И так продолжу, как и говорил в субботу провел вторую замену жижи в акпп со снятием поддона.
Масло оказалось грязное, как и в первый раз, только в этот раз имело красный оттенок, а не коричневый.
Промывать магниты и поддон не было необходимости все оказалось чистым.
Так что второй раз можно просто слить и залить масло.
Сейчас масло нормального цвета, осталось выровнять уровень по щупу. Сразу выставить уровень не удается, доливаешь масло, потом надо поездить, короче контроль жижи в течение нескольких дней и если надо доливаю.
Что касается полной замены - это все фигня и было придумано для продаж жижи и срубании денег.
Японцы на сколько мне известно масло частично меняют.
Есть в машине гидромуфта такая, так вот в ней от сильного вращения на стенках оседают грязь и прочее ненужное, бывали такие случаи, что на стенках набивалась столько грязи, что гидромуфта не могла вращаться, ну тут ее можно либо поменять на новую, либо ее разрезают, чистят и сваривают, как было, поскольку она не разборная.
А теперь представим, как заменяют масло полностью, выкачивается старое и подается новое, весь осадок, который я показывал на картинках поднимает и начинает циркулировать по всей системе, причем фильтр в этом случае не прочищается, а забивается, грязь с магнитов вообще никакими порциями не смоешь их только руками чистить надо. Потом вся грязь чистым маслом начинает гонять по всей системе и забиваться во всяких полостях. И к тому же давление, которое создается при полной замене пагубно сказывается на сальниках уже через несколько тыш начинают течь. Поломка коробки возникает тоже не сразу, поскольку мелкие частички выводят ее из строя постепенно. Это что касается полной замены под давлением на стенде.
Где обычно не просто выпускают всю жижу, а еще и прогоняют порцию.