Тоже поменял недавно задние колодки.
Брал KASHIYAMA K1261 за 930р
Впринципе ну ничего сложного там нет, просто муторно.
-снимаю колпачёк отвёрткой+молоточек
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1008 )
IMG_1309.JPG
Далее ключём на 30 откручиваем ступичную гайку, у меня открутилось только с молотком, один вороток погнул.
барабан надо снимать со снятым ручником.
и вот что есть:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1056 )
IMG_1311.JPG
Как видно всё довольно ржавое.
Изнутри барабан ржавый поменьше + пыль, частично от стёртых колодок
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 836 )
IMG_1312.JPG
Разбирал и собирал по отчёту в этой ветке.
Кстати затеял замену весьма вовремя. Колодки были прямо таки на грани, ещё чуть чуть и хана барабанам
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 954 )
IMG_1313.JPG
А вот снятые пружины (тут на фотке одной самой тонкой не хватает)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 676 )
IMG_1314.JPG
Посмотрел на это дело и решил привести всё в порядок.
Для начала на часик закинул пружины в преобразователь ржавчины, а затем промыл в бензине, вот результат
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 845 )
IMG_1316.JPG
Пропылесосил барабан, протёр бензином, потом преобразователем ржавчины и через некоторое время снова бензином.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
IMG_1317.JPG
Снаружи почистил болгаркой с витой щёткой и опять преобразователь и бензин
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 762 )
IMG_1318.JPG
Со стороны тормозного циллиндра сделал то-же (фотки не осталось
)
Гайку новую покупать не стал, использовал старую+жидкий (разъёмный !) фиксатор резьбы.
Затягивал динамометрическим ключём с моментом 150H*m.
Ну и напоследок покрасил краской для глушителя (уж что было)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 759 )
IMG_1319.JPG
Потом подтянул ручник.
В итоге машина стала лучше тормозить, раньше "схватывать".