muchas
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

1.3.2012, 19:35

Коллеги. Вопрос.

Вот есть для Микроба К12 родной фильтр ДВС, влажный такой.

А если я куплю МАНН или еще какой; они же сухие; это как-то скажется?

Второй вопрос: есть ли аналоги оигинальному фильтру, но тоже в "мокром" исполнении?

И, если кто вдруг знает, фильтр Knecht (Mahle) для нашего жучка он мокрый или не очень.

Заранее спасибо!

Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

1.3.2012, 19:47

Беру не первый раз Sakura A-1832, пропитанный, дешево и сердито, нареканий не вызывал, меняю с каждой заменой масла.
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4805
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

2.3.2012, 3:29

Pavel59 @ 1.3.2012, 23:47
Беру не первый раз Sakura A-1832, пропитанный, дешево и сердито, нареканий не вызывал, меняю с каждой заменой масла.

да хороший фильтр, так же делаю

Laxycan
????
Сообщений: 13031
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

2.3.2012, 3:54

по идее , если не брать во внимание, что уже стопицот раз это обсуждали, то на
движке cr сказаться особо не должно, мафа нету, говнится нечему, и менять дорогостоящий узел незачем. да и уже бы была куча воплей, про умирание чего то, думаю сушняк использует 85 процентов марчеводов.
На фильтре можно экономить, да и фильтры не оригинальные не всегда того размера, что надо, я тоже брал сакуры221, так если перевернуть корпус дросселя, то видно дорожки пыли, вот поэтому меня мысли об оригинале или в связи с ныненшнеми делами хотя бы питвоке не перестают посещать
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

persik23.rus
????
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March

22.2.2013, 10:48

Марч К12, 2004, 1.2! Старый хозяин моей машины ставил не родной фильтр, и не той стороной поставил! сначала я этого не заметил (после покупки менял фильтр на родной)! через 6 тысяч после покупки движок начал работать как дизель (жрёт масло, антифриз бурлит, закипает), при разборе двигла выяснилось что зазор между фильтром (который был у старого хозяина состовлял 5 мм) и весь впускной тракт мягко говоря в грязи! Результат износ гильз на 0.18! Теперь беру только родные фильтра и ставлю всегда правильно (проверяю)!

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0