Laxycan @ 2.6.2012, 1:15
Всем привет? Причина вот в чем загорелся чек, съездил на диагностику, мастер сказал обедненная смесь. Я почистил дросельную, топливную систему продул, поставил с предыдуще двиги форсунки, свечи, воздушный заменил фильтр, но при стирании ошибки она загорается примерно через 40 км? Где еще искать причину, заменит кислородный датчик, я думаю пора его менять в России уже 8 лет езжу на машине, а она 2003 года)))есть еще запасной выпускной колектор с катализатором может его заменить? Как его проверить читал, что можно подержать обороты на 2000 и за 10 секунд чек должен загораться не менее 5 раз, я так делал года 3 назад, загорался не меньше 5 раз, а сейчас не загорается, что перестал работать?
Терпение и труд- все перетрут!!!!!!!!! Было бы желание и время, а сделать все можно....