малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

20.10.2011, 9:49

Приветствую всех на форуме. Устраняю потихоньку все звуки в подвесе на марче к11, и натолкнулся на звон суппортов при езде по неровной дороге. где т о читал что у ниссанов это часто встречающаяся болячка, в прошлом году был пульсар, там такая же песня была, но брал я его на продажу, а тут машина в семье поэтому пришёл за советом как это можно вылечить?

alekcei
????
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March

20.10.2011, 13:22

малежик @ 20.10.2011, 14:49
Приветствую всех на форуме. Устраняю потихоньку все звуки в подвесе на марче к11, и натолкнулся на звон суппортов при езде по неровной дороге. где т о читал что у ниссанов это часто встречающаяся болячка, в прошлом году был пульсар, там такая же песня была, но брал я его на продажу, а тут машина в семье поэтому пришёл за советом как это можно вылечить?

Была така промблема! Гремел супорт с левой стороны, направляющий палец нижний слегка выработался. Советовали новый поставить. На форумах нашёл ответ. В маленький пыльник на пальце направляющем забил до упора смазкой, вырезал из жести прокладку под размер чуть меньше колодки тормозной и поставил эту так сказать прокладку между самим поршнем и колодкой. Но перед тем как прокладку ставил я слегка разжал колодки чтобы запихать её туда. Самое главное чтобы зазор который получится от разжатия, соответствовал толщине жестяной прокладки так сказать в притирочку чтобы встала. Пол года езжу и не гремит.
Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

20.10.2011, 18:42

alekcei @ 20.10.2011, 14:22
Была така промблема! Гремел супорт с левой стороны, направляющий палец нижний слегка выработался. Советовали новый поставить. На форумах нашёл ответ. В маленький пыльник на пальце направляющем забил до упора смазкой, вырезал из жести прокладку под размер чуть меньше колодки тормозной и поставил эту так сказать прокладку между самим поршнем и колодкой. Но перед тем как прокладку ставил я слегка разжал колодки чтобы запихать её туда. Самое главное чтобы зазор который получится от разжатия, соответствовал толщине жестяной прокладки так сказать в притирочку чтобы встала. Пол года езжу и не гремит.

Я похожее слышал про набивку смазкой, но часто жаловались что надолго не хватает, ибо температуры на суппортах из-за торможения высокие, не всякая смазка подходит. Если не секрет, скажите чем набивать пыльник направляющей? А насчёт пластинки расскажите поподробней, из какого металла, примерная толщина?

alekcei
????
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March

20.10.2011, 22:01

малежик @ 20.10.2011, 23:42
Я похожее слышал про набивку смазкой, но часто жаловались что надолго не хватает, ибо температуры на суппортах из-за торможения высокие, не всякая смазка подходит. Если не секрет, скажите чем набивать пыльник направляющей? А насчёт пластинки расскажите поподробней, из какого металла, примерная толщина?

Пыльник нашприцевал смазкой ШРУС - брал для ремонта привода и тут пригодилась. Она выдерживает высокие температуры, как уже писал ПОЛ ГОДА без проблем. Проставка вырезалась из ЖЕСТИ, толщину не замерял штангеля под рукой щас нету, но на внешний вид толщина жести совподает с толщиной DVD диска, визуально. Но если точно до сих пор надо знать то по прибытию домой смерю. А каким путём выявил стук супорта? У меня проверка биения выявилась от не сильного пинка по колесу, пнул, услышал стук, пошатал супорт от руки и заметил люфт супорта. И ещё, прокладку можно не обязательно между поршнем и колодкой ставить, можно и между внешней колодкой и супортам. Там пластинки (название забыл) стоя, так вот не в коем случае не ставь между этой самой пластинкой и колодкой, а по верх неё. Не запутал?!
Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

21.10.2011, 8:33

alekcei @ 20.10.2011, 23:01
Пыльник нашприцевал смазкой ШРУС - брал для ремонта привода и тут пригодилась. Она выдерживает высокие температуры, как уже писал ПОЛ ГОДА без проблем. Проставка вырезалась из ЖЕСТИ, толщину не замерял штангеля под рукой щас нету, но на внешний вид толщина жести совподает с толщиной DVD диска, визуально. Но если точно до сих пор надо знать то по прибытию домой смерю. А каким путём выявил стук супорта? У меня проверка биения выявилась от не сильного пинка по колесу, пнул, услышал стук, пошатал супорт от руки и заметил люфт супорта. И ещё, прокладку можно не обязательно между поршнем и колодкой ставить, можно и между внешней колодкой и супортам. Там пластинки (название забыл) стоя, так вот не в коем случае не ставь между этой самой пластинкой и колодкой, а по верх неё. Не запутал?!

Я понял)) про толщину пластинки разберусь, и то что там ещё бывает стоят родные пластинки тоже. Симптом один, на мелких кочках ощущение что пустые банки жестяные привязаны, потом тоже вышел по колёсам постучал лязг железный был, спасибо на выходных если время будет займусь, и отпишусь заодно

Toxa
????
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March

21.10.2011, 13:40

Если честно, вообще не понял каким образом поможет прокладка между коолодкой и поршем. Что от этого поменяется?

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

21.10.2011, 15:33

Toxa @ 21.10.2011, 14:40
Если честно, вообще не понял каким образом поможет прокладка между коолодкой и поршем. Что от этого поменяется?

это скорее всего когда не совсем суппорт из-за выработки в направляющих болтается, а скорее всего чтоб у колодки свободного хода не было чтоб болтатся. Но это немного другой случай, я так понимаю

Toxa
????
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March

21.10.2011, 16:55

малежик @ 21.10.2011, 20:33
это скорее всего когда не совсем суппорт из-за выработки в направляющих болтается, а скорее всего чтоб у колодки свободного хода не было чтоб болтатся. Но это немного другой случай, я так понимаю

Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

21.10.2011, 17:49

Toxa @ 21.10.2011, 17:55
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.

Пожалуй вы правы, Alekcei придёт мож объяснит

alekcei
????
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March

22.10.2011, 21:18

малежик @ 21.10.2011, 22:49
Пожалуй вы правы, Alekcei придёт мож объяснит

На счёт давления что оно одинаковое или нет, незнаю, не задумывался об этом. Эксперементировал не раз и получилось не сразу, 2 раза ошибался с толщиной прокладки. Понял после токо когда присмотрелся к свободному ходу супорта. Прикинул толщину чуть чуть толще которая между супортом и колодкой. Натягивал супорт на колодки с трудом тем самым компенсировал появление свободного хода в дальнейшем. Ошибки были таковы: завел авто, зря, так что разжимать надо на заглушеном двигателе: супорт надевал на колодки с свободным пространством между ними. Проверить от руки супорт. Если всётаки в нём проблема то почуствуется стук и свободный ход. Бывает что дребезжит ещё кожух тормазного диска. Он вообще зараза звонкий. а если поставить новые колодки то стук тоже пропадёт. У меня одна из колодок имела не ровную выроботку, слегка под наклоном по плоскости сточило и из за этого супорт не дожимал одну из колодок, так направляющий палец и у м ё р! Вообщем сильно не вникал как там чё давит, но до сих пор нету дребезжания. Я думаю что при замене на новые колодки стук тоже пропадёт. Замена так то скоро, где то через 1000 км буду менять.
Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП

alekcei
????
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March

22.10.2011, 21:29

Toxa @ 21.10.2011, 21:55
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.

Преднатяг то постояный , но выработка колодок бывает не равномерная. Из за этого какаета часть колдки работает на торможение и при моменте когда педаль тормоза в свободном положении тот самый преднатяг исчезает и появляется стук там где не ровно.
Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП

chert
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2011
Город: Воронеж
Авто: Nissan March

25.10.2011, 10:07

Про СТУК НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА Кто как лечил? Вот еще немного вариантов, попробуйте, не забывайте рассказывать о результатах ссылка
March K11, 2000 г., 1 литр, 4 двери, белый. Продан по обстоятельствам (((
Тут осталось немного полезной инфы по эксплуатации ссылка

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

25.10.2011, 17:48

chert @ 25.10.2011, 11:07
Про СТУК НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА Кто как лечил? Вот еще немного вариантов, попробуйте, не забывайте рассказывать о результатах ссылка

ссылку не читал, но расскажу))) набил направляющие смазкой, эффект есть, но насколько этого хватит, не могу знать...

alekcei
????
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March

31.10.2011, 7:30

малежик @ 25.10.2011, 22:48
ссылку не читал, но расскажу))) набил направляющие смазкой, эффект есть, но насколько этого хватит, не могу знать...

Поставил новые колодки и убрал проставку. Стук исчез.
Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

1.11.2011, 4:56

alekcei @ 31.10.2011, 11:30
Поставил новые колодки и убрал проставку. Стук исчез.

Я вот тоже самое хотел посоветовать. smile.gif
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

bms7
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владикавказ
Авто: Nissan March

27.11.2011, 22:10

доброго времени суток, друзья. Просветите меня неумного, пожалуйста, в одном вопросе. Суть такова: стук суппортов. Направляющие в идеале. Есть одно НО! Недавно менял тормозные колодки, заказал по VIN-коду, привезли, а они оказались не те! Привез в магазин старые, они посмотрели и сказали странную вещь - суппорта с предыдущей модели! Такое может быть? Колодки привезли, они действительно оказались другими и подошли. Но стук не пропал. Как быть, подскажите.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

27.11.2011, 23:57

bms7 @ 27.11.2011, 21:10
доброго времени суток, друзья. Просветите меня неумного, пожалуйста, в одном вопросе. Суть такова: стук суппортов. Направляющие в идеале. Есть одно НО! Недавно менял тормозные колодки, заказал по VIN-коду, привезли, а они оказались не те! Привез в магазин старые, они посмотрели и сказали странную вещь - суппорта с предыдущей модели! Такое может быть? Колодки привезли, они действительно оказались другими и подошли. Но стук не пропал. Как быть, подскажите.

как вы определили стук суппортов?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

bms7
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владикавказ
Авто: Nissan March

1.12.2011, 22:19

руслан @ 27.11.2011, 23:57
как вы определили стук суппортов?


Долго не мог понять, что стучит. Объездил весь город, и только один мастер, подняв машину, установил. Суппорта сильно люфтят от руки. Для пущей уверенности он стянул суппорт пружинкой к тормозному шлангу, я проехал и стук пропал! Направляющие в идеальном состоянии, проверили штангеном.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

2.12.2011, 0:15

замена суппортов.
кто-то на форуме рекомендовал засунуть фольгу или тонкий металл или ещё что-то между направляющей суппорта и суппортом.
помни: не шути с тормозами!
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

lenabedareva
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March

2.12.2011, 8:47

Если нет износа направляющих, то очищаем от старой смазки и закладываем новую-синего цвета,раньше называлась-ФИОЛ.Еще она используется для смазки крестовин карданных валов.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0