Искал информацию по поводу правильной работы форсунок, инфа разная и не однозначно верная. Теперь о главном. Снял топливную рейку, вытащил форсунки. Не знал что забор топлива. у форсунок боковой, что затруднило чистку по одной. Снаружи каждую пропшикал карбклинером. Далее продул и промыл пустую рейку без форсунок. Грязи было много. Вставил форсунки в топливную рейку и под давлением, опять же карбклинером, решил прочистить все форсунки по очереди в собранной рейке, изначально распыление форсунками происходило по 4 струи с каждой. Далее струйки пропали и появилось четкое распыление в виде конусообразного пара из каждой форсунки. НО..... думая что все очистилось, я услышал, а потом заметил что с 3 форсунки сопливят, не сильно, но все таки. Тоесть не держат полного давления. Пытаюсь прийти к общему решению по их будущему)))) Менять или все таки можно их привести в жизнь? А может я малоинформирован конечно. и это подсопливлевание считается нормой?
прошу совета и возможных полезных действий. Может жижу другую использовать, или метод?то есть давление подать в рейку сильнее чем с болончика карбклинера?