era1977
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2009

23.3.2012, 0:26

Всем привет! Может кому поможет.В январе столкнулся с такой проблемой, перестал держать аккумулятор ( жена ездит мало ) 2 дня и на третий утром не завести, ну так как зима на дворе пошел и купил новый, результат не изменился.
Было много всяких манипуляций с замерами , подозрениями на генератор, но все оказалось значительно проще. Жене за неделю до всего этого разбили заднюю дверь (въехала другая тётя), так вот там вырвало замок и багажник перестал закрываться , ну мы его и привязали на веревочку в салон, так и двигалась. Но, лампочка на панели горела что двери не закрыты и она закрывала сначала замок на водительской двери, а потом её захлопывала (т.к. с пульта родного из-за двери открытой никак не закрыть), а открывала как обычно пультом. А когда умная мысль пришла в голову, что это после аварии, разобрали заднюю дверь и вынули замок , там микрушка маленькая, в обычном не нажатом состоянии она как раз не показывала открытую дверь. И все проблема с аккумулятором пропала ! То есть, умный ключ в режиме когда какая то дверь не закрыта, видимо потребляет во много раз больше. Блин писал про March 2002 года (K12), лоханулся.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0