Ну вы как дети, ей богу...
Не слышите, что вам говорят. А точнее и не хотите слышать.
Заладили свое "косячная машина", "обслуживать надо"...
Вам же Laxycan написал о чем речь. Ну хоть прочитайте!
И если у вас еще до сих пор такого не произошло, то вам повезло!
А вообще такой подлости ни от одной машины не ожидаешь. Когда холодная заводится нормально, прогрета и все вроде бы хорошо. Отвез ребенка в садик, к примеру. Отвел его. Садишься и надо тебе скорее ехать на работу, а на поворот рукоятки зажигания машина реагирует хаотично горящими лампочками на панели приборов и...тишина. Зашибись! И пошел ты пешком на остановку, т.к. теперь ему надо постоять с часок-другой и он заведется потом как ни в чем не бывало.
Какой стартер? Какой датчик температуры? Да никто на самом деле не знает, чего этому куску железа надо и почему так происходит! Знали бы, то не было бы такой проблемы массовой.
На дром.ру я как-то видел, отзыв парень оставил о Марче и написал тоже о такой же подлянке машины. И тоже на него набросились, что купил косячную машину, сам виноват. Ну отличный подход. Раз сам не столкнулся с подобным, значит надо отрицать факт у других. Мол, если сам не видел, то этого и не существует в природе!
Ваша позиция напоминает статуэтку обезьяны..."ничего не вижу, ничего не слышу и говорить об этом не буду"... Только одно твердите: сам купил "косячную" машину.
И в чем, скажите, ее косячность?! В каком месте? Как выбрать при покупке экземпляр, который не будет так глючить?
Неконструктивный диалог вышел.
DeNismo, уж извини, но ты не умеешь дискутировать. На вопрос ты так и не ответил, а опять вопросы стал задавать. Я на этом форуме с момента покупки Марча, с 2007 года. И темы про глюки с незаводом очень внимательно изучал с первого дня их появления. А вот то, что ты "не знаешь" о существующей проблеме с Марчем - странно.
Ты заявил, что оказывается мне достаточно было обслуживать нормально авто и все было бы с ней отлично. Ладно, растянутая цепь к 40 тыс. км. и ее замена с натяжителями и успокоителями за 20 тыс. руб...это еще я понимаю. Совершенная банальная ситуация. Все же машины так обслуживать нужно!
Это ж норма с учетом особенности машины. Хотя на других авто ремень ГРМ реже менять надо и куда дешевле процедура.
Но меня другое заинтересовало. И я спросил чего надо было в ней конкретно "обслужить" дабы нормально заводилась в морозы на горячую. А ты начал увиливать... Не ожидал я.
Желаю вам чтобы не случалось у вас подобной гадости с машиной. Настроение сильно это портит.
Ну а вообще фигня все это! Главное, чтобы все живы были и здоровы. А железяки - вторично. Хрен с ними. Из-за них еще серьезно переживать...
У друга отец умер вчера от рака. На новогодних каникулах рука стала неметь, стали обследовать - оказалось метастазы в позвоночнике и передавливается нерв. И все так стремительно стало развиваться. Резко. Завтра похороны. Во как бывает. Три недели и ушел человек.
Много написал да еще не по теме. Извините. Но с другой стороны, тут же Кофейня, так что можно наверное...
Был 2,5 года March AK-12, 2002.
Сейчас VW Polo sedan 2011 и Kia Rio 2010.