Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

1.10.2010, 21:25

Как известно, срок "жизни" двигателя сильно зависит от качества очистки воздуха, что подтверждает опыт эксплуатации авто некоторыми моими "разгильдяистыми" знакомыми, у которых фильтр ходит рекомендованные японцами 60 000км. Результат---ремонт вместе с заменой фильтра или почти так.

При моих условиях эксплуатации по разным дорогам, фильтр меняю два раза в год, через 12-16тыс. км. Надоело.
Установил на входе вместо трубы ещё один круглый от мотора 1700кубиков с площадью фильтрации в три раза больше и ценой в 65руб. буду чаще менять его.
Материалы: кусок канализац. пластмассовой трубы, две пустых пластм. банки из под клея ПВА или водоэмульсионки, резиновая гофра с задней стойки ВАЗ-2108, сверло 14мм, дрель.

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

1.10.2010, 22:30

да ужжж,над дизайном надо поработать blink.gif ,мож пропеллер поставиш на вход чеб не так тяжело дышать ему было ph34r.gif
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

2.10.2010, 0:34

Ezdok
жжешь. и как японцы не додумались cool.gif
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

2.10.2010, 10:37

точно завтра противогаз надену на воздухан,млин эфект точно будет ph34r.gif laugh.gif а то воздух у нас оч галимый -атомка рядом blink.gif
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

2.10.2010, 14:19

гарик @ 2.10.2010, 11:37
точно завтра противогаз надену на воздухан,млин эфект точно будет ph34r.gif laugh.gif а то воздух у нас оч галимый -атомка рядом blink.gif


Смеяться буду я, когда такие "противогазные" шутники закричат - "помогите! жрёт масло, загаживает свечи и не едет!"
Или втирать на рынке о том как стоит уровень от замены до замены, и 3,5л на 100км.

А если серьёзно, то сопротивление потоку воздуха настолько незначительно...... На обычных эксплуатационных скоростях до 120км/ч
я не уловил разницы ни в расходе ни в динамике.
Желающие могут измерить потерю давления с помощью тонкой трубки и "U" колена с водой.

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

2.10.2010, 19:34

Друг ты мой мнительный,ото всего не спасешся,может просто нужно фильтра чаще менять?и се тогда ок будет,ты хоть хомутики поставь по лучше вместо проволки,мне тож машинку жалко-но от всего ее не спасеш поверь,и вечной она врят ли будет,просто меняй чаще фильтра, масла-и тогда авто будет работать как положено wink.gif
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

3.10.2010, 5:45

плять. фильтр стоит копейки. нечего быть жопашником.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

3.10.2010, 17:44

Herts @ 3.10.2010, 3:45
плять. фильтр стоит копейки. нечего быть жопашником.

huh.gif blink.gif laugh.gif
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

4.10.2010, 8:58

у меня фильтр стоит дороже. в разы. и то не парюсь - выкину и поставлю новый. заказать с экзиста или амаямы всегда можно ведь.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

12.11.2011, 23:13

Ezdok @ 1.10.2010, 22:25
Как известно, срок "жизни" двигателя сильно зависит от качества очистки воздуха, что подтверждает опыт эксплуатации авто некоторыми моими "разгильдяистыми" знакомыми, у которых фильтр ходит рекомендованные японцами 60 000км. Результат---ремонт вместе с заменой фильтра или почти так.

При моих условиях эксплуатации по разным дорогам, фильтр меняю два раза в год, через 12-16тыс. км. Надоело.
Установил на входе вместо трубы ещё один круглый от мотора 1700кубиков с площадью фильтрации в три раза больше и ценой в 65руб. буду чаще менять его.
Материалы: кусок канализац. пластмассовой трубы, две пустых пластм. банки из под клея ПВА или водоэмульсионки, резиновая гофра с задней стойки ВАЗ-2108, сверло 14мм, дрель.

вспомнил про это:


пробег с момента установки составил почти 45 тыс. км. Воздушные фильтра никто не менял. внутри после фильтров - как и задумывалось- стерильная чистота-- залог долгой работы двигателя. Это и было основной причиной установки доп. фильтра.

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

26.11.2011, 19:20

нулевик эстетичней будет смотреться)))

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

26.11.2011, 19:30

как это опять попала?ты ее отдавал че ли
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

26.11.2011, 19:32

гарик @ 26.11.2011, 20:30
как это опять попала?ты ее отдавал че ли

чёт нифига не понял)))

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

26.11.2011, 20:12

гарик @ 26.11.2011, 20:30
как это опять попала?ты ее отдавал че ли

.простая, дешёвая по теперешним деньгам и надёжная машинка не требующая ни бензина ни запчастей.

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

26.11.2011, 20:19

малежик @ 26.11.2011, 20:20
нулевик эстетичней будет смотреться)))

Нулевик не способен фильтровать воздух должным образом.
НУЛЕВИК-- УБИЙЦА ДВИГАТЕЛЯ
Нулевик не уместится здесь, а целью была не эстетика, а чистота воздуха

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

26.11.2011, 20:30

Ezdok @ 26.11.2011, 21:19
Нулевик не способен фильтровать воздух должным образом.
НУЛЕВИК-- УБИЙЦА ДВИГАТЕЛЯ
Нулевик не уместится здесь, а целью была не эстетика, а чистота воздуха

Ну хорошо)) интересно азачем тогда вообще изготовляют нулевики, вредители чёли?))

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

27.11.2011, 7:14

ну так же можно про водку спросить
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

27.11.2011, 10:06

Laxycan @ 27.11.2011, 8:14
ну так же можно про водку спросить

для кого то это зло, а кто то в меру употребляет, да и в конце концов, у нас борятся или хотя бы делают вид и аггитируют что водка есть зло, а нулевики почему то изготавливают и цена у них, скажем не из привлекательных, и также там есть рекомендации и средства для правильного использования фильтра. Про водку надо отдельную тему заводить))))

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

28.11.2011, 21:56

малежик @ 27.11.2011, 11:06
для кого то это зло, а кто то в меру употребляет, да и в конце концов, у нас борятся или хотя бы делают вид и аггитируют что водка есть зло, а нулевики почему то изготавливают и цена у них, скажем не из привлекательных, и также там есть рекомендации и средства для правильного использования фильтра.))))

Нулевик- это средство понтования недозревших юнцов. Толку мало --"крутизны" много.

Вспоминается автолюбитель с форума мицубиси. Решил он уменьшить сопротивление всасывания. Подошёл он к этому толково и грамотно. Соорудил дифференциальный манометр из трубки с водой----U колено и замерил потерю давления по участкам впуска.
Так вот штатный фильтр на максииальном режиме дал 3% всех потерь впуска, а вот гофра, загибы, заборник, входы и выходы с короба фильтра.....!!!!!!.....ОГО_ГО_ГО-ого-го-го.
Короче переделал он всё абсолютно кроме как раз штатного фильтра
Достиг того, что разгоняться стал на 20-25% быстрее
Выложил он там всё в цифрах...

малежик
????
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое

28.11.2011, 22:56

Ezdok @ 28.11.2011, 22:56
Нулевик- это средство понтования недозревших юнцов. Толку мало --"крутизны" много.

Вспоминается автолюбитель с форума мицубиси. Решил он уменьшить сопротивление всасывания. Подошёл он к этому толково и грамотно. Соорудил дифференциальный манометр из трубки с водой----U колено и замерил потерю давления по участкам впуска.
Так вот штатный фильтр на максииальном режиме дал 3% всех потерь впуска, а вот гофра, загибы, заборник, входы и выходы с короба фильтра.....!!!!!!.....ОГО_ГО_ГО-ого-го-го.
Короче переделал он всё абсолютно кроме как раз штатного фильтра
Достиг того, что разгоняться стал на 20-25% быстрее
Выложил он там всё в цифрах...

средство понтования недозревших юнцов- это китайский нулевик на резиновую(штатную) гофру. насчёт сопротивления всасывания, у вас теперь, я думаю, оно значительно возросло с этой "громадиной". Ну и незащищённость от всех "ненастий" и без спец. пропитки этого "дополнительного" фильтра, который должен конструктивно находится в коробе, в отличие от нулевика который по назначению находится открытым,это думаю не будем обсуждать. При всём при этом надо учесть, что у вас ещё стоит родной фильтр в коробе, так что, думаю, перевес всё же у нулевика ,чем у фильтра noname
зы ну и повторюсь, нулевик всё же эстетичней)))))))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0