Laxycan @ 24.4.2013, 0:05
тротал контроллер
загугливаемо
Какая модель и бренд?
Какой ценник?
Почитав про это чудо я так понял, что он ставится только на турбованные двс!?
Laxycan @ 24.4.2013, 0:05
тротал контроллер
загугливаемо
maryas @ 24.4.2013, 18:20
Какая модель и бренд?
Какой ценник?
Почитав про это чудо я так понял, что он ставится только на турбованные двс!?
maryas @ 13.4.2013, 20:27
Давно у тебя такие проблемы с машиной и при каких обстоятельствах появилось это?
Машина в каком состоянии, что менялось, что не меняло, во время ли вся расходка меняется? опиши все, может что подскажу:)
djec174rus @ 29.4.2013, 20:02
Менял заслонку, ставил с 1,4 на 0,8
zavr @ 30.4.2013, 2:09
Я что-то ничего не понимаю.. Второй раз вижу 0.8. Что у тебя за марч такой с 0.8? Кажется, комплектаций таких никогда не было..
djec174rus @ 30.4.2013, 9:25
2002 год, покупали нам говорили что 0,8 пробег 105000 , хотя мотор cr10 по вину пробивается я второй хозяин в России...
mif20 @ 12.4.2013, 0:48
посмотри катализатор, а вообще смотреть нужно
Laxycan @ 30.4.2013, 9:19
тротал вернули, у скайлика педальный разъем другой конфигурации, но что интересно, к марчу вроде тоже не подойдет...
maryas @ 1.5.2013, 0:11
Катализатор только, что выбил через низ (не снимая его с машины) вычистил все соты полностью - машина стала ехать по шустрее, НО ДВС ВСЁ ТАК ЖЕ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Может быть проблема в катушках или это бы отобразилось при диагностики движка?
readonly @ 3.5.2013, 6:26
Ищите качественного диагноста.
Если действительно проблема пришла с наступлением холодов, то возможно всё завязано на температурных датчиках. Тот же глючащий расходомер способен свести с ума любого.
По собственному опыту скажу, что я, перед тем как нашёл проблему со своей слабой динамикой авто:
1. Поменял цепь. Пора было
2. Выбил катализатор. Тоже пора было. Труха была.
3. Выхлопную поменял. Часть катализатора туда вывалилось и хрен достанешь. Поменял всё разом.
Оказалось дело в подсосе воздуха в двух местах на впускном коллекторе. С тех пор машина только радует.
Я бы, на вашем месте, съездил бы к спецам по ниссанам и прогнал бы машинку софтом. И сравнил бы с показаниями здоровой машинки. Возможно всё действительно кроется в каком-то мелком датчике.
readonly @ 3.5.2013, 6:26
Ищите качественного диагноста.
Если действительно проблема пришла с наступлением холодов, то возможно всё завязано на температурных датчиках. Тот же глючащий расходомер способен свести с ума любого.
По собственному опыту скажу, что я, перед тем как нашёл проблему со своей слабой динамикой авто:
1. Поменял цепь. Пора было
2. Выбил катализатор. Тоже пора было. Труха была.
3. Выхлопную поменял. Часть катализатора туда вывалилось и хрен достанешь. Поменял всё разом.
Оказалось дело в подсосе воздуха в двух местах на впускном коллекторе. С тех пор машина только радует.
Я бы, на вашем месте, съездил бы к спецам по ниссанам и прогнал бы машинку софтом. И сравнил бы с показаниями здоровой машинки. Возможно всё действительно кроется в каком-то мелком датчике.
maryas @ 4.5.2013, 17:54
Вынужден признать, что проблемы начались с приходом тепла (примерно месяц назад, может чуть больше). датчик расхода воздуха это который на пластике на ДВС с верху?
Predat0R @ 4.5.2013, 18:17
это MAP сенсор, датчик давления воздуха, вроде от него тоже зависет и динамика и расход
Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”
Пользователей: 0