Подтолкнуло к созданию отдельной темы часто встречаемое "залило свечи", "сдох аккумулятор" и тому подобное.
Не в обиду корифеям, токмо исключительно для новичков и несведующих!
Бензин воспламеняется только парообразный - это аксиома. В холод испарение его не столь интенсивное, как хотелось бы - значит, нужно время для оного. Это теория. На практике, на всех своих (да и чужих) ИНЖЕКТОРНЫХ машинах делаю так - включаю зажигание (заработал насос, на Марче сразу, а, к примеру, на Карине с 1S движкой только после начала кручения двигла) секунд на 5, потом стартер на 2 секунды.... Выключаю. Жду секунд 10-20. Повторяю. Обычно даже стартера не успеваешь услышать, с пол-пинка заводится. А нет - так ещё раз повторим. Такая метода даже с полудохлым аккумом позволяет завестись. И ещё важный момент - пришли к машине, не торопитесь крутить, включите сначала фары на полминуты - это взбодрит аккум и выведет его из спячки в рабочий режим.