Итак, месяц назад я стал счастливым обладателем сего праворульного счастья.
Всем хороша малышка, взял из под очень хорошей знакомой.
На момент покупки - 100 000 пробега. Причем гарантировано - не скрученного.
Поменял маслице в двигателе, фильтры (кроме топливного).
Машинка всю жизнь заправлялась 95 бензином, причем только на приличных заправках.
Вообщем то - сразу мне рассказали мне и об о всех недостатках малышки.
Первое - горит лампочка масла в двигателе когда останавливаешься, и стоишь, например в пробке, с положением коробки драйв и выжатой педалью тормоза.
А так же появились случаи, когда машина глохла, что собственно и стало причиной продажи - не было времени разбираться, ибо комп - прогон не выявил абсолютно никаких ошибок.
Собственно о самой проблеме - ниже.
Уровень масла - по щупу - то что надо.
Почему - идей нет. Возможно отходит масса где то. Может сам датчик помер. Буду благодарен за совет.
Самое грустное - после 2-х тысяч пробега(езжу аккуратно, не топая) машина начала ГЛОХНУТЬ спустя 10 - 20 минут езды.
При этом - за эти 2000 заглохла лишь пару раз.
Заправлял только кошерный 95.
Причем - иногда на скорости овер 70 км/ч. Просто "потухает" и "проглатывается" всякая реакция на нажатие педали газа.
Пока перестраиваешься на обочину и останавливаешься - машина может заглохнуть.
А может и остановиться и продолжать работать в конвульсиях.
Глушишь, легко заводиться - и (!) может опять ехать некоторое время.
А может и опять начать "задыхаться" при наборе скорости.
Единственный вариант - остановиться, и заглушенным постоять минут 10 - 20.
Возможные варианты:
1)Все плохо с топливной системой. Когда менялся топливный фильтр - нет информации. Горловина бака ржавая. Очень.
2)Топливный насос гавкнулся.
3) Засер дроссельной, инжектора, форсунок либо чего там еще
4)Какая нибудь пришедшая в упадок электроника (что навряд ли)
Форумчане, уповаю на Вашу невероятную мощь.
С меня тонны нефти и пол-царства.
Заранее спасибо!