Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 15:34

Здравствуйте. Принимайте новенького.
K11, 1999 год, 3 двери.
Кузов вроде ровный, бита в левое крыло, но сделано более менее. Пороги гниловаты. Ходовка вся гремит. Пробег 250000 км. В качестве первой машинки самое то laugh.gif .
Начинаю смотреть что мне с ней делать, в смысле с машинкой biggrin.gif . Но много вопросов, надеюсь здесь найти ответы. Сразу говорю перечитал почти все темы, в поиск сразу не гоните. Итак.
1. Двигатель.
На холодную заводиться хорошо, даже отлично, но по мере прогревания начинает дымить. Дым серый. Компессию не померил еще, не могу найти длинный компресометр (на СТО не езжу - всё сам). Антифриз чётко на уровне, воздух в бачек не пузырит. Свечи выкрутил, на них нагар, типа как на чайнике беловатый, толстый, такое впечатление, что их вообще не меняли или двигло их так уделывет - хз. Из под крышки (рядом с подушкой двигателя) масло подкапывает, но это ладно не велика беда. Так уровень вроде держиться, пробег еще мал, чтоб оценить. Ехать машинка вроде едет, для литрового, думаю нормально, но тоже не знаю. Теперь вопросы:
- Почему двигатель так себя ведет? Хочу поменять цепи, ролики, натяжители, маслосъёмные колпачки. Капиталить, думаю, нет смысла (компрессию надо мерить). При таком раскладе поможет? Все сделаю сам, но вот маслосъёмные ни разу не менял, где в Новосибе лучше сделать, что б без снятия головки?
- Какое масло заливать в этот двигатель? Слышал, что в цепные нужно заливать 5W30. По крайней мере в 1NZ лью именно его. А тут с таким пробегом, в общем кто что заливает?
- Сегодня обнаружил отсутствие ABS - удивился это не то слово, бывают такие комплектации?
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

9.10.2011, 15:42

Пузырьки в расширительном е?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 15:43

Забыл. Была отломана трубка, водящая в воздушный фильтр (вентиляция картерных газов) из неё дым, сильно не сильно не пойму, не знаю как нужно. Но как ехала домой после покупки, так в салоне дышалось тяжело.
Я трубку проварил к корпусу воздухана, фильтр маленький вымочил в салярке, стало всё в норме, но осадок остался. Почему ТАК дымит?
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 15:45

DeNismo, нет пузырьков нет. В гостях у Вас я был smile.gif Все пытал про марчик.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 15:48

Ещё фары хочу поменять на DEPO. Читал, что отзывы негативные. Но в своей старой мазде ставил их, это было просто класс, так и продал! Светят изумительно, при правильной настройке.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

9.10.2011, 15:59

Asha_Man @ 9.10.2011, 19:48
Ещё фары хочу поменять на DEPO. Читал, что отзывы негативные. Но в своей старой мазде ставил их, это было просто класс, так и продал! Светят изумительно, при правильной настройке.


Да я уже понял что ты ))) Как дела? Депо нормальные. Есть и более дешевая оптика.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 16:00

Дымит после прогрева не из-за лямды? У меня однопроводной.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 16:02

Да вот только сегодня в машинку залез нормально. А фары, каие дешевле, мне нужен евросвет, тех осмотр всегда сам прохожу.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 16:05

Двери все (две laugh.gif ) просевшие. Хочу снять шарниры и зделать их втулочными, получиться покажу.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

9.10.2011, 16:30

Что в коробку лить, просмотрел мануал, не нашел.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

Муфта
??????????
Сообщений: 83
Регистрация: 18.6.2007
Город: Челябинск

9.10.2011, 18:07

Asha_Man @ 9.10.2011, 19:30
Что в коробку лить, просмотрел мануал, не нашел.


В коробку лить Nissan Automatic Fluid D -если гидромеханический автомат. Или NS-1 если вариатор. Фары Depo лично у меня светят вполне прилично, лучше чем родные пластиковые - примерно полдгода полет нормальный. В движок лично я лью шелловскую синтетику 5 W 40, правда у меня он изначально не в столь грустном состоянии.
March К-11. CG 10DE, АКП, ЭУР, ПЭП, кондиционер


малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

9.10.2011, 19:03

5w30 для такого пробега жидковатое, лейте лучше 5w40, я с дуру залил 5w30 (пробег тоже уже большой и машинка только была куплена) у меня лампочка давления подмигивать стала, я аж депрессовать начал. Сейчас чтоб масло не менять 200 грамм присадки по рекомендации бахнул, всё на свои места стало.Имхо для двигателей с доброй выработкой масло погуще лить надо, а если деньги есть капиталить. Я до весны вопрос по этому поводу закрыл. Пы.сы такое ощущение что от вязкости масла и цепка потише разговаривать будет)))

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

10.10.2011, 7:58

Asha_Man @ 9.10.2011, 20:05
Двери все (две laugh.gif ) просевшие. Хочу снять шарниры и зделать их втулочными, получиться покажу.

Где-то писали что помогает переставить петли крест-накрест.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

10.10.2011, 17:57

Спасибо за ответы. Однако про главное, а именно про двигатель мне никто ничего не сказал.
"Муфта", что значит двигатель не в столь грустном состоянии? Я рассказал симптомы, а диагноз поставить не могу. Вопрос капиталить или обойтись заменой расходников ГРМ и маслосъёмными колпачками.
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

10.10.2011, 18:02

Asha_Man @ 10.10.2011, 21:57
Спасибо за ответы. Однако про главное, а именно про двигатель мне никто ничего не сказал.
"Муфта", что значит двигатель не в столь грустном состоянии? Я рассказал симптомы, а диагноз поставить не могу. Вопрос капиталить или обойтись заменой расходников ГРМ и маслосъёмными колпачками.

муфта это такое мех устройство которое в разное время в зависимости от скорости движения и прогретости движка, дает чуть ранее или познее открывание впускных клапанов

Asha_Man
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 8.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

10.10.2011, 18:05

Да я имел ввиду ник МУФТА. laugh.gif там запятая стоит!!
K11, CG10, 1999 год, 3 двери.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

10.10.2011, 18:09

да точно хаха

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

10.10.2011, 20:13

Asha_Man @ 10.10.2011, 15:05
Да я имел ввиду ник МУФТА. laugh.gif там запятая стоит!!

присоединяюсь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

10.10.2011, 22:05

Муфта @ 9.10.2011, 18:07
В коробку лить Nissan Automatic Fluid D -если гидромеханический автомат. Или NS-1 если вариатор. Фары Depo лично у меня светят вполне прилично, лучше чем родные пластиковые - примерно полдгода полет нормальный. В движок лично я лью шелловскую синтетику 5 W 40, правда у меня он изначально не в столь грустном состоянии.

Вот уж поспорил бы... особенно насчет NS-1. В вариатор N-CVT лить надо как раз таки Nissan Automatic Fluid D, а вот если вариатор CVT. то NS-1

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3284
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

10.10.2011, 22:16

Asha_Man @ 9.10.2011, 12:34
Здравствуйте. Принимайте новенького.
K11, 1999 год, 3 двери.
Кузов вроде ровный, бита в левое крыло, но сделано более менее. Пороги гниловаты. Ходовка вся гремит. Пробег 250000 км. В качестве первой машинки самое то laugh.gif .
Начинаю смотреть что мне с ней делать, в смысле с машинкой biggrin.gif . Но много вопросов, надеюсь здесь найти ответы. Сразу говорю перечитал почти все темы, в поиск сразу не гоните. Итак.
1. Двигатель.
На холодную заводиться хорошо, даже отлично, но по мере прогревания начинает дымить. Дым серый. Компессию не померил еще, не могу найти длинный компресометр (на СТО не езжу - всё сам). Антифриз чётко на уровне, воздух в бачек не пузырит. Свечи выкрутил, на них нагар, типа как на чайнике беловатый, толстый, такое впечатление, что их вообще не меняли или двигло их так уделывет - хз. Из под крышки (рядом с подушкой двигателя) масло подкапывает, но это ладно не велика беда. Так уровень вроде держиться, пробег еще мал, чтоб оценить. Ехать машинка вроде едет, для литрового, думаю нормально, но тоже не знаю. Теперь вопросы:
- Почему двигатель так себя ведет? Хочу поменять цепи, ролики, натяжители, маслосъёмные колпачки. Капиталить, думаю, нет смысла (компрессию надо мерить). При таком раскладе поможет? Все сделаю сам, но вот маслосъёмные ни разу не менял, где в Новосибе лучше сделать, что б без снятия головки?
- Какое масло заливать в этот двигатель? Слышал, что в цепные нужно заливать 5W30. По крайней мере в 1NZ лью именно его. А тут с таким пробегом, в общем кто что заливает?
- Сегодня обнаружил отсутствие ABS - удивился это не то слово, бывают такие комплектации?

по двигателю: померий компрессию (купи компрессометр с шлангом, как на фото), лишним не будет и нам напиши результаты. интересно!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   компрессометр.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0