Zero @ 13.12.2009, 13:48
Наврядли это втягивающее. Ведь если напрямую подаешь - работает. Глючит чего-то.
да вот както не понравилось мне как оно напрямую сработало один раз - как будто что-то клинит или подкорачивает
Zero @ 13.12.2009, 13:48
Наврядли это втягивающее. Ведь если напрямую подаешь - работает. Глючит чего-то.
Laxycan @ 13.12.2009, 18:26
релюшка с цифрой девять имеет перекивающийся контакт, с цифрой 8 содержит диод внутри, с цифрой 7 без диода.
я бы не рекомендовал менять разноциферные между собой.
у меня на стартер и ECM стояли восьмерки.
кстати в ипдме есть микросхемки памяти, так что просто тупо один на другой вряд ли они меняются
еще у меня вопрос, на 365 странице мануала есть загадочный выключатель давления масла, кто что думает про него?
Laxycan @ 13.12.2009, 18:48
я тут уже писал, что диод запаян, что бы обратным броском не убивало управляющий элемент.
То есть при управлении туманками скорее всего в проце стоит уже на буфуре диодик в массу. в случае с зажиганием управляет транзистор и его может и пробить, именно поэтому релюха с диодиком.
я поменял восьмерки местами.
Да сегодня релюшки проверял батарейкой, от 7 чувствительно било током, от восьмерок нет.
Laxycan @ 13.12.2009, 18:58
кос
Я тут обнаружил, что можно выхватить блок ипдм занедорого. Но у меня как то все способы получения рушаться, либо как то поконски. Смотрю ты тоже интерес проявил, и релюхи коцнул, может напару хапнем? в районе 1000 выйдет,
ты заказываешь, мне потом пересылаешь? мож с ромкиными модулями даже, если накоплю
Laxycan @ 13.12.2009, 19:23
хз, из старых наверно, да, б/у
просто имея блок в запасе, можно развязать руки гораздо шире в поиске косяков
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”
Пользователей: 0