Malory
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008

25.10.2010, 12:50

Привет всем
Напомню проблему-жрет масло
В сервисе на Лесной озвучили сумму капиталки движка-55 000 с работами и з/ч.
Прокладки,кольца,сальники,цепь,успокоители и натяжители,колпачки маслосъемные и т.д.
Шлифовка если необходимо.
Вот я и думаю,это много или мало?
еще вопрос-если шлифуют коленвал,там же вроде идет закалка поверхности токами высокой частоты,при шлифовке этот слой останется или снимут?не получится ли тогда колено убитым?
гарантию дают 20 000 км или 6 мес на всю работу проведенную

ahtanak
????
Сообщений: 228
Регистрация: 28.7.2009
Город: Уфа

25.10.2010, 13:15

Дешевле контракт заказать. после любой капиталки даже в самом хорошем сервисе двигло уже не так едет как заводское.ИМХО
если вам роют могилу не мешайте. закончат сделаете бассейн...

mister_x
????
Сообщений: 123
Регистрация: 11.7.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

25.10.2010, 15:07

я поменял на CR12 контрактный с пробегом 35 тыщ, 23 рубля обошлось. только доки проблемовасто было оформить.
March ВK12 2002 CR12
ссылка

Pravda
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 6.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

25.10.2010, 16:19

mister_x @ 25.10.2010, 16:07
я поменял на CR12 контрактный с пробегом 35 тыщ, 23 рубля обошлось. только доки проблемовасто было оформить.

Даааа......
в Москве таких цен нет sad.gif
ссылка
Доработки:
Билинзы Koito FX в головных фарах - чтобы видеть
Ксенон в фонаре заднего хода - чтобы видеть грязною зимой
Перешит салон в два цвета экокожей - чтобы как новая
Зашумлена крыша - чтобы не слышать
4 волговских сигнала - чтобы слышали
HandsFree - чтобы не отвлекаться от дороги

Laxycan
????
Сообщений: 13153
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

25.10.2010, 17:33

можно купить в регионах
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

26.10.2010, 15:34

я обошёлся заменой колец и покупкой верхнего ремкомплекта двигателя )))))
уровень масла за 2100км после ремонта не изменился ))))))
по запчастям тыщ в 5 встало всё
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Босс
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Город: Новороссийск
Авто: Nissan March

27.10.2010, 20:50

Сумма заоблачная купи такой же с японии Думаю в 25-30 тр уложишся wink.gif

Malory
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008

27.10.2010, 21:21

Босс @ 27.10.2010, 18:50
Сумма заоблачная купи такой же с японии Думаю в 25-30 тр уложишся wink.gif

+бабла за снять поставить и переоформить документы
как быть?примерно то на то и тянет
плюс контрктный двиг-это тоже лотерея

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

28.10.2010, 11:40

я свой бюджет озвучил - 5 тыщ на запчасти, цепь и натяжители менял до этого, поэтому и делай выводы относительно 55 тыщ, дорого это или нет ))
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Malory
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008

28.10.2010, 21:51

kos55 @ 28.10.2010, 8:40
я свой бюджет озвучил - 5 тыщ на запчасти, цепь и натяжители менял до этого, поэтому и делай выводы относительно 55 тыщ, дорого это или нет ))

ну так и говорю же,мож и не 55 000 будет,а намного меньше,надо вскрывать.

a3um
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое

28.10.2010, 23:42

у меня тоже ест за милу душу... пробовал разкоксовку нет ни какого толку, купил вот колпачки маслосъемные за 960 рэ обошлись 60 рэ за штучку, но боюсь придется все таки капиталочку полную делать кольца прокладку докупить... и как то на холодную бывает постукивает где то в компинсаторах чтоли...
ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

29.10.2010, 7:21

нет там никаких компенсаторов
при расходе масла от 1л на 1000км заменой сальников клапанов точно не обойдёшься, меняй кольца
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

egorcik
????
Сообщений: 112
Регистрация: 27.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Nissan Micra

29.10.2010, 7:49

Расскажу свою историю, может поможет. Есть у меня ещё 2 машины Сид и Омега Б универсал. Обожаю Омежку, состояние лялечка, продавать не думаю, она на автомате и на газе, по цене пробег выходит как на Микре. Заливал всегда масло CASTROL, дорогое и не жалел. Но последние 2 года она стала кушать масло и чем дальше тем больше. Уже стало доходить до 500-600 грамм на 1000 км. Стал думать что делать: продать жалко, капиталку дорого и не факт что наши криворукие сделают всё путём, купить двигатель тоже ещё та лотерея. Зашёл как то к брату, у него точка на рынке с авто аксессуарами, пожаловался его соседу торгующему маслами. Тот мне сказал что бы я больше не лил Castrol так как он уже давно испоганился, а себе он льёт какое то мало известное венгерское масло + присадку ресурс. У него тойота пикник. Говорит что раньше у самого поджирала, а теперь норма. Ну менять мне масло всё равно было уже надо, да и к тому же у него это масло вместе с фильтрами и ресурсом стоило мне дешевле 4 литров кастрола. Подумал что если что, то это будет как промывочное масло. Купил, пришёл в гараж, слил, залил, завёл машину и чуть не описался от страха. Блин, самый раздолбаный Икарус коптит меньше меня. Позвонил продавцу и стал наезжать на него, а тот мне сказал что если через 100 км не перестанет коптить, то он мне вернёт деньги и ещё даст кастрола на замену. Я смирился, покатался по городу примерно 300 км, машина не коптит и масло не уходит. Тут мне надо было ехать семьёй в Белоруссию на свадьбу, я купил у него ещё 4 литра этого венгерского масла на долив и кастрол с фильтром. Подумал что до места назначения 1250 км, как раз приеду и солью эту бодягу. По дороге топил, максимум по навигатору поднял 192 км в час, выехал из Кишинёва в 5 утра, я через столько таможен уже в начале 11 ночи был в Орше. По дороге 2 перекуса по 30 минут и на белорусской таможне в Комарине почти 3 часа держали. Всё время контролировал уровень масла. Короче я приехал туда и долил грамм 200 масла и всё. Выхлоп чистый, глушак аж белый, а масло в основном гонит через задний сальник коленвала. Я был приятно удивлён. Масло так и не поменял и поехали назад. Всего проехал около 3000 км и долил примерно 300-350 грамм масла. Продавцу поставил пиво!!!
Вывод таков: вначале попробуй поменять масло и поколдовать с химией. Всё равно больше чем 50 баксов не влетишь, а капремонт делать. Рискни, а не получится, тогда и капиталься или покупай другой движок.

Босс
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Город: Новороссийск
Авто: Nissan March

3.11.2010, 8:48

Malory @ 27.10.2010, 21:21
+бабла за снять поставить и переоформить документы
как быть?примерно то на то и тянет
плюс контрктный двиг-это тоже лотерея

Не паникуй Здесь на форуме я где то видел счастливчика купившего контрактный двигун за 12 т р Не помню CR12 или CR14 Поищи в интернете и голова болеть не будет! А с полтишком всегда растатся сможеш

andreyka72
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2009

6.6.2011, 14:28

Я тоже запалился на Castrol. До этого машина масло не ела сейчас жрёт больше литра на 1000. Теперь думаю что делать? То ли капремонт двигателя, то ли взять контрактный, поменять и голову не греть. Контрактный стоит 22 рубля и замена 6 капремонт может дороже выйти.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4836
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

6.6.2011, 16:07

да контракт это просто супер особенно когда дело касается двигла с пробегом 40к а ты имеешь 120к и хочешь что-то менять и там запчастей на 8к руб и работа барыго мастера 8к руб уже 16 еще 10 и нормальный чистый двигатель с коробкой (если повезет)

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

6.6.2011, 20:41

Есть такая хорошая штука, как знаки препинания wacko.gif
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

ganz
?????
Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2010
Город: krasnodar
Авто: Nissan March

7.6.2011, 17:25

Тоже на Кастроле попал съело его 2литра на 10 тысяч но вроде повезло после него промыл залил мобиль 0-40 2раза по 10 тысяч проехал и перестало жрать масло

aligzeika
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March

29.8.2019, 8:00

egorcik @ 29.10.2010, 9:49
Расскажу свою историю, может поможет. Есть у меня ещё 2 машины Сид и Омега Б универсал. Обожаю Омежку, состояние лялечка, продавать не думаю, она на автомате и на газе, по цене пробег выходит как на Микре. Заливал всегда масло CASTROL, дорогое и не жалел. Но последние 2 года она стала кушать масло и чем дальше тем больше. Уже стало доходить до 500-600 грамм на 1000 км. Стал думать что делать: продать жалко, капиталку дорого и не факт что наши криворукие сделают всё путём, купить двигатель тоже ещё та лотерея. Зашёл как то к брату, у него точка на рынке с авто аксессуарами, пожаловался его соседу торгующему маслами. Тот мне сказал что бы я больше не лил Castrol так как он уже давно испоганился, а себе он льёт какое то мало известное венгерское масло + присадку ресурс. У него тойота пикник. Говорит что раньше у самого поджирала, а теперь норма. Ну менять мне масло всё равно было уже надо, да и к тому же у него это масло вместе с фильтрами и ресурсом стоило мне дешевле 4 литров кастрола. Подумал что если что, то это будет как промывочное масло. Купил, пришёл в гараж, слил, залил, завёл машину и чуть не описался от страха. Блин, самый раздолбаный Икарус коптит меньше меня. Позвонил продавцу и стал наезжать на него, а тот мне сказал что если через 100 км не перестанет коптить, то он мне вернёт деньги и ещё даст кастрола на замену. Я смирился, покатался по городу примерно 300 км, машина не коптит и масло не уходит. Тут мне надо было ехать семьёй в Белоруссию на свадьбу, я купил у него ещё 4 литра этого венгерского масла на долив и кастрол с фильтром. Подумал что до места назначения 1250 км, как раз приеду и солью эту бодягу. По дороге топил, максимум по навигатору поднял 192 км в час, выехал из Кишинёва в 5 утра, я через столько таможен уже в начале 11 ночи был в Орше. По дороге 2 перекуса по 30 минут и на белорусской таможне в Комарине почти 3 часа держали. Всё время контролировал уровень масла. Короче я приехал туда и долил грамм 200 масла и всё. Выхлоп чистый, глушак аж белый, а масло в основном гонит через задний сальник коленвала. Я был приятно удивлён. Масло так и не поменял и поехали назад. Всего проехал около 3000 км и долил примерно 300-350 грамм масла. Продавцу поставил пиво!!!
Вывод таков: вначале попробуй поменять масло и поколдовать с химией. Всё равно больше чем 50 баксов не влетишь, а капремонт делать. Рискни, а не получится, тогда и капиталься или покупай другой движок.


А как звать это венгерское масло? , взял бы на пробу...

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0