nion
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар

10.3.2009, 9:54

И так продолжу, как и говорил в субботу провел вторую замену жижи в акпп со снятием поддона.
Масло оказалось грязное, как и в первый раз, только в этот раз имело красный оттенок, а не коричневый.
Промывать магниты и поддон не было необходимости все оказалось чистым.
Так что второй раз можно просто слить и залить масло.
Сейчас масло нормального цвета, осталось выровнять уровень по щупу. Сразу выставить уровень не удается, доливаешь масло, потом надо поездить, короче контроль жижи в течение нескольких дней и если надо доливаю.

Что касается полной замены - это все фигня и было придумано для продаж жижи и срубании денег.
Японцы на сколько мне известно масло частично меняют.
Есть в машине гидромуфта такая, так вот в ней от сильного вращения на стенках оседают грязь и прочее ненужное, бывали такие случаи, что на стенках набивалась столько грязи, что гидромуфта не могла вращаться, ну тут ее можно либо поменять на новую, либо ее разрезают, чистят и сваривают, как было, поскольку она не разборная.
А теперь представим, как заменяют масло полностью, выкачивается старое и подается новое, весь осадок, который я показывал на картинках поднимает и начинает циркулировать по всей системе, причем фильтр в этом случае не прочищается, а забивается, грязь с магнитов вообще никакими порциями не смоешь их только руками чистить надо. Потом вся грязь чистым маслом начинает гонять по всей системе и забиваться во всяких полостях. И к тому же давление, которое создается при полной замене пагубно сказывается на сальниках уже через несколько тыш начинают течь. Поломка коробки возникает тоже не сразу, поскольку мелкие частички выводят ее из строя постепенно. Это что касается полной замены под давлением на стенде.
Где обычно не просто выпускают всю жижу, а еще и прогоняют порцию.

ссылка
ася - 363-981-156

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

10.3.2009, 10:37

Есть способ полной смены без давления, сама коробка сливает
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

nion
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар

10.3.2009, 13:00

Да не спорю есть, но стоит ли оно того вот в чем вопрос? Я так никогда не менял и опасаюсь этого метода.
ссылка
ася - 363-981-156

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

10.3.2009, 13:24

nion
Да не спорю есть, но стоит ли оно того вот в чем вопрос? Я так никогда не менял и опасаюсь этого метода.

Чего опасаться-то? Коробка без масла-то не останется! Да и при твоем методе расход не меньший получается.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Евген
????
Сообщений: 424
Регистрация: 28.12.2008
Город: Челябинск
Авто: другое

10.3.2009, 13:45

Т.е. слить масло, закрутить пробку, завести двигатель, открутить пробку и слить еще раз - так нельзя? Коробка не переживет такой полной замены?
Марчулька теперь чужой...
ссылка
Лгут и предают даже самые близкие люди... Brunette не оказалась исключением...

nion
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 28.11.2008
Город: Краснодар

10.3.2009, 13:47

Да не меньший, но вот неизвестно как она без масла не останется, через заливное отверстие масло очень медленно заливается, а вот выходить из патрубка оно будет думаю довольно быстро.
ссылка
ася - 363-981-156

march AK12 2003 год
объем 1,2
пробег на момент покупки 76т.
аукционная оценка 3,5с

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

10.3.2009, 21:38

Там вроде цепляют все со снятым поддоном, напрямую к патрубкам. Забор масла - к новому маслу, а слив с гидротрансформатора - в отработку. Так прогоняют до тех пор пока чистое масло не пойдет.
Т.е. слить масло, закрутить пробку, завести двигатель, открутить пробку и слить еще раз - так нельзя?

Думаю что не желательно. Надо еще подумать как обратную процедуру выполнить.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

serg.b3103
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2010
Город: Казань
Авто: Nissan March

6.9.2010, 15:36

у меня эта гайка так там и осталась. съездил в мастерскую в которой занимаются только ремонтом акпп. специалисты говорят что нифига ничего не случится, а гайка окажется на магнитах. и ты не первый и не последний у кого это произошло

сенечка
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

2.10.2010, 14:21

Спасибо за информацию! собираюсь тоже масло в АКПП менять. попробую со снятием поддона и чисткой фильтра.

Босс
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Город: Новороссийск
Авто: Nissan March

19.11.2010, 18:17

Со сменой жижи изменилось ли поведение твоего авто например переключение с первой на вторую ? blink.gif

kserg-2002
????
Сообщений: 227
Регистрация: 7.1.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan March

26.1.2011, 21:08

Человек (не сервис) написал, что меняет масло АКПП так:
снимаю поддон, чищу, заливаю свежее масло 4 литра, потом заводим машину и снимаем шланг обратки с масл.радиатора, сливаем литр старого, доливаем литр свежего и так 4 раза, получается 100% полная замена.

Так и заменить? Либо лучше как?
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1240.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

26.1.2011, 21:28

Думаешь написав, пяток одинаковых постов на паре форумов можно получить в пять раз больше ответов?
Скорее получится обратная реакция, многие пользователи бывают и там и там, и по итогу просмотрев 5 скопированых сообщений, могут и вообще ничего не стать писать.
ссылка
ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kserg-2002
????
Сообщений: 227
Регистрация: 7.1.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan March

27.1.2011, 6:02

И пишут, и отвечают. Кто-то есть в одной теме, а нету в другой/других.
Вот за ссылки - Большое Спасибо!
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1240.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

27.1.2011, 6:15

так то чушь, есть кнопка новые сообщения, там все нарисовано
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kserg-2002
????
Сообщений: 227
Регистрация: 7.1.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan March

27.1.2011, 8:10

Тоже верно. Я их иногда просматриваю. Но если долго не просматривал - то сообщение где-то в глубине уже.
Nissan March кузов AK12-185732, двигатель CR12-164335, 2003 г.в., 1240.

car_leone
????
Сообщений: 112
Регистрация: 16.7.2011
Город: Моего города нет в списке

16.7.2011, 22:09

kserg-2002 @ 26.1.2011, 22:08
Человек (не сервис) написал, что меняет масло АКПП так:

Так и заменить? Либо лучше как?

1. снимаеш поддон, чистиш, заливаеш свежее масло 4 литра
2. потом снимаем шланг обратки с масл.радиатора
3. заводиш машину , сливаеш литр старого масло, глушиш машину и доливаеш литр свежего.
третй пункт выполняем до тех пор пока не появится свежее масло, получается 100% полная замена.

что касается аппаратной замене,

на днях ездил на СТО уточнять как работает апарат для замены масло в АКПП, короче говоря всё не так страшно как говорят!!!!!
всё очень просто и если логически рассуждать, то никаких проблем от аппаратной замены не должно быть.
самая большая ошибка в том что, люди думают какбудто аппарат висасивает масло из АКПП и по этому грязное масло забивает филтрь всякои грязю и сружкой. это всё ерунда!!!!!! потаму что из машини ничего не высасивается , масло поступает в аппарат насосом самой каробки передач(при заведённой машине) . шас постараюсь обяснить, и пожалуйста не надо заниматся демагогией что: это не правильно и по мануалу это не так. просто подумайте хорошенко и всё поймёте. этот метод похож на тот метод что написал выше. но всё делается аппаратом за раз.
как все знаем апарат подключается к охладительному контуру, но перед тем как начать менят масло аппаратом сначало надо слить старое и залить новое масло, этим образом мы в поддон АКПП имеем чистое масло и уже не надо боятся за филтьр!!!!машину заводим после того как подключаемся к аппарату и начинаем процедуру полного смена масло!!!
тепер принцип как работает аппарат!!!!! на аппарате есть два манометра (измеритель давления) для входа и выхода.
входной манометр показивает каким давлением подаётся масло с коробки в аппарат, а выходной с аппарата в коробку, теперь главный нюанс, давления можно регулировать!!!!! тоест каким давлением подаётся в аппарат масло, с такимже давлением должно подаватся в каробку, вот и вся мудрость и если хорошо подумать и главное всё правилно сделать, никаких проблем не будет!!!!! после всего главное откоректировать уровень!!!

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

17.7.2011, 8:54

А легко ли найти самостоятельно этот шланг обратки?
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

17.7.2011, 9:05

chegevaro @ 17.7.2011, 12:54
А легко ли найти самостоятельно этот шланг обратки?

ДА! залезь под машину присмотрись к нижней части радиатора и увидишь 2 шланчика приходят, там помоему стрелки есть )

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

17.7.2011, 9:30

Спасибо! Если со стрелками, то да, легко разобраться
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

BOBAH
????
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

18.7.2011, 8:03

car_leone дык если всё прокачивается насосом коробки, то зачем аппарат нужен? и что можно регулировать манометрами, если насос коробки качает?
Краснодар
March 04
СR12

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0