SurfSafe @ 24.6.2016, 19:54
Нужно следующее: знающий мастер+купить+установить мощное двигло+все допопции(тормоза,выхлоп,шумка и прочее) в Москве, по рыночной цене! Советы в тему и личку, с реальными предложениями +7916 54Ч 857пять Евгений (Москва) Исходник Микра 1,4 АТ 3х дверка 2007 пробег 60000 (родной)
zavr @ 24.6.2016, 20:50
Дайте себе ответ зачем Вам это нужно. По тому как Вы задали вопрос полагаю, что автомобиль нужен как шоукар иначе вообще не вижу смысла..
"Мощное двигло" - что это? MR18/20 130-140 сил? или HR16DDT турбо 190 сил? От всех этих параметров буде зависеть стоимость + не забывайте, что времена меняются. Все изменения потребуется зарегистрировать, чтобы Вы, когда наиграетесь, смогли продать автомобиль. Я не говорю про то, что сейчас в Москве уже начался процесс - людей действительно стали тормозить и драть за выхлоп.
С такими запросами в Москве тысяч 200 сразу закладывайте..
SurfSafe @ 24.6.2016, 21:08
Мне не нужен шоукар, мне нужен динамичный разгон на маленькой машине в пределах 8-9секунд (да,140сил вполне хватит, можно и 190 рассмотреть) пердежный выхлоп мне тж не нужен, если конструктивно нужны изменения-внесем, нет оставим как есть! Зарегистрировать новый двигатель, не проблема, будет день-будет пища. Вопрос цены я вижу 100-150 в зависимости от опций, этого го-на на востоке страны валом по 20-50тыс, тормоза закажу из США! Для всего остального у меня TUNDRA 5,7L
zavr @ 24.6.2016, 22:33
Чтобы зарегистрировать переделки потребуется идти в гибдд, затем в получать заключение в НАМИ/Услугиавто или другом уполномоченном месте, затем выполнить работы в сервисе, который вам предоставит акт выполненных работ, фото и т.д. - это все засылать в НАМИ, они в ответ вам справку. С этой справкой в гибдд и молиться, что они не начнут возмущаться. Денег на "бумажные" процедуры готовьте в районе 5-10 000 руб.
Двигатель должен соответствовать ЕВРО не ниже того, что указан у Вас в ПТС. Полагаю, что это Евро 3 или 4. Следовательно Вам потребуется приобрести двигатель с документами подтверждающими то, что он снят с автомобиля с классом евро не ниже Вашего.
Вместе с двигателем, кпп, Вам потребуется вся проводка, привода, детали подвески.. Короче говоря, самый быстрый способ переделки - покупка половинки распила и последующая распродажа остатков. Сама затея - это большой список нетриваильных проблем, которые потребуется решать и очень многое зависит от исполнителей. Например, Ваш электрик скажет, что автомобили на CAN шине и надо её просканировать еще до начала работ и вообще электросхемы полистать - с вас 10000руб, ОК, выяснилось, что наверно не получится все так просто и придется городить проводку с двумя мозгами - один для работы всех штатных систем, второй для новых акпп и двигателя и опять же наверное это заработает. Потребуется сплисти новую подкапотную косу - 20000руб и т.д.
Получить 8-9 секунд на автоматной микре можно путем установки, например, компрессора + субмозг с последующей настройкой. с 1.4 сил 130-140 получить сможете + хороший крутящий момент с хорошей плавной (что очень важно) характеристикой. Бенз скорее всего будет уже 98ой. Денег на это может тысяч 60-100 и уйдет в Москве: компрессор и прочее "железо" в пределах 30 000 руб., установка думаю тысяч 20, субмозг от 5 до 30000, настройка еще 10-25..
---------
Ну и сразу стоит отметить, что такие работы никогда не окупаются.
Если что, то это не просто воздух. Я свап мотора в свой марч вынашиваю уже года 4 наверно. И столько всего уже за это время купил, передумал и продал.. Вывод таков - если и делать, то действительно мощно и дорого или как шоукар или под спорт, который неудобен на каждый день. Про НАМИ, настройку и прочее - это тоже чужой и личный опыт и переписка с различными организациями.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 270 )
Capture555.JPG
---------
У меня марч сток 1.2 90л.с. на мкпп. Едет в районе 10-11 секунд, второе авто - импреза врх на мкпп, едет где-то 6 секунд. И несколько месяцев назад был форестер турбовый на акпп, ехал около 7 секунд. Разница между 11 и 9 секундами совсем небольшая по сравнению, например с разницей между 5 и 7.
---------
На этом форуме я не помню хэппи эндов в подобных историях. Если хотите и всё тут, то в Москве множество хороших опытных фирм, которые потсроили не мало японцев - обратитесь в ним. Они Вам на всё дадут ответ и ценовую вилку, которая в итоге конечно же будет превышена))
руслан @ 25.6.2016, 1:45
А мне кажется, что в качестве мощного двигла есть смысл рассмотреть серию SR: 16VE/16VET/20VE/20VET. Ясно, что без турбины (молчу о серьёзных вживлениях) запрос клиента о 140-190 л.с. не удовлетворить.
Кстати, "мичный разгон на маленькой машине в пределах 8-9секунд", думаю, что можно делать на турбодизеле с МКПП.
zavr @ 25.6.2016, 0:50
С такими запросами в Москве тысяч 200 сразу закладывайте..
GRIMID @ 25.6.2016, 21:54
короче сотка денег наверное уйдет
SurfSafe @ 25.6.2016, 20:46
Да я все прекрасно понимаю, что продав Микру и добавив 300тыс я смогу взять много чего, но не хочу! Мне Микра очень нра! Готов отдать 100-200тыс да и май мотор с коробасом тж стоит каких-то денег))) Те 150 в легкую готов отдать, был бы толк)))
SurfSafe @ 24.6.2016, 23:54
Нужно следующее: знающий мастер+купить+установить мощное двигло+все допопции(тормоза,выхлоп,шумка и прочее) в Москве, по рыночной цене! Советы в тему и личку, с реальными предложениями +7916 54Ч 857пять Евгений (Москва) Исходник Микра 1,4 АТ 3х дверка 2007 пробег 60000 (родной)
Пользователей: 0