Ну вот и всё, продал я свою машину. Обидно, досадно, но ладно. Было вложенно в неё не мало сил и денег. Поэтому решил написать это письмецо. Начну!Может быть пригодится кому.
Приобрел я Nissan Micra 1999 гв, двиг 1 литр, коробка с палкой практически 2,5 года назад. Комплектация-самая простая(видимо делалась для нищего англичанина). Но, возможно в этом есть плюс-в если в машине ничего нет-ничего не будет ломаться. Ах, да. Машинку приволокли в Рашу из финки(я думаю она сопротивлялась) в далеком 2004. Её сразу купила моя директор по работе, и, видимо когда фирма начала развиваться и она смогла позволить себе форд фьюжен, продала её мне с чуть битой моськой и со словами что машина отличная, за 4 года практически ничего не делала в ней-во какая отличная машина. Так как это была моя первая машина и я в них ничего не понимал-я взял её посмотрев буквально внешне. Купил все необходимые кузовные запчасти и отдал в кузовной ремонт, где мне её привели в порядок. Т.к. в машине 4 года ничего не делалось-то мне досталось самое интересное. ВСЯ подвеска была перебрана, и ещё куча-куча всего. Всё делал сам. Во мне проснулась жилка механика- и я залез практически во все агрегаты в машине, даже те, которые не просили чтобы я их трогал. Был полностью до металла и проводков разобран и шумоизолирован салон, снималась торпеда и прочищались все трубки воздуховодов. Под капотом тоже было кое-что заменено, было куплено 2 комплекта хороших колес-и оба на дисках, была сделана химчистка салона(своими силами, но делал добротно), 2 раза чистил форсунки и дросель(в первый раз были сильно засраны, во второй раз были практически чистыми). Машинка мылась практически каждую неделю, маслице раз в 10-15тыс синтетика, бензин только 95(кстати рекомендую-за 3 зимы не завелась только 1 раз-было практически -40 - и то, отогрел аккум дома и завел). Единственное куда не лазил-так это в двиг(замена масла и замена сальника коленвала на оригинал не в счет) и в коробку(её вобще не трогал-кроме замены масла).
Теперь о плюсах и минусах. Начну с плюсов :
1. Конечно же внешность-особенно улыбающаяся моська (как у Гарика на аватарке )
2. Надежный двиг(по крайней мере я проблем не знал) и особенно механическая коробка.
3. Дешевые неоригинальные запчасти(это особенно касается подвески-я ставил неоригинал(конечно не самый дешевый, но и не дорогой)-ходит хорошо, вот только задние стойки стабилизаторов-но о них в минусах напишу)
4. Если не бить кузов-очень устойчив к коррозии(был скол краски на правой двери примерно 5х5 мм(предыдущая хозяйка сказала что с ним пришла из финки)-считайте за 7 лет не появилось ржавчины!!!). Но вот места опоры домкрата зацвели-наверное слишком часто поднимал машину, да и соль с дорог, и песок. Надо было обработать днище конечно....
5. После замены термостата-ташкент в салоне.
Ну в общем ещё море плюсов. Лучше о минусах, которыя встретились мне:
1. Задние стойки стабилизаторов-не знаю как ведут себя оригинальные, но неоригинальные ходят 1 год-не больше. Причем у меня было так:поменял левую-прошло пол года-поменял правую-прошло пол года-поменял левую-прошло пол года-поменял правую-и так пока не продал машину. Меня они напрягли.
2. Опять же моя проблема-машинка не любила сырую погоду. Как на улице дождик-отказывалась заводится. Проблему нашел и решил-но мозг она мне вынесла. Выбежишь утром под дождем на улицу, крутанешь-не заводиться. И целый час со свечником и с бубном над двигателем колдуй под дождем. Кстати, проблема была в ВВ проводах(с виду были нормальные)-менять их не стал-просто если не хотела заводиться-побрызгаешь на них и на крышку трамблера ВД-шкой(WD-40 если кто не знает)-и с пол оборота заводится. Пары таких побрызгиваний на сезон хватало.
3. Однажды заправившись зимой в жуткий мороз на нонэйм заправке машина зашглохла по пути из одного города в другой-не самые приятные ощущения!Постояла немного и завелась(видимо оттаяла)-после этого стал заправляться только на ТНК 95 бензином-больше проблем не было
4. Рулевая рейка. Тоже слабое место, но у меня совсем немного стучала. После того как я её снял и набил смазкой-стук вообще исчез(если кто-то побежал набивать свою-не забудьте, что зимой смазка замерзнет-берите ту которая в -40 не становится каменной,а в +40 не станет как вода)
5. У некоторых возникает проблема с дроселем-так вот, никакой проблемы нет. Это всё надумано-стоит 1 раз разобрать-почистить, и что самое главное-правильно собрать!!!и всё отлично.
6. Большой расход-у меня был связан лишь со сломанным лямбда-зондом. После его замены я забыл про большой расход.
Ну и ещё несколько советов-если стали плохо светить фары-просто протрите их(меня часто спасало). Если сильно потеют стекла-пора менять салонный фильтр. Если стал свистеть или трещать вентилятор печки-не переживайте, так у всех!!!
Ах да-если кто не знает, то продал я её по причине того что мне её опять стукнули в нос. Вроде ничего серьезного, но это сподвигло меня к покупке чего-нить другого.
С форума не ухожу(если не выгоните). Если чем смогу помочь-помогу(пока не забуду что-как делалось). .Ну вот и опять всё. Всем удачи на дороге.Поке!