lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

25.3.2011, 18:48

ИСТОРИЯ :
Вобщем машина заводится, работает минуту потом глохнет, пытаюсь еще раз завести нивкакую, стоит минут 10 опять заводится работает и глохнет sad.gif Диагностика показала ошибку P0100 Mass air flow....


ВОПРОС :
1) Есть ли у кого опыт "колхоза" другого датчика... ?
2) покупать всю заслонку целиком?
3) Есть ли другие виды заслонок ?



lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

28.3.2011, 4:21

купил в разборке за 2500р и забыл как страшный сон.... всем спасибо за участие...

slapkid
????
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

28.3.2011, 6:18

lazarev @ 28.3.2011, 6:21
купил в разборке за 2500р и забыл как страшный сон.... всем спасибо за участие...

А что конкретно купил?

был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий

lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

4.4.2011, 18:16

заслонку всю купил с датчиками

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

6.4.2011, 21:21

lazarev @ 25.3.2011, 15:48
ИСТОРИЯ :
Вобщем машина заводится, работает минуту потом глохнет, пытаюсь еще раз завести нивкакую, стоит минут 10 опять заводится работает и глохнет sad.gif Диагностика показала ошибку P0100 Mass air flow....


ВОПРОС :
1) Есть ли у кого опыт "колхоза" другого датчика... ?
2) покупать всю заслонку целиком?
3) Есть ли другие виды заслонок ?

переводя с английского MASS AIR FLOW (массовый поток воздуха) понятно, что ни о какой заслонке речь не идёт. есть опыт установки другого датчика массового расхода воздуха. что-то большее можно сказать, после понятия какая у вас машина.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

slapkid
????
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

7.4.2011, 9:49

руслан @ 7.4.2011, 0:21
переводя с английского MASS AIR FLOW (массовый поток воздуха) понятно, что ни о какой заслонке речь не идёт. есть опыт установки другого датчика массового расхода воздуха. что-то большее можно сказать, после понятия какая у вас машина.

ну допустим nissan march k11 двиг cg10. maf встроен в дроссельную заслонку. хотелось бы узнать у вас как установить другой датчик.

был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

7.4.2011, 12:07

slapkid @ 7.4.2011, 7:49
ну допустим nissan march k11 двиг cg10. maf встроен в дроссельную заслонку. хотелось бы узнать у вас как установить другой датчик.

конструктивно выглядит так?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 474 )
Прикрепленный файл   vozdyx.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

slapkid
????
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

7.4.2011, 12:47

руслан @ 7.4.2011, 15:07
конструктивно выглядит так?

примерно, но maf не вытащить.

был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

10.4.2011, 0:27

slapkid @ 7.4.2011, 10:47
примерно, но maf не вытащить.

ваш MAF, скорее всего установлен в корпус дроссельной заслонки (токо что меня осенило, я вспомнил конструкцию одной из своих микруш). какого года у вас машина? киньте фото вашего MAF со стороны штекера с проводами?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

SVEN
????
Сообщений: 151
Регистрация: 1.9.2008
Город: Belarus, Grodno

28.4.2011, 1:14

slapkid @ 7.4.2011, 10:47
примерно, но maf не вытащить.

что значит не вытащить?
берете звездочку (вроде 5ти гранную) и отворачиваете 2 винта, достоете свой маф, и ставите от жигуля. делов то blink.gif

slapkid
????
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

28.4.2011, 5:09

SVEN @ 28.4.2011, 4:14
что значит не вытащить?
берете звездочку (вроде 5ти гранную) и отворачиваете 2 винта, достоете свой маф, и ставите от жигуля. делов то blink.gif

не помню чтоб там болты были, но обязательно посмотрю.

был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий

SVEN
????
Сообщений: 151
Регистрация: 1.9.2008
Город: Belarus, Grodno

28.4.2011, 21:27

slapkid @ 28.4.2011, 2:09
не помню чтоб там болты были, но обязательно посмотрю.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 376 )
Прикрепленный файл   vozdyx.jpg

lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

29.4.2011, 4:59

руслан @ 7.4.2011, 2:21
переводя с английского MASS AIR FLOW (массовый поток воздуха) понятно, что ни о какой заслонке речь не идёт. есть опыт установки другого датчика массового расхода воздуха. что-то большее можно сказать, после понятия какая у вас машина.


а какая еще может быть у меня машина в теме по "Nissan March (Nissan Micra) с 1992 по 2002 год" разница только по двигателям cg10 и cg13 последний я конечно не видел, но думаю датчик расхода воздуха там такой же smile.gif

lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

29.4.2011, 5:03

я вот свою заслонку разобрал (снял пластину залитую герметиком) пропаял, но увы результата не было sad.gif далее попытался вытащить всю конструкцию датчика, но умные япошки залили все клеем... итог поломанная плата sad.gif

в общем для меня было проще купить полностью заслонку у сборе и установить

P/S/ продам заслонку, со всеми датчиками но с дефектным MAF smile.gif

slapkid
????
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

29.4.2011, 6:48

Спасибо SVEN что показал на этой фотографии где болты, а то я думал это для красоты rolleyes.gif Вообще-то на CG10 не такой MAF стоит, на нем как раз и нету болтов чтоб снять датчик. Интересно посмотреть как ты его вытаскивал.

был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

29.4.2011, 12:57

slapkid @ 29.4.2011, 4:48
Спасибо SVEN что показал на этой фотографии где болты, а то я думал это для красоты rolleyes.gif Вообще-то на CG10 не такой MAF стоит, на нем как раз и нету болтов чтоб снять датчик. Интересно посмотреть как ты его вытаскивал.

не надо нападков на "SVEN". "slapkid" скиньте плз фото своей дроссельной заслонки и датчика MAF. нам станет проще общаться. мне кажется, у нас пошло не понимание друг друга. например, я скидывал фото датчика MAF вместе с корпусом, но правда не от MICRA K11. сам датчик MAF выглядит как на фото, которое я загрузил. у меня такой на MICRA 2001 году выпуска.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 354 )
Прикрепленный файл   MAF.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13035
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.4.2011, 14:52

так вот кто виноват то.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

29.4.2011, 19:19

Laxycan @ 29.4.2011, 12:52
так вот кто виноват то.

удивительный народ, русские!!! всё виноватых и виновных ищут!!! wink.gif
кстати, а кто виноват то??? blink.gif
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

lazarev
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

5.5.2011, 9:09

вот как то так...

тот серый 3х контактный разъем это разъем МАФА




Slava74
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2011
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

25.2.2012, 12:09

Доброго всем дня!!! Ребята помогите пожалуйста!!! У меня Марчик 1997г., кузов К-11 ДВС 58 кобылок. Проблема в том что на холодную машинка заводится легко после прогрева машинка начинает глохнуть. После этого машинка не заводится. После процедуры снятия свечей и того как ДВС немного остынет ставлю всё обратно ДВС запускается опять прогревается и глохнет.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0