руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

28.11.2012, 3:32

Доброго времени суток, Дорогие жители форума! Тема создана для того, чтобы Вам показать, есть ли толк от замены стандартных ламп головного света на что-то лучшее.
в качестве помощника для демонстрации был mercedes gelaendwagen (G-class) 1992 года выпуска. фары родные Hella, б/у, на фарах стеклянный рассеиватель, который формирует освещёную зону дороги перед автомобилем. автомобиль с левым рулём и фары европейского типа для правостороннего движения. перед заменой ламп в фарах, стекла фар были протёрты снаружи (с улицы) от грязи, фары не полировались. до замены в фарах были установлены стандартные лампы H4 12V 60/55 W OSRAM и GE (general electric). после замены стандартных ламп были установлены H4 12V 60/55 W, VALEO № 032 511 "+50% Light", то есть были установлены лампы номинальной мощности (что не приведёт к увеличению электрической нагрузке электропроводки автомобиля, тепловой нагрузке пластиковых элементов фар), но увеличенной яркости светового потока на 50% от стандарта. фотографии сделаны мобильным телефоном NOKIA 6730c.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

28.11.2012, 3:41

фото с установленными стандартными лампами H4 12V 60/55 W
съёмка (установки фотографирования в мобильном телефоне): левая фото - автоматическая (стандартный режим), правая фото - ночная (ночной режим)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 295 )
Прикрепленный файл   До.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 167 )
Прикрепленный файл   До_ночной_режим.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

28.11.2012, 3:45

фото с установленными: в правой фаре НЕ стандартной лампой, в левой фаре установлена стандартная лампа.
съёмка (установки фотографирования в мобильном телефоне): левая фото - автоматическая (стандартный режим), правая фото - ночная (ночной режим)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 174 )
Прикрепленный файл   Замена_справа.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 192 )
Прикрепленный файл   Замена_справа_ночной_режим.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

28.11.2012, 3:47

фото с установленными в парвой и левой фарах НЕ стандартными лампами.
съёмка (установки фотографирования в мобильном телефоне): левая фото - автоматическая (стандартный режим), правая фото - ночная (ночной режим)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 170 )
Прикрепленный файл   После.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 139 )
Прикрепленный файл   После_ночной_режим.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13031
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

28.11.2012, 13:24

вот еще бы ты ток замерил, тогда бы совсем хорошо было
а то вроде та же колба, та же спираль, та же мочность, а светит ярче
где то обманывают
и еще один момент, бэушные лампочки по идее не должны уачствовать в тесте, аналогичная моему шататному осраму лампа, которая поездила меньше лет по просторам родины светила значительно лучше, хотя по маркировке лампы были одинаковые, деградация знаете ли
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

29.11.2012, 10:21

Laxycan @ 28.11.2012, 17:24
вот еще бы ты ток замерил, тогда бы совсем хорошо было
а то вроде та же колба, та же спираль, та же мочность, а светит ярче

Говорят горят они чаще. Т.е. срок службы меньше.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13031
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

29.11.2012, 12:49

ну это мы слышали конечно, само собой достаточно спираль укоротить и будет ярче светить, была даже раньше такая фишка, что надо стукнуть по лампе, спираль подзакоротится и лампочка станет ярче гореть, но быстрее сгорит.
Однако, короче спираль- меньше сопротивление- больше потребляемый ток - больше яркость
физика.
я уже написал, что лампа с исонченными нитями- считай с бОльшим сопротивлением, светит тусклее
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

26.12.2012, 23:18

Laxycan @ 28.11.2012, 12:24
вот еще бы ты ток замерил, тогда бы совсем хорошо было
а то вроде та же колба, та же спираль, та же мочность, а светит ярче
где то обманывают
и еще один момент, бэушные лампочки по идее не должны уачствовать в тесте, аналогичная моему шататному осраму лампа, которая поездила меньше лет по просторам родины светила значительно лучше, хотя по маркировке лампы были одинаковые, деградация знаете ли

ток не мерил, но нашёл текст от производителя:
увеличение светоотдачи достигается за счёт использования в стандартных лампах ксенона в качестве рабочего газа вместо галогена, который применялся до этого. наряду с этим было увеличено и количество газа в колбе при том же внутреннем объёме. кроме того, площадь свечения спирали увеличина путём уменьшения её толщины - таким образом достигается большее количество витков по сравниению со стандартными лампами. все эти нововведения позволили значительно увеличить яркость свечения без изменения геометрических размеров самой лампы.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

8.1.2013, 7:39

Купил я тут на спаську жене +30% OSRAM, т.к. на ней свет вообще никакой. Месяц отходила и ближний перегорел. sad.gif Купил обычную. Буду менять на Биксеноновую линзу.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

13.1.2013, 2:59

у кого как! у кого-то и стандартные не долго ходят. мои, заменённые, пока ходят.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13031
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

13.1.2013, 5:34

стандартные ходили года 4( и еще бы ходиди), осрам сильверстар(+50 или +30 ) сдох через полгода, обе сразу
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

13.1.2013, 7:36

Laxycan @ 13.1.2013, 9:34
стандартные ходили года 4( и еще бы ходиди), осрам сильверстар(+50 или +30 ) сдох через полгода, обе сразу

Който вайт бим у товарща в чайзере полгода отходили. Поставили оригинал тойота (който) с белым свечением... проходили уже более 7 месяцев
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

prodx
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March

13.1.2013, 13:12

Laxycan @ 13.1.2013, 8:34
осрам сильверстар

сколько читал отзывов, все пишут, что через полгода сгорают

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

8.3.2013, 10:26

prodx @ 13.1.2013, 12:12
сколько читал отзывов, все пишут, что через полгода сгорают

продолжай дальше читать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0