Здравствуйте, уважаемые любители хорошей машины Ниссан Марч! Всех С Новым Годом!
Проблема у меня такая, с которой вот уже пару месяцев пытаюсь бороться, но никак не получается.
Началась с того, что датчик температуры начал показывать перегрев движка. Подъехал к стошникам, посмотрели, и говорят у тебя в радиатор надо долить тосола. Я долил литр антифриза. До этого никак не предположить не мог, что столько ушло. Но только отъехав заметил что датчик снова загорелся. Мастера сказали что нужно поменять термостат. Я принес, его поменяли. Но не прошел день, как снова пришлось доливать антифриз, теперь уже в количестве поллитра. С тех пор каждый день доливал по поллитра по утрам. Снова обратился к мастерам. На этот раз они сказали, что скорее всего в радиаторе утечка. и имеется дырка. Я поехал к радиаторщикам. Они целый день проверяли мой радиатор, то разбирали, под давлением пускали воздух, то снова поставят, нагревали движок без вентилятора. Вообщем дырку не обнаружили, и снова поставили на место. Зря только деньги потратил.
Затем мне посоветовали компьютерную диагностику сделать. Компьютерщик проверил, и сказал что показывает перегрев двигателя, в основном все нормально, есть еще проблема с ДЗ, но она устранилась. В итоге я поехал к мотористам. Первый моторист сказал, что все впорядке, и проблему не обнаружил, потому как воздух не дает в радиаторе, а циркуляция нормальная, помпа вряд ли. Единственное, надо разобрать мотор, проверить прокладку головки, хотя, добавил, вряд ли, только деньги на ветер. Поехал к другому мотористу. Он сказал тоже самое, что надо разбирать мотор чтобы убедиться, что прокладка головки цилиндра не сгорела. Другого варианта не видит.
Теперь даже не знаю, что делать. Может кто подскажет?! Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор разбирать очень дорого, около 20 тысяч (для меня деньги ощутимые), и хотелось убедиться, что это необходимо. Спасибо, заранее!