернулись в 12 ночи. Но теперь я понял, как мне повезло, что я не купил «двенашку» или ещё страшнее «матиз». Если бы мне сейчас предложили бесплатно «ВАЗик» или «матиз», а рядом стоял бы мой «марч» за 135 т.р. Я уверенно пошел бы к своему «К11», клянусь здоровьем своего ребенка!

Часть 3. «Впечатления»
На «окухе» я ездил как бешеный, со светофора старался «уходить» первым. «Ока» была «тюннинг – спорт» (разгон 8 - 12 с. tongue.gif. Ситуация изменилась. Теперь я почувствовал солидность, спокойствие. Никто не «обсигналивает». Да и кузов у «К11» «мужской», не круглый, хотя… ездил бы и на «круглой» спокойно. Когда знакомые спрашивают, ну как? Я говорю, главное не уснуть. Потому, что автомат, тепло, музыку включил, комфортно, пальцем рулю. Ну, это так, в шутку. «Пятидверка», мои пассажиры теперь тоже ощутили огромную разницу при посадке в авто. Мелочи есть, и то на раз сделать и забыть, и это всё мелочи по сравнению, сколько я «пролежал» под «окушкой», и как все «ржали» не стесняясь в автосервисах над моей «окой». Расход примерно 8 – 10 л. (на «оке» было 6 – 7 л.), но думаю, в дальнейшем будет меньше, пока езжу «дистанционными рывками».
Переключение с 1-ой на 2-ю нормальное, еле-еле ощущается «толчок». Насколько знаю, дело в какой-то пружине. Думал, что придется ставит видеокамеру или дополнительное зеркало, но по трассе ехал уверенно, спокойно обгонял, обзор отличный. Следующий этап, покупка навигатора, выбрал в соотношении цена – качество «ссылка».

«Выводы»
Если Вы всё ещё думаете, то надеюсь, что «помог», сами будете писать восторженные отзывы на нашем форуме.
Удачи на дорогах и в жизни!

«Мораль»
Всё что не делается, делается к лучшему. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Тише едешь, живым приедешь.

очень понравилось! мечтаю о мерчике! сейчас езжу на окушке, учусь, в мае будет два года стаж, вот весной и мечтаю купить мерч. Читала Ваш "опус" и очень-очень захотелось сесть за руль мерчика, Вы так все описали с любовью...

O-N
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2013
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

3.11.2014, 14:56

KupC @ 24.8.2010, 10:32
На «окухе» я ездил как бешеный, со светофора старался «уходить» первым. «Ока» была «тюннинг – спорт» (разгон 8 - 12 с. tongue.gif. Ситуация изменилась. Теперь я почувствовал солидность, спокойствие. Никто не «обсигналивает». Да и кузов у «К11» «мужской»..

Ну это конечно после "оки" такое впечатление у вас, а у нас вот иная маленько картина рисуется и иное впечатление после пользования других авто. Не боятся марчонка многие, - ни водители, ни нарушители-пешеходы, ни даже собаки, Пришлось даже волговский гудок запараллелить (а то штатный какой-то жалобный звук издает), немного помогает теперь. Некоторые лихачки видя марчонка как будто каким бешенством проникаются, даже по встречной через двойную сплошную стремятся обогнать, с неким подвывертом, или еще какие трюки выделывают, всячески стараются показать на что они способны. Мы с женой ездим обычно со скоростью потока, или чуть более, стараемся никому не мешать. Когда пару лет назад собирались брать малолитражку, сказали страховщице, так, просто разговорились о скидках на безаварийный стаж и т.п., а она предупредила, что зачастую на таких машинках женщины неопытные учатся и их часто подставляют. Может в этом еще дело? Стали недавно беспредел записывать на регистратор, если-б раньше занялись, то было бы уже очень много видео, но и теперь хватит, чтобы канал на ютюбе открывать.
KupC @ 24.8.2010, 10:32
Ситуация изменилась. Теперь я почувствовал солидность, спокойствие..

Да, ощущение внутри марчонка - обычное авто, не тесное, в общем-то многих других не хуже, а если еще его немножко приподнять и колесную базу чуть расширить, то тем более. Ко всему тому разгон у К11 великолепный за счет малого веса, несмотря на литр, - на светофоре все в зеркале далеко остаются, но это так, эксперименты, к слову, а не реклама быстрой езды. Кстати, по мультитрониксу до 14 литров на 100км. показывает расход во время разгона с места до третьей передачи во время выжатой (и даже не до самого упора) педали, а во время спокойного разгона вдвое меньше, так что тут стоит задуматься о стиле вождения, чтобы рубли в трубу не вылетали понапрасну
-------------------------------------------
Nissan March К-11, AKПП 1.0...

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0