mangazeev
??????????
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March

10.1.2016, 16:57

Maxunamung @ 6.1.2016, 17:16
Если б он стоил три копейки, я б не затевал весь этот разговор rolleyes.gif
В Спб нашел за 5700 б/у))
Про мультиметр я давно думал, пока ни у кого не взял, попробую.

Если ещё актуально.
1. Проверь нет ли где подсоса.
2. Проверь что бы тросик газа был не в натяг, для проверки можно его отцепить.
3. Заслонка должна прилегать к корпусу достаточно плотно (там дополнительно есть маленький обходной канал). При отсутствии нагрузки даже маленький подсос воздуха сильно поднимает обороты.
4. Попробуй отключить все фишки начиная с клапана хх потом с дпдз и заканчивая маф. После каждого действия проверяй как изменилось поведение.
5. При отключенном клапане хх выставь хх на уровень 800 об/мин болтом регулировки хх. Если регулировки не хватает значит либо прокладки пропускают, либо заслонка не плотная.
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)

SergeyS-S
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March

11.1.2016, 10:50

Maxunamung @ 26.12.2015, 17:49
Может не так выразился) Клапан хх или AAC, цифра 1.
Печально что в бане.
Если через этот клапан он не может брать столько воздуха чтоб 3 тыщи набирать, то я вообще не понимаю как он это делает... Заслонка закрыта, дроссель прикручен плотно, до СТО все мурлыкало.

кста по .. , вот досталась с рабочего двига , подарили за помощь в поисках .. , не важно .
что я там увидел по этому болтику , значит разблокировал заслонку от терморегулятора прогрева холодного пуска .. , и такая вот незадача ,
оказалось что этот болтик почему то не упирается в ограничитель , хотя я предпологал что он должен касатся чтоб не подклинивало что вполне может,
всё замазано краской походу ещё с завода . зазор очень маленький , сложеный в двое лист А4 залез с трудом , в один слой усилий нет .( бумага стандартная снегурочка )
фотки ниже , так что разбирать её , снимать регулятор и выкручивать болт хх , мыть и продувать и главное не повредить датчики мафа , проверив его каналы ... , так же пролить очистителем.
возможно чтото туда попало в каналы ,

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 447 )
Прикрепленный файл   IMG_20.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 393 )
Прикрепленный файл   IMG_5.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 318 )
Прикрепленный файл   IMG_4.jpg
пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

17.1.2016, 7:00

с одного форума:
подскажите пожалуйста мазда демио 2001 г. на холодную заводиться с трудом, когда завелась обороты плавно набирает до 3000! стоит ревет и трубы черная фигня летит! заглушишь и все, больше не заводиться пока совсем не остынет

По сравнению с обычными прогревочными оборотами, идёт трёхкратное увеличение. Где на впуске столько воздуха то взять? Тросель закрыт. Или по байпасту прёт излишний воздух через регулятор или впуск негерметичен ( шланги, трещина, крепёж, прокладки и пр. )
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Lawr
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

4.2.2016, 15:29

Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.2.2016, 15:41

вроде как то так можно печатать ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Maxunamung
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra

5.2.2016, 10:51

Lawr @ 4.2.2016, 15:29
Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif



Мне заменили комплект сцепления и сальник(по моему задний) коленвала. Датчик оборотов коленвала мы пробовали отключать, без него вообще не заводится, т.е он работает. Но не исключено что он работает как то не так..

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

9.2.2016, 14:52

Maxunamung @ 20.12.2015, 14:33
Добрый день!
Микра 98 года, литр, механика. У меня машина первая, я плохо ориентируюсь во внутренностях.
Предыстория: Машинка ездила нормально, потом умерло сцепление, оттащили на сто, поменяли весь комплект.
Когда забирали, человек, который ее делал сказал-"она не держит холостой ход, как вы вообще на ней ездили".
Диагноста на месте не было, машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому.
В общем она заводится, сразу набирает 3000 оборотов, ревет, и через несколько секунд сбрасывает и глохнет, на педаль газа почти не реагирует или опять набирает до 3х тысяч и история повторяется.
Мы с товарищем поковырялись, полили дроссельную заслонку очистителем, но ничего не изменилось. А когда вынимаешь провод, т.е. отключаешь датчик дроссельной заслонки, заводится, набирает 4000 оборотов и держит, не глохнет.
Что порекомендуете?

Перед заменой сцепления или непосредственно за один день до замены сцепления как вёл себя мотор? Какие были обороты? Своим ли ходом или на тросе заехал авто в сервис?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Maxunamung
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra

10.2.2016, 13:17

руслан @ 9.2.2016, 14:52
Перед заменой сцепления или непосредственно за один день до замены сцепления как вёл себя мотор? Какие были обороты? Своим ли ходом или на тросе заехал авто в сервис?

До замены сцепления работал исправно, холостой ход держал, мурлыкал) Заехал в сервис на тросе, с севшим в ноль аккумулятором. Мастер не заводил мотор до замены сцепления, а после завел и такая вот история.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

12.2.2016, 17:12

Maxunamung @ 10.2.2016, 12:17
До замены сцепления работал исправно, холостой ход держал, мурлыкал) Заехал в сервис на тросе, с севшим в ноль аккумулятором. Мастер не заводил мотор до замены сцепления, а после завел и такая вот история.

Мастер, который менял сцепление, что-либо в машине отсоединял, крутил, регулировал?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

12.2.2016, 17:14

Lawr @ 4.2.2016, 14:29
Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif

Брат, ты из какой страны/города?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

12.2.2016, 17:19

руслан @ 12.2.2016, 21:14
Брат, ты из какой страны/города?

другословакия брат_)

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

12.2.2016, 17:28

Maxunamung @ 25.12.2015, 17:19
Педаль газа снижает(!) обороты, но стабильности работы нет.

Создаётся впечатление, что нажатием на педаль газа Вы закрываете поступление воздуха внутрь мотора. При этом ЭБУ видит снижение поступающего воздуха и снижает подачу бензина, соответственно обороты начинают падать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

12.2.2016, 17:29

GRIMID @ 12.2.2016, 16:19
другословакия брат_)

О брат! Я табя лублу smile.gif
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Lawr
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

15.2.2016, 10:02

Я из Литви, брат smile.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0