Panda22
?????
Сообщений: 46
Регистрация: 16.2.2011
Город: Пятигорск
Авто: Nissan March

17.11.2012, 14:00

Всем доброго дня! Авто Марч К11, 2001г, 1л. В течение длительного времени была следующая проблема: утром машина заводится нормально. Но только утром. после прогрева двигателя, если следующий его запуск минут через 5- то тоже нормально заводится. Если же машинка постоит минут 10 - долгая работа стартером, педаль в пол.. Машина заводилась еле-еле, троила, чувствовался запах несгоревшего бензина. Работа двигателя после пуска проблем не вызывала, хх в норме, динамика для марча в пределах нормы. Но вот запуск.. Мытье форсунок, дросселя и прочие шаманства ни к чему не привели, машинка отказывалась нормально заводиться на горячую. Поиски неисправности продолжились, в итоге был обнаружен износ контактов крышки трамблера и бегунка. Запчасти были заказаны у Руслана. Пару дней назад приехали ко мне, и были установлены взамен старых. После замены машина заводиться лучше не стала, по-прежднему нужно было крутить ее стартером секунд 10-15. зато перестала троить сразу после запуска двигателя. Следующим на замену был бензонасос, т.к. были подозрения целостности обратного клапана в нем. Купил Бошевский, "десятошный". С заменой есть небольшой геморрой, а именно: описанный в мануале способ снятия бензонасоса не подходил к моему авто. Немного другое крепление. Разобравшись с креплениями бензонасоса в баке, произведена замена. Результаты тестов: Машина заводится в любом состоянии (холодный или горячий двигатель, время простоя и т.д.) за 2-3сек. Немного улучшилась динамика.
Надеюсь эта информация будет полезна, т.к. подобная проблема возникала не только у меня, но никто не отписался о способах ее решения.
March K11 CG10DE 2001г.

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

19.11.2012, 4:07

Panda22 @ 17.11.2012, 18:00
Следующим на замену был бензонасос, т.к. были подозрения целостности обратного клапана в нем. Купил Бошевский, "десятошный". С заменой есть небольшой геморрой, а именно: описанный в мануале способ снятия бензонасоса не подходил к моему авто. Немного другое крепление. Разобравшись с креплениями бензонасоса в баке, произведена замена.

А вот тут вот, пожалуйста, поподробнее. Проблема есть. Не совсем так все плохо как у вас но все таки. Летом снимал насос, чистил сетку. Что там такого с креплениями? И номерок насоса в студию.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Panda22
?????
Сообщений: 46
Регистрация: 16.2.2011
Город: Пятигорск
Авто: Nissan March

19.11.2012, 9:18

kosten @ 19.11.2012, 5:07
А вот тут вот, пожалуйста, поподробнее. Проблема есть. Не совсем так все плохо как у вас но все таки. Летом снимал насос, чистил сетку. Что там такого с креплениями? И номерок насоса в студию.

В книге написано, что для снятия насоса нужно отщелкнуть два зажима по бокам насоса. У меня их оказалось 4. отщелкнулось только 3. один не получилось. В итоге насос с сеткой вытаскивал из корпуса, приоткрыв корпус, который все еще держался на одном креплении. Номерок какого насоса нужен? Если оригинал, то посмотрю. Если тот который поставил - то уже не смогу посмотреть, он в баке. Пришел в магаз и спросил бошевский десятошный насос, номером его не заморачивался.
March K11 CG10DE 2001г.

Микроб-К11
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra

19.11.2012, 13:30

Panda22 @ 17.11.2012, 15:00
Всем доброго дня! Авто Марч К11, 2001г, 1л. В течение длительного времени была следующая проблема: утром машина заводится нормально. Но только утром. после прогрева двигателя, если следующий его запуск минут через 5- то тоже нормально заводится. Если же машинка постоит минут 10 - долгая работа стартером, педаль в пол.. Машина заводилась еле-еле, троила, чувствовался запах несгоревшего бензина. Работа двигателя после пуска проблем не вызывала, хх в норме, динамика для марча в пределах нормы. Но вот запуск.. Мытье форсунок, дросселя и прочие шаманства ни к чему не привели, машинка отказывалась нормально заводиться на горячую.

Поделюсь своей ситуацией, всё один в один, но только после прогрева, машина заводилась нормально буквально до минуты простоя, потом всё хуже и хуже!
Дошло дело, на Ниссане мне сказали проверить зажигание(типо что сбито, надо менять цепь все ролики и тп), поехал к электрику, он всё проверил стробоскопом, сказал всё в норме, просмотрел и выслушал все симптомы и говорит, были у меня такие машины, очень сильно намучились, помогло только одно, замена форсунок,(спросил почему, говорит при долгой эксплуатации, разных чистках, образуются микро зазоры, когда грязь уходит, так вот туда и подсасывает воздух). Обзвонил разборки и нашёл б.у форсунки (новые очень дорогие), взял полностью в сборе , куда они вкручиваются, отдали за 50 у.е., Что думаете, теперь заводится с полтыка. Это моя история, надеюсь кому-то пригодится.
San Remo

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

21.11.2012, 11:47

kosten @ 19.11.2012, 3:07
И номерок насоса в студию.

пожалуйста, на фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 341 )
Прикрепленный файл   насос_топливный.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0