SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2011, 22:34

Добрый вечер - можно ли получить у Вас небольшую консультацию ?

У моей девушки Микра 1,3 литра, Вариатор N-CVT, 1993 года

месяц назад машина встала на прикол.
включаем зажигание - загораются все положенные перед запуском лампочки (в том числе джеки чан и лампа НЦВТ)
проворачиваем ключ в положение стартер-и.............. ничего не происходит..

таскали машинку на трале к механикам моей девушки (мы с нею на разных марках машин ездим,и на разных сервисах тусим smile.gif) -они сказали что проблема с селектором непосредственно в салоне ...
ну я начал копать схемы итд итп и понял что в самом механизме переключения в салоне никаких датчиков нету - тупо тросовый привод до механизма в коробке ...

тогда у друзей с крупного автосервиса взял диагностический компьютер LAUNCH ... подконнектил и начал смотреть чо да как ...

по двигуну показало что ошибок нет,по остальным системам тоже все чисто ,а вот по коробке показало ошибку с строкой Code001: 0001 RANGE SW....

Насколько я понял - это переключатель режима работы селектора вариатора .. то есть грубо говоря переклюк PRNDDs ... но открыв схему машины,увидел что есть переклюк Parking-Neutral (вот его оригинальынй код 31918-41B00) ... и вообще запутался ...

Может Вы подскажете где копать этот RANGE SWITCH ???

И заодно подскажите что это за деталь (31913-41B00) - может эт ои есть корень проблемы ???

ЗЫ: видимо коробка тупо думает что она в драйве или реверсе и соответственно не дает двигу завестись.


Огромное спасибо заранее за любую помощь smile.gif

root
?????
Сообщений: 46
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
Авто: другое

19.11.2011, 23:41

SNAIL @ 19.11.2011, 22:34
Добрый вечер - можно ли получить у Вас небольшую консультацию ?

У моей девушки Микра 1,3 литра, Вариатор N-CVT, 1993 года

месяц назад машина встала на прикол.
включаем зажигание - загораются все положенные перед запуском лампочки (в том числе джеки чан и лампа НЦВТ)
проворачиваем ключ в положение стартер-и.............. ничего не происходит..

таскали машинку на трале к механикам моей девушки (мы с нею на разных марках машин ездим,и на разных сервисах тусим smile.gif) -они сказали что проблема с селектором непосредственно в салоне ...
ну я начал копать схемы итд итп и понял что в самом механизме переключения в салоне никаких датчиков нету - тупо тросовый привод до механизма в коробке ...

тогда у друзей с крупного автосервиса взял диагностический компьютер LAUNCH ... подконнектил и начал смотреть чо да как ...

по двигуну показало что ошибок нет,по остальным системам тоже все чисто ,а вот по коробке показало ошибку с строкой Code001: 0001 RANGE SW....

Насколько я понял - это переключатель режима работы селектора вариатора .. то есть грубо говоря переклюк PRNDDs ... но открыв схему машины,увидел что есть переклюк Parking-Neutral (вот его оригинальынй код 31918-41B00) ... и вообще запутался ...

Может Вы подскажете где копать этот RANGE SWITCH ???

И заодно подскажите что это за деталь (31913-41B00) - может эт ои есть корень проблемы ???

ЗЫ: видимо коробка тупо думает что она в драйве или реверсе и соответственно не дает двигу завестись.


Огромное спасибо заранее за любую помощь smile.gif



Реле блокировки зажигания? Кстати его еще может дублировать сигналка.

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6420
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

19.11.2011, 23:57

у элекриков были?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 0:00

root @ 19.11.2011, 22:41
Реле блокировки зажигания? Кстати его еще может дублировать сигналка.


Я могу более крупным шрифтом написать что по двигателю никаких ошибок не было,по другим узлам тоже, единственная ошибка была RANGE SW ... причем коробка диагностировалась отдельно (так LAUNCH тестит,если позволяет авто -двигун,коробка автомат,SRS, ABS, иммо, ну и другие самостоятельно умные узлы)
и гугл дает на этот поисковый запрос ответы в стиле "переключатель диапазонов" ...
то есть к двигателю ну никак и ничто здесь не относится smile.gif

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 0:03

DeNismo @ 19.11.2011, 22:57
у элекриков были?


Да я сам компьютерщик,и в железе автомобильном покопаться любитель smile.gif

Уже положил к себе в машину ящик с инструментом... а после перечитывания всего мануала по Микре , бросил в салон еще запасное реле,диоды,мультитестер,итд smile.gif)

распечатал 10-ок страниц так или иначе связанных с диагностикой NCVT,в той части которая относится к селектору режимов ...


завтра утром буду вскрывать больного smile.gif


SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 0:12

Кстати - а машину с вариатором буксировать можно ????

Я бы ее оттащил бы к себе в гараж и там бы копал от души в тепле и сухости

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

20.11.2011, 1:07

SNAIL @ 19.11.2011, 23:12
Кстати - а машину с вариатором буксировать можно ????

Я бы ее оттащил бы к себе в гараж и там бы копал от души в тепле и сухости

можно, как с обычнам автоматом по правилу 50 на 50.
сам переклюк расположен на кпп сверху (красная стрелка № 31913-41B00). к нему идут и провода.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 268 )
Прикрепленный файл   31913_41B00.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 9:50

руслан @ 20.11.2011, 0:07
можно, как с обычнам автоматом по правилу 50 на 50.
сам переклюк расположен на кпп сверху (красная стрелка № 31913-41B00). к нему идут и провода.


1.так так -поподробней можно ?? что значит 50/50 ??? в каком режиме буксировать ???
2.ооо вот спасибо - завтра буду копать !!

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

20.11.2011, 12:19

SNAIL @ 20.11.2011, 10:50
1.так так -поподробней можно ?? что значит 50/50 ??? в каком режиме буксировать ???

Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 14:26

gralexxl @ 20.11.2011, 11:19
Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.


Ага- понял ,спасибки ...

Проблема усложнилась smile.gif

сегодня скинул аккум.площадку под него, снял с фиксаторов блоки реле и предохранителей, сдвинул их и начал глядеть как снимать переключатель диапазонов..... в целом несложно, но надо оптрахать чтобы снять весь привод переключения ..кулису,трос,тяги.

и что странно кстати- на всех схемах клеммники переключателя диапазонов смотрят вперед- на радиатор машины . .а ту оказалосьчто они вообще смотрят назад и лежат где-то под абсорбером,чуть ли не у моторного щита... помучился отколупал их,проверил -чистенькие.
воткнул обратно, прозвонил мульитметром все релюшки. проверил предохранители - не заводится ...

снова подсоеденил диагностичесикй комп -ошибок ни по коробке, ни по двигуну нет ...

и меня стали терзать смутные сомнения что гавкнулся стартер ...

завтра утром галстук и еду снимать стартер ...


Laxycan
????
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

20.11.2011, 14:30

стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

evgen.05
????
Сообщений: 119
Регистрация: 26.7.2011
Город: г.Томск
Авто: другое

20.11.2011, 15:50

была подобная хрень, но на автомате. Проблема решилась переключением в положение "N". Заводим машину и все работает как часы. Как я понял, грязь попадает в контакты селектора и поэтому не заводится.

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 16:07

Laxycan @ 20.11.2011, 13:30
стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов



Ну если машина загоняется на подъемник/яму дял избиения стартера -то уже проще его снять для профилактики - тем более назиму непомешает smile.gif

SNAIL
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2011, 16:08

evgen.05 @ 20.11.2011, 14:50
была подобная хрень, но на автомате. Проблема решилась переключением в положение "N". Заводим машину и все работает как часы. Как я понял, грязь попадает в контакты селектора и поэтому не заводится.


переключатель режимов селектора - хрень герметичная .. и клеммники тоже практически герметичны ...

а рычаг я гонял туда сюда раз 100 .. не хочет тазик заводиться ни в одном изположений ..

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

20.11.2011, 16:17

gralexxl @ 20.11.2011, 11:19
Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.

так точно!
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

20.11.2011, 16:18

SNAIL @ 20.11.2011, 21:07
Ну если машина загоняется на подъемник/яму дял избиения стартера -то уже проще его снять для профилактики - тем более назиму непомешает smile.gif

Да ну какая яма, вышелд не заводится, сходил домой за газовым ключом, открыл капот, прицелился, хрясь. пошел проверил, завелось, можно ехать. Если не возле дома, то тогда баллоник, но с ним удар помягче, это конечно про к12 речь, как на к11 тем более вариаторных, я не в теме, так же как и на жигуарах, но там тоже с капота лупят
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

20.11.2011, 16:21

Laxycan @ 20.11.2011, 13:30
стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов

на счёт молотка, ой не к месту совет! стартер расположен в такой жопе... что сверху, что снизу - не развернёшся. конечно, если захотеть..., можно и ху. сломать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13079
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

20.11.2011, 16:46

а домкрат и снизу?
все проще, чем эвик или трос
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0