Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

28.3.2014, 20:19

Менял диски и колодки, заодно и сальники заменил, сделав немного фотографий на мобилу. Может кому пригодится.
Про снятие дисков и барабанов не буду, это есть на форуме, единственно, у меня диски по-хорошему сниматься не хотели никак, пришлось выкручивать гайку ступицы и снимать вместе с ней, потом аккуратно выбил диск. Не меняли диски с завода, прикипели насмерть. Достал заранее купленные ремкоплекты, снял суппорта и разобрал их. Взял скобу и вытащил из неё направляющие штифты(пальцы и тп)
ссылка ссылка
Снял резинки, вытер старую смазку и намазал новую Niglube rx-2 ( Субару 000041000), которую в ремкомплекты вкладывают:
ссылка ссылка
Пришла очередь штока, легко он не вылезает, поэтому давил на педаль тормоза, пока он сам не вылезет, сальник вытащил из паза на штоке, чтоб не порвать его: он в принципе не нужен больше, но на всякий случай пусть будет лежать на полке, мало ли чего.
ссылка
Вытащил шток и увидел вот такую картину:
ссылка
У меня оттуда вылилась черно-бурая жидкость, похоже тормозуху меняли очень и очень давно. Снял старый сальник с суппорта, протер шток от следов ржавчины и одел на него новый сальник, смазал всё это специальной смазкой Cosmo oil (Тойота 08887-01206) Смазывать нужно тонким слоем, лишнее тут во вред, можно и тормозухой смазать, как по мануалу. Внутри суппорта есть резиновая уплотнительная шайбочка, её меняем сразу же после вытаскивания штока. Сальник на шток полностью одевать не надо, только наполовину, иначе в паз суппорта не вставишь сальник потом. Если сразу сальник в суппорт вставить, то потом шток запаришься на сальник одевать. Это я ещё по лансеру усвоил.
ссылка ссылка
Вставил нижнюю часть сальника в паз на суппорте, сначала с внутренней стороны, потом по кругу и вдавил шток на место. На пустом суппорте он должен ходить без особых усилий, если ходит тяжело, то надо зачищать внутреннюю поверхность стакана от ржавчины и тп.
ссылка ссылка
Ну а затем сборка суппорта, установка новых колодок и диска, ну и прокачка. Суппорта некоторые при ревизии шлифуют, полируют и красют. По мне так это лишнее: их не видно особо, главное, чтобы работали нормально.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

28.3.2014, 20:39

Теперь очередь задних тормозов.
Также про снятие барабанов и колодок не буду писать, только напишу, что допустил косяк при снятии. Стал вкручивать болты, а про то, что колодки ослабить надо было трещоткой внутри барабана, забыл по запарке. В итоге сломал один выступ на поршне (штоке, кому как удобней). Не смертельно, но обидно, заказал неоригинал цилиндр целиком от санни, поршень отдельно дороже выходит. Оттуда его вытащу и перекину, когда барабаны и пружины менять буду.
ссылка
Вытащил оба поршня, они легко идут руками, между ними стоит пружина. Опять вылилась черно-бурая жидкость, как и с передних суппортов.
ссылка
Взял ремкомплект и заменил все сальники, смазка та же, что и для передних сальников.
ссылка ссылка
Затем сборка и прокачка, и всё на этом. Осталось только новые барабаны и колодки поставить, ну и поршень. Заодно и все пружины поменяю, благо недороги они, а то старые мне не нравятся, ржавые очень. А пружины не любят ржавчину, лопаются они от неё.
Для направляющих колодок (не суппортов), между противоскрипной пластиной и колодкой и точек смазки барабанов применял высокотемпературную смазку "ATE Plastilube" 03.9902 — 1001.2.
ссылка

После всех этих процедур машинка стала резвее бегать, даже не ожидал такого, спасибо Laxycan за инфу о тупеже машины из-за подклинивающих тормозов.

Как - то вот так, критика приветствуется rolleyes.gif
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Vurdalak
????
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March

2.4.2014, 7:19

Молодец! Хороший отчет! Думаю, много кому пригодится. rolleyes.gif

Laxycan
????
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

2.4.2014, 7:24

может в фак перенести, а то там гораздо более мусорные темы плещутся
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0