kneker
?????
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

2.1.2022, 19:38

С наступившим 2022, дорогие форумчане!
Всем - выдать боевые ордена: "За взятие 2021 года"!

March K11, 2001 год (рестайл, получается, уже на закате производства), АКПП.
Отмыл приборную панель от грязи, путем ее полной разборки. Все собрал назад, но сделал одну большую глупость: перед разборкой надо было перевести приборку в режим калибровки, и сфотографировать калибровочное положение стрелок, чтобы при сборке одеть стрелки на валы в том же положении, как было изначально.
Все работает, но очевидно врет указатель топлива (занижает, пугает раньше времени). Со спидометром - практически угадал, если сравнивать с GPS-скоростью при движении.

В книжке по March K11 от издательства "Легион-Автодата" нет ни слова про калибровку стрелок. Такое описание есть в книжке про Cube Z10, однако у кубика другая приборка и калибровочные положения стрелок там другие.
Одометр на приборке - жидкокристаллический, электронный (без тросика).

В связи с этим к форумчанам, у которых аналогичный по поколению "мячик" с аналогичной приборкой, есть такая просьба: если вашу приборную панель ни разу не разбирали (ну во всяком случае, есть основания полагать, что стекло не снимали и стрелки не трогали за ненадобностью), прошу потратить 1,5 минуты, перевести ее в калибровочный режим (это абсолютно безопасно и без последствий), и выложить сюда фотографии положения стрелок в этом режиме.
По вашей фотографии я выставлю свою приборку.

Как перевести приборку в калибровочный режим?
Вот тут на примере Nissan Sunny можно посмотреть: ссылка
Вот тут - на видео та же самая последовательность действий для Nissan Bassara, приборка прям сильно похожа на "кубовскую": ссылка
И в книжке про Cube Z10 описана ровно та же процедура:
1. При выключенном зажигании нажимаем, удерживаем и не отпускаем пластмассовую кнопку-штырь на приборке.
2. Включаем зажигание (не отпуская кнопку), чтобы лампочки на приборке загорелись
2. На экране одометра появится надпись "00000,0"
3. Отпускаем кнопку, и тут же три раза нажимаем и отпускаем ее. Должны загореться все ЖК-сегменты на ЖК-экране одометра., а также лампочка "Бензоколонка" (сигнал крайне низкого уровня топлива в баке)
4. Теперь если нажать и держать кнопку, вы увидите что стрелки на индикаторах встают в калибровочное положение. Вот в таком виде, под прямым углом к стеклу приборной панели, указатель уровня топлива, спидометр и термометр и надо сфотографировать.
5. Выход из режима калибровки: выключить зажигание.

Т.е. процедура для всех автомобилей одинаковая, да вот только положение стрелок у каждой модели приборной панели - индивидуальное.

Заранее спасибо!
Но если никто не отпишется - придется после новогодних праздников покупать на авторазборке такую же приборку (с японского распила, нетронутую с большей долей вероятности), накидывать разъемы и смотреть эталонное положение стрелок.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0