С марчем же всё не так просто. Здесь установлен только один двухконтактный датчик, его контакты не имеют прямой металосвязи с корпусом ни при какой температуре. Датчик работает по принципу изменения сопротивления при изменении температуры. Замерялись данные двух датчиков (к сожалению данные не 100%е. так как лист с записями был утрачен)
1) погруженные в холодную воду, сопротивление между контактами = 2720-2580 Ом.
2) при кипящей воде (В г.Чите вода закипает при 96-97град.С ) = 330-270 Ом.
Оба провода с датчика направлены в компьютер находящийся в подкапотном пространстве. По данным изменения сопротивления компьютер определяет температуру двигателя. Именно он отвечает за красный и синий индикаторы на панели приборов и включение вентилятора охлаждения. Включение вентилятора происходит не напрямую а через блок ИПДМ (IPDM) находящийся под левой фарой. Это блок реле и предохранителей.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 944 )

Буду очень рад если эта информация кому то пригодиться.